Re: Становление железного коня

Jihad пишет:

Впервые разобрал велосипед))

Геометрия вроде ровная, проверить непропай и можно работать.

Jihad пишет:

отсутствует выжимка

Нужно обязательно купить.

Jihad пишет:

Как корректно и деликатно снять каретку не понял

Отвинчивать  img/bk Материала по кареткам на форуме масса.

Jihad пишет:

как отсоединить шатун от звезды и педали от шатунов

Педали от Школьника, что ли?
В звезде 5 болтов, отвинчивать.
Педали скручивать ключом, справа правая резьба, слева левая.
Если закисло — поливать керосином, можно газированным, типа WD40.

Jihad пишет:

кольцо выноса из руля кроме как через силу и деформацию не вынуть

Вынос должен разгибаться, вытаскивать нужно аккуратно.

Jihad пишет:

Алюминиевые детали можно либо просто помыть, либо чистить наждаком и полировать

Мыть, шкурить, полировать ГОИ с помощью войлока и дрели.

Jihad пишет:

Гайки, шурупы — можно мыть в лимонке. Что то с ними ещё делать?

Не надо. Гайки могут быть не хромированные, а оцинкованные. Попробуйте их просто вымочить в керосине, либо заменить красивыми нержавеющими.


Jihad пишет:

посадочные места куда вкручиваются детали

Всё тоже самое — я мочу в керосине и чищу кордщеточкой. Далее резьбу обрабатываю машмаслом.


Раму с вилкой напильником фигачить не самая лучшая идея. Берите кордщетки, мочалки-путанки, автокосметику — и вперёд, всё получится.
Лайфхак: продаются маленькие головки-кордщетки, сажаемые на шуруповёрт и дрель, работа пойдёт веселее, но нужно заботиться об оголяемом металле автокосметикой. Старайтесь не убивать ЛКП просто так.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Становление железного коня

Раму с фейри помой, где ржавое — оттирай той же тряпкой, сколько ототрётся. Потом косметика https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187 . Но сначала — геометрия  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105 .

Чётко понимай, что из чего сделано, и чем покрыто — сталь крашенная, оцинкованная или хромированная. Алюминий.

Оцинковка только слегка чистится механически. Железной мочалкой-путанкой для посуды насухую. Хромированная — в лимонку.

Сингл-турист img/bk http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=341333 — особенно третий день. Всё ок, пиридоч никому не захотелось, и не хочется по сей день.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

По турингу — посмотри отчет Димы Riverdale-a о поездке по ЮБК.

Diesel power

Re: Становление железного коня

Кстати, да https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=404

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Сегодня я выжил

Сначала путь довелось держать на Отрадный.
Там предстояло выкупить велосипед. Тот самый который в полном стоке и крашенный.

Поскольку это мой первый полноценный выезд в город, то пришлось пользоваться приложением MapsMe.
Это просто  img/bu  img/bu  img/bu
Такими чигирями меня водило, ужас.

После выкупа велосипеда и передачи его в надёжные руки Олега (murabel) — решил отправится на Куреневку (наконец-то!)

Вызванивал Сашу. Ноль.
Вызванивал Люду. Ноль.

Пришлось искать интуитивно. Из колоритного описания на сайте легче всего было найти Виталиков))
Сначала я присмотрелся к точкам на рынке, разглядел что к чему. А затем уже двинул с вопросами.

Первой под раздачу попала Вера. Спрашивал у неё обода на Турист, втулку Торпедо, цепь Retez velo. Втулка была, но я если честно — не понимаю когда состояние норм, а когда нет. Ободов не оказалось, про цепь этой марки впервые слышала. Предлагала KMC. Вообще Вера котирует только шоссеры. И только в суперовом исполнении (напр. с французской комплектухой)

К Виталикам собственно с ТЗ нужно приходить, по этому я дальше двинул в магазин Саши.
Задавал эму те же вопросы — задняя втулка Торпедо, передняя втулка, обода на Турист, цепь, камеры.
Саша — ярый противник ХВЗ)) Как шоссеров, так и Туристов. Родных деталей сказал у него нет и не будет. Это нужно идти к Геннадию (его не было).

Саша также ярый противник синглов. Онли передачки. Как на одной в горку ехать? Стоя? Растягивать цепь? Нет, уж, увольте...

Из ободов для Туриста, Саша предложил следующие

Spoiler

Становление железного коня Становление железного коня

Заднюю звезду Саша показал такую. Говорит что качестве не очень. Хороших нет.

Spoiler

Становление железного коня Становление железного коня

В общем у Саши я взял Retez velo.

Spoiler

Становление железного коня

Думал ещё камер набрать, но повременю пока не определюсь с недостающим ободом.
Кстати я растерялся в размерах предлагаемых камер CST — То слишком большие то слишком маленькие (или мне показалось.

Товарищи коллеги, какой размер камеры подойдёт на камеру 622-32 и соответствующий обод Спутника?
Какой диапазон?

Кстати был там ещё один мужичёк с велоточкой на углу и дама с ним. Вот у них есть Торпедо чешское. 560 грн

И да, насыпь ко мне прибыла

Spoiler

Становление железного коня

Также купил воск Topcar, войлочный круг, насадку. Жду свободного дня чтобы начать правку рамы и затем займусь чисткой.

