Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Arioh, жесть
Ніколи навіть не чув що буває 40
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Arioh, жесть
Ніколи навіть не чув що буває 40
Это старая школа, 40-36.. или 32. Ещё на тандемах сзади 40 делали.
Добавлено: 03-08-2018 19:05:05
До начала 80-х годов 20-го века у практически всех взрослых велосипедов было 72 спицы.
32 спицы на переднем колесе и 40 на заднем было стандартном для английских велосипедов, по 36 спиц на переднем и заднем колесе было стандартом в остальных странах. И только гоночные "велосипеды мечты" специального назначения могли иметь по 32 спицы спереди и сзади.
Тогда скорее всего таки от тандема...
Ребята, подскажите размеры спиц на 26 колеса В-22, колёс под рукой нет, а спицы есть разные, т.е. например как для дорожных 28 колёс с чайками зад с Торпедо 292-294, перед 298-300, то для 26 чаек с этими же Втулками какие размеры?!?!
Родные в-22: сзади 265 и 271(272) впереди.
cepbiu, спасибо коллега!!
Господа инженеры:
Что есть трековые колеса?
Чем они отличаются от шоссе?
Каковы их особенности и требования к ним?
В чем заключаются их характерные особенности?
Eclipse, скажу, что знаю, ибо хочется поучаствовать) втулки шире, фланцы выше (шутка), оси крепче
Спринтерские и стайерские — разные. На Метеоре, который для гонок преследованием, облегчённые обода — как на шоссере-однокласснике (шоссейном СЗ). На Спринте в такое не игрались, обода тяжёлые .
Трековые втулки имеют цельную ось на гайках, ибо всякие эксцентрики и барашки просто запрещены правилами.
На трековом стрёмно играться во всякие облегчайзинги и перегружайзинги, поэтому любителям нежелатьельно делать радиальный набор на колёсах, рождённых давно, и рассчитанных на тангенциальный.
Шины разные.
Дополню что даже втулки топовых современных трековых вилсетов не имеют развитой пылегрязезащиты, часто их делают на насыпи ( как и каретки). Ну и как писали коллеги — высокие фланцы с чуть большими чем у шоссе зонтами.
Важное требование — высокая жесткость. Корд покрышек плотный, давление высокое, спицы натянуты по максимуму.
Главное внешнее отличие, которое бросается в глаза — аэродинамика заточена на езду по прямой в помещении. Обода высокие а то и вовсе лопасти- тарелки. Трековые колёса это в 99% трубки.
+ заднє колесо з симетричними зонтами.
Евгений76, Это уже как следствие отсутствия передач.
Точнее наличие разных зонтов — это следствие наличия передач.
Короче вы меня поняли, надеюсь
PE4ENbKO, зрозумів вашу думку
Трековий велосипед взагалі цікава штука. У мене стійке враження, що всі ці обмеження штучні і швидше дань традиції ніж необхідність.
Ну от не вірю що не можна зробити ексцентики, які витримують потрібні навантаження, або що передачи зашкодять гонці.
Хоча з точки зору вкладу гонщика в перемогу і доступності, з усіма цими обмеженнями трек мені всерівно більше подобається.
Евгений76, А зачем городить эксцентрик на треке? Чтоб лохи покупали? Он нужен только на а) боевых гоночных велах там, где б) в ходе гонки подразумевается возможность замены колеса, в) которая идёт в общий зачёт времени. Выкинь одно любое условие из предыдущего предложения — и он не нужен. Даже на тренировочном веле эта лабуда не просто лишняя., но и вредная и опасная. И денег стоит.
Ну и вообще, зайди в любой продуктовый магазин и посмотри, к чему приводит отсутствие запретов в контрукции велосипеда
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.