Re: длинная Украина с большими колесами
Сначала делаем велосипед, который не едет, потом приделываем к нему двиг.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сначала делаем велосипед, который не едет, потом приделываем к нему двиг.
Задумался перевести Украину на электротягу ездить на работу.
До работы 6.8 км. по равнине
явно лучше приезжать потным.
Навчіть як пропотіти за ці 6.8 км на роботу?!
Мені до роботи ~16 км., так спотіти щоб смердіти не виходить (середня швидкість 22-23 км/год)
Треба правильно одягатись і правильно їхати.
Добавлено: 28-08-2018 15:44:40
у бабушки лишнее:
120 кг. живої ваги
Мені до роботи ~16 км…
У меня почти 20. Майку меняю — и нормально. Никто не жалуется.
kisa,
Поэтому педали и вся фигня до вала каретки включительно были выкинуты. Оставлены чашки (ещё на ХВЗшных рамах), туда вставлен железный пруток 16 мм длиной сантиметров 35-40, на концы натянут резиновый шланг, который и удерживал пруток в чашках. Насколько ж приятнее стало кататься без педалей!
А заводился моторчик после недельного простоя в учебное время, если пробежать рядом несколько метров. При ежедневном катании летом достаточно было сидя пару раз оттолкнуться ногами. Если он не остыл, то достаточно было толкнуться ногами один раз, "бросить" сцепление — и мопед ехал. Ну и нафига ему педали?
Именно так я поступил с Ригой-13, как только отец накатался на ней и подарил мне С толкача заводился аж бегом, а если не заводился — значит, что-то не так и надо чинить.
Если охота электровелосипед -- ищем в-902 и под дружные укорные взляды коллег ставим электромотор назад. Рама рассчитана на такие перегрузки, но зачем делать электровелосипед, если есть те же скутеры 50-кубовые?
vault_boy, берем стелс., у него рама живучая. И и ставим мотоколесо
Всё равно фигня. Идеально — помесь самоката с мотороллером. Т.е. фактически бескапотный мотороллер — как я выше показывал.
kisa, у нас по городу такие рассекают по