Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

PE4ENbKO, поздравляю, теперь, как говорит Киса, начинается самое интересное!

Spoiler

как их тягать на заправку  будете?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Машиной, как еще img/ab
Думаю с такими объемами это не часто нужно будет делать.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Для тех, у кого еще нет подходящего оборудования img/ag

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13, близко, но нет. Дропы в небо смотрят.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

PE4ENbKOimg/kefir

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Мертвец Джонни пишет:

Дропы в небо смотрят.

Да, но  сама технология остроумна. Хотя проще и качественней откусить дропы, оставив  по два сантиметра впаяных частей, и к ним приварить самодельный. Ну и про горизонтальность подумать головой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, я так фиксерам варил. Правда, по шаблону отрезаю родной дроп и переворачиваю. Получается горизонтально и более-менее прилично.
Где-то в продаже мелькал золотистый стартон с черными дропами.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Спаять трубы горелкой относительно просто. А вот разобрать...
В литературе (кажется, у Панина — см Библиотеку)  просто и красиво описана замена труб велосипедной рамы в мастерской. Дескать, высверливаем штифты или спиливаем сварные прихватки,  помещаем узел в кузнечный горн, дожидаемся расплавления припоя, вынимаем раненую трубу.

Ага. Я как-то попробвал. Стоит напомнить, что я — бывший кузнец, а ещё имею некоторый опыт паяльных работ по раме. Если мне неоднократно, пусть и тяжело, с огромным расходом газов, удавалось выпаять ту или иную трубу из узла горелкой
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8883#p8883
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 896#p21896 ,
то в горне ожидало полное фиаско. Чистя карту памяти фотоаппарата, нашёл фотографии попытки:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Доноров из рамы Туриста не получилось. Во всех узлах результат был примерно таким:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Во-первых, обнаруживались незамеченные штифты. Во-вторых, сталь разогревалась до такой температуры (турист ведь паян латунью — там под 1000°С), что очень легко просто рвалась, как бумага. Я не успевал почувствовать сопротивление забытого штифта при попытке вынуть трубу, как в руках оказывались куски и ошмётки. Да и без штифта, где-то латунь не до конца расплавилась, а рядом раскалённая сталь успевала порваться при пробной попытке вынуть. Кроме того, греть до одури нельзя — ещё немного, и сталь начинает гореть.

При таких работах горелкой, контроль всех процессов гораздо более тонкий. А на гоночных рамах, паяных серебряным припоем (начисная со Старт-шоссе), в принципе, не так и долго разогревается до требуемой температуры. Особенно помогают экраны.

С горном, я так чувствую, работать тоже можно, после тренировок. Даже спаять узел. Но кузнечный опыт — не совсем то. Ведь там не  суют в горн детали, намного тоньше сантиметра. Нужно набрать именно опыт работы с велосипедными рамами.

Кузнечный горн строится просто. Если есть, где без проблем взять уголь АКО (отимальная марка) — почему бы не попоробовать такой опыт вместо пропан-кислородной горелки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, Спасибо ... вот это очень важная инфо для меня..... Очень тонкие МОМЕНТЫ

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

нашел пруток латуни 5 мм лс59-1... вопрос пойдёт для пайки при замене заднего треугольника или нет?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Она не совсем для пайки, да ещё толстая, но пойдёт. Дихлофосная горелка не возьмёт img/ag  — 900 ° плавление. Нужен серьёзный газосваролчный пост.
Но для простых рам я открыл для себя припой Castoline 18 xfc.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

уважаемый киса. обучите. толщина не та? проточить до какого диаметра тогда? еще сейчас человек позвонил сказал есть л63 пруток 5-6 мм прокат, такой же, что предпочтительней?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

tork пишет:

проточить

img/bj Это ПРИПОЙ, нафиг его точить? Кастолин 18 из интернета качайте — дешевле будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(01-10-2018 20:00:34 отредактировано tork)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не... Это на работе подгон....бонус мой img/ag  img/ag

Добавлено: 01-10-2018 21:45:13

Бесплатно.... Типа. Плата джентельменскую за услугу img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Например..... Есть два варианта доступных прутков латуни. каким работать? Я в тупике....