С задней частью Спутника — беда. Я не понимаю что и в какой последовательности искать\покупать. Хочу сингл.
Втулка вроде как торпедо нужна. А где её искать прикажете? А кроме Торпедо что можно? А звезду назад какую? А ось? А что за чем и в какой последовательности ищется? Мда...

Re: Становление железного коня

Jihad пишет:

Вот у них есть Торпедо чешское. 560 грн

img/as
http://веломаркет.com.ua/velozapchasti- … -velosteel
Там же і ободи правильні є  img/bs

Re: Становление железного коня

Насчёт последовательности — сперва определиться со втулкой. Торпедо или фривил/переберачи. Потом искать обода, с дорожкой под тормоз или без неё. Потом в последнюю очередь спицы и ниппеля ( и шайбочки в обод и на втулку).

Сингл меня в горах не сильно напрягал ( все одно в торчки я и с передачами не поехал бы на той раме) да и каждый день езжу 46-21 не быстро, но очень уверенно. Иногда не хватало расчета чтобы добавить под горку. Одинарные обода на вашей раме — если они крепкие и хорошо протянуты спицы. Вообще для серьёзного туризма хорошо бы иметь серьёзные обода. ИМХО одинарные обода это для "цивилизованного" туризма и ПВД. Аргументы — колеса на двойных невысоких торсионно жестче ( и вел на скорости стабильнее, отзывчивее на педалирование), сам обод менее чувствителен к нетипичным нагрузкам — ударам и т.п.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Становление железного коня

В крокоторговле примерно описано, на что у кого рассчитывать. К Вере с разгону вообще только на экскурсию нужно ходить, пока к тебе не привыкнет и не начнёт здороваться img/ag И только тогда у неё можно найти сокровище, которое не найдёшь нигде.
Ни Гены, ни Петровича сегодня не было, а именно у них в развалах советские запчасти. У Саши чуть не купил правильные обода на турист. По 120 грн. Но купил один. А второй.. просто купил за сотку колесо от французского туринга. Там, где Саша показал — у того левого товарища на углу напротив. .

Судя по тому, что он тебе парил, он принял тебя за рядового мучителя туристов  (квадратные каретки, двойные прочные обода), а не за читателя Кроковода  img/bj Шутки-шутками, но сужу по  твоему описанию img/ag .
Ты ж "обод для туриста" спрашивал, а не " одинарный обод 622х20"? img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

CustoмBicyclь, большое спасибо. Велика вероятность что пригодится

Riverdale, с передачами определился — она будет одна.
А вот со втулками — решительно путаюсь.
Торпедо — понимаю как выглядит её результат работы. Вперёд едет, назад — тормозит.
Фривил не понимаю принцип.

Riverdale, в методичке поругивали двойные не шоссейные обода вроде. Я сегодня Киев изъездил на двойных шоссейных на олимпийке и боюсь представить что было бы с одинарными на Спутнике при таком качестве наших дорог.

Какие модели можете привести в пример двойных на Турист\Спутник?

(23-08-2018 21:48:55 отредактировано Пафнутий)

Re: Становление железного коня

Jihad, Насчет камер CST
Коллеги мне возможно, не верят, но... всё что я покупал под этой маркой в Апостолово, в Зеленодольске и в Запорожье — разлазилось под пальцами как гнилая газета.
Пять случаев из пяти за сезон.
Лопалось само по себе и при попытке склеить разлазилось.
Просто информация к размышлению.

Re: Становление железного коня

kisaimg/ag  img/ag
По ободам справедливо. Я натупил. Хотя всё ж повыписывал с цыфирями, названиями...

Буду катать туда снова. Не знаю только как на бывалых попасть в нужный день

Re: Становление железного коня

Riverdale, Двойные невысокие — редки, дОроги. И дохлые. У них стенки тонкие.
Современные одинарные обода "от Саши" на правильно собранных колёсах ездят ПО ЛЕСТНИЦАМ. без послдедствий. Зачем лишать себя комфорта, который очччень не лишний в походе, когд на велосипеде живёшь?
Впрочем, я это всё описал сто лет назад, и с тех пор поравок не возникло.
Вот тут всё, особенно под вторым спойлером : https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4870#p4870

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Пафнутий, какие искать? Дели тайрс — не нашёл на рынке.
kisa, если Саше дам ТЗ "одинарный обод 622х20" — он меня правильно поймёт? Как я понял — родного не предложит. А что предложит? Европейское что-то?

Re: Становление железного коня

У НЕГО НЕТ Б/У ДЕТАЛЕЙ.
Один правильный китайский я у него сегодня оставил, не знаю, есть ли ещё. Если будешь завтра — скажи те, что вчера Костя покупал  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Принцип фривила прост.Вращаешь педали вперед-вел едет(собачки входят в зацепление),вращаешь назад-собачки не входят в зацепление -педали крутятся назад,колесо на месте).Я применил втулку от Туриста(ту,что со стопорным кольцом). Преимущество в том,что можно первое время поиграться со звёздами,а подобрав или изготовив спейсеры(кольца-проставки)можно более-менее точно выставить линию цепи(чейнлайн).Мне этот вариант показался самым бюджетным и надёжным(в моем случае).