(26-07-2020 10:32:13 отредактировано Юрий)

Тема: Крокодилы пермского периода.

Кратко в картинках.

Урал. (проект "Жираф"):
Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода.

Spoiler

Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.
Возвращен на место родной руль в стандартном положении, у выноса стоит ручка ПВЗ. Система 48\22. Седло СШ.
Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода.


Уралец.
Крокодилы пермского периода.

Spoiler

Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода.


Турист (рама Спутник). (проект "Нервный"):
Крокодилы пермского периода.

Spoiler

Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.
Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.
.
Крокодилы пермского периода.

Салют.
Крокодилы пермского периода.

Spoiler

Крокодилы пермского периода.

Аист. (проект "Ослик"), очень медленно, т.к. пока только понял, что от него мне нужен медленный "ослик", до конца концепция не сформировалась:
Крокодилы пермского периода.

Spoiler

Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.


Ютубо-мотивация:  img/ap

(24-07-2020 19:01:46 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Так как почти все пишут свою историю прихода к крокодилу, то черкну тоже пару строчек (v.2):
В детстве катался на Уральце, помню родители на Новый год подарили нам с братом Каму, судьбу ее не помню, куда она пропала. От нее запомнились только новомодные красивые наклейки, черный руль и шипастые крутые шины от индусов Hero.
Уралец со временем "потерял" свои родные колеса. Уже тогда проявилась стремление к техническим чудачествам, частые следы которого можно заметить в этом гараже — поставил колеса от какой-то Камы на Уралец. Выглядело на то время по мне так очень круто, единственное — шатуны Уральца на кочках цеплялись за землю, а так было вполне нормально кататься.
Потом были Уралы, их количество, историю их появления и исчезновения уже и не упомню. Одно запомнил точно — мой Урал обгонял всех под горку, когда с пацанами ехали купаться на полдня. Обратно было тащить тяжко, да. Но под горку летал отлично и в то время как-то никто не задумывался о резервном тормозе на переднем колесе...
Турист на улице был один, у отца одного из друзей. Не помню, что он когда-то катался на нем, постоянно висел в ограде на стенке. Причину — узнал позднее, не вписался в поворот и замял вилку и раму. Потом выкупил этого Туриста на запчасти, фото дальше по теме будет.

Потом, как у большинства, был период отхода от велосипедов. Потому как из велосипедов все "уже выросли" (бред), автомобили, мотоциклы, у кого что. А потом появился ашан, 26", зубастые кенды, о 24ех скоростях, дисковый тормоз, все дела. Катался на нем уже сравнительно далеко (для меня), проблемы с поролоновым седлом и дикой усталостью после каких-то 20 км списывал на свою слабую физподготовку. Первый звоночек прозвучал, когда меня на прямой "сделал" какой-то шкет на задрипанном Урале. Утешал себя мыслью, что ехал уже уставший.

Через некоторое время попался вроде как мне этот сайт. Стал думать и вспомнил, что у знакомого был старый Урал. Позвонил попросил, без проблем. Сдуру ломанулся сразу на полтинник, что для меня очень большой километраж был в то время. Один, на неизвестно в каком техническом состоянии велосипеде, по грунтовкам с участками "стиральной доски", в тех краях потом оказалось еще и овчарня была. Как ни странно, велосипед, несмотря на ужасный хруст на холостом из торпедо, с достоинством вынес меня из этого испытания, по приезду ничего не болело, несмотря даже на сломанную рамку седла (потом лишь разглядел). В общем, дуракам везет. Хотя потом мне этот Урал подкинул неприятный сюрприз в виде слетевшей на спуске цепи и совместного полета на обочину, после которого имею на сегодняшний день пару шрамов на ... в общем, на не упоминаемых местах.
После этого уже начал задумываться о приобретении своего дорожника "Урал". Помог брат, у которого в сарае нашелся старый Урал, немного ржавый, но в принципе, как оказалось, очень легко восстановимый. Катаюсь на нем до сих, пережил много вариаций, все же склоняюсь к стандартному классическому виду.

Потом была покупка Туриста со сломанной рамой и Салюта, поездка в крайцентр за Туристом, "находка" того самого Уральца на чердаке, внезапный подарок от тещи в виде рамы Аиста, куча вариантов сборки каждого велосипеда. В общем было интересно.

(24-07-2020 18:55:10 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

По теме встречается много пустых моих постов, с одной лишь точкой. Это был период, когда психанул и поудалял некоторые посты, которые посчитал мало значимыми. В самом деле, кому будет интересно будет читать о том, что было набрано колеса, промыта и проварена цепь, детали отмочены в лимонке. Так, мелочи и пустяки, которые встречаются в каждой новичковой теме, ничего особенного. Форумчане, конечно, тратили свое время и усилия, направляя меня. Благодарен за это.

Что мне надо от крокодилов:
— велосипед для довольно неспешного катания по грунтовкам и прочим не-асфальтам, без экстрима
— велосипед для катания с ребенком вдвоем
— достаточно быстрый легкий велосипед для пвд

На всякие Старт-Шоссе и прочие многопередачи не замахиваюсь, вполне для моих прогулок хватает и сингла. Хотя иногда подмывает собрать Туриста обратно на его родной 4скоростной втулке, чтобы легче кататься по нашим холмам вне НП по трассе. Пока не понял, надо мне это или нет.

Настоящим кроководом себя не считаю, все же, если честно, т.к. выполняю не все этапы при сборке и настройке велосипеда.

(26-07-2020 18:21:41 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Состояние крокодилов на сегодняшний день и планы на них.

Урал.

