Re: Вторая жизнь
kisa, действительно, девушка Маша отвергла идею тормозной втулки. Боюсь, что теперь она прочтет по Вашей ссылке о лучших вариантах и потребует "продолжение банкета"
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, действительно, девушка Маша отвергла идею тормозной втулки. Боюсь, что теперь она прочтет по Вашей ссылке о лучших вариантах и потребует "продолжение банкета"
Маше привет
Тема огонь! Всё просто супер!
LjAlex, этот вел не подвергался разборке на молекулы. Проект "на скорую руку"
Добавлено: 03-07-2018 22:05:00
tork, спасибо за добрые слова!
Veksha, добрый день. Просматривая Ваш гараж наткнулся на крейсер на основе "Минска" В-143 1976-го года, и вот что меня заинтересовало: хочу у себя на Турист поставить флягодержатель и крепление под насос, как раз как на Вашем проекте. Поделитесь опытом как крепили? Издали видно что хомуты, но не видно болтов их стягивающих.
Velovolga, здравствуйте! Креплю флягодержатель на трубу советской рамы с помощью обычных сантехнических резьбовых хомутов из нержавейки (диаметр 22-36 мм, если не ошибаюсь). Предварительно прикрепляю флягодержатель к трубе в нужном месте с помощью двустороннего скотча на вспененной основе. Болты располагаю сбоку, а язычок хомута укорачиваю до минимума. Резьба хомута должна быть накатана, а не прорезана. На фото крейсера болты просто не попали в кадр.
Veksha, спасибо за ответ, попробую что-нибудь у себя подобное изобразить. А то в основном в интернете пишут как рамы сверлят, но как правило в тех статьях фигурируют модные которые в принципе просверлить не жалко. Не наш вариант.
Позволю себе акцентировать. Андрей пишет:
из нержавейки
Резьба хомута должна быть накатана, а не прорезана.
Это КРАЙНЕ важные моменты для любого использвания таких хомутов. Оцинкованные и с "дырявой" резьбой — даже не одноразовые, они вообще нерабочие.
А тупо сверлить дырки в стальной раме — глупость. Там мяса для резьбы — до первой поездки с соской, потом сорвёт. И прочность рамы нарушается в самых критических местах. Иногда успокаивают себя, вклёпывая гайку-заклёпку. Это решает проблему резьбы, но не спасает попранную прочность рамы в самом нагруженном месте.
Если есть желание устроить стационарное крепление — только бонки, и ТОЛЬКО паять. Хорошо — те же клёпаные гайки пропаять после установки. Иначе — хомуты.
Ага.
А вот АНТИпример — дохлая оцинкованная жесть с дырками.
kisa, да, интипример как никогда демонстрирует всю дерьмовость своей конструкции.
Позитивненько
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Вторая жизнь