Spoiler

Рулевое.
Родная рулевая, под нижнюю чашку подложил кусочек фольги от алюминиевой банки от люфта. Руль в горизонте с седлом.
Трансмиссия.
28\21, передняя родная, сзади китай.
Втулки.
Передня — китай shunfeng, задняя — червяка shunfeng.
Колеса.
Новодел, китайские стальные швеллеры, перебраны с шайбами.
Покрышки и камеры.
Камеры кенда, одна на 26", покрышки родные Л-183.
Тормоза.
Червячка + передний тормоз с китайской тормозной алюминиевой ручкой.
Седло.
СШ, стянуто шнурком по центру в 2 стежка с каждой стороны для лучшей жесткости и удержания формы.
Багажник.
Нет.
Крылья.
Нет.

Хочется поставить на него новые крылья и возможно покрасить их в цвет в рамы. Сменить покрышки на что-то более новое, но с классическим рисунком, того же размера 40\42-622. И наконец-то успокоиться и перестать перебирать его.

Турист\Спутник.

Spoiler

Рулевое.
Буллхорн, с натянутыми обрезками камеры.
Трансмиссия.
Передняя 48 от Камы, сзади 16 китай.
Колеса.
Родные одинарные алюминиевые обода, заднее имеет неравномерно, не до конца выправил после лобового (ранее) удара, слегка пинается на спусках.
Покрышки.
Mitas flash 28-622, по факту на ободах  26 мм.
Втулки.
Спереди — родная стальная, сзади — червячка shunfeng.
Тормоза.
Червячка + родные хвз клещи спереди, тормозная ручка — от дорожника пвз, стоит по центру руля.
Седло.
Родное хвз с доработками — выброшена центральная металлическая вставка, пружины сцеплены между собой, стяжка крыльев седла по центру шнурком.
Багажник.
Нет.
Крылья.

Оставить легким синглом на тонких колесах, на летние сухие пвд, без крыльев, возможно лишь добавить сумку подседельную или подрамную.
Нет.

Аист.

Spoiler

Рулевое.
Руль от Салюта, рукоятки загнуты слегка назад.
Трансмиссия.
Хвз трехлапка с 40T звездой, сзади 22T.
Колеса.
Спереди — стальная чайка, сзади — китайский алюминиевый швеллер.
Покрышки и камеры.
Камеры кенда 28-45\622, покрышки швальба смарт сэм 42-622 первой версии.
Втулки.
Передняя — родная, задняя — червячка shunfeng.
Тормоза.
Червячка + алюминиевые клещи от Салюта на заднее колесо (алюминий по алюминию).
Седло.
Китайское, поролон с кожзамом, без пружин.
Багажник.
Нет.
Крылья.
От Урала широкие 50 мм, с подштамповками, стальные.

Прогулочный неспешный велосипед с прямой посадкой, низкой передачей и доп. детским сиденьем с подножками.

Салют.

Spoiler

Рулевое.
Салютовское, стандарт.
Трансмиссия.
48\22.
Колеса.
Стальные чайки.
Покрышки и камеры.
Родные 539-37, камеры на 24".
Втулки.
Передняя родная, задняя — торпедо.
Тормоза.
Торпедо, переднего нет.
Седло.
От Урала, кожаное с пружинами.
Багажник.
Стальной проволочный от Камы, с креплением ног на перья заднего треугольника через хомуты.
Крылья.
Родные.

В деревню, для разъездов до магазина, исправить торпедо, прикрутить корзинку на руль.

Уралец.

Spoiler

Рулевое.
Граната-переходник с 22 мм, руль 32мм в центре, обрезан по ширине, короткие грипсы.
Трансмиссия.
32T/22T, шатуны 140 мм.
Колеса.
Алюминиевые, от ашана 26".
Покрышки.
Передняя чаоянг 40-559, задняя author 40-559.
Втулки.
Передняя — пром, задняя — червячка.
Тормоза.
Червячка + передний салютовские алюминиевые клещи, ручка — китай алюминий.
Седло.
Кама с пружинами, вспененная резина.
Багажник.
Нет.
Крылья.
Нет.

Дитям на растерзание, возможно со временем потребуется поставить более длинные шатуны и более высокую передачу.

(29-04-2020 16:12:32 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Хороший етап в вашому житті почався. Вітаємо в спільноті.

(29-04-2020 16:51:48 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

(29-04-2020 16:52:00 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, ви на вірному шляху.
Обода пастою ГОІ пройшлися? Не стільки для блиску, скільки для захисту, інакше корозія може швидко повернутися.

Я рухаюсь, значить я існую!

(24-07-2020 18:57:23 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

(Тут ранее был пост про покраску седла с предварительным грунтованием кожи строительной грунтовкой для стен, что вызвало большое огорчения коллег. И мое тоже, т.к. кожа потемнела.)

Re: Крокодилы пермского периода.

Вітаю з почином!
Але це  img/as 

Юрий пишет:

Загрунтовал грунтовкой для стен

(29-04-2020 16:52:20 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

.

Re: Крокодилы пермского периода.

Дик грунтовка для стін це один з варіантів розведеного ПВА. Добавки різні фірми добавляють по смаку для водостійкості. Так що може і прокатить.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Не стоит расстраивается насчёт цвета седла — после покрытия воском оно все равно стало бы темнее.

Воску киви с моей стороны веры нет ибо он содержит какие- то сильные растворители.

И это..а у вас ус отклеился то есть торпедо собрана неправильно, звезду ставят к узкому участку.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, Добро пожаловать в стаю img/kefir
Хорошо излагаете, тема приятная получается.

Riverdale пишет:

торпедо собрана неправильно, звезду ставят к узкому участку.

Ага  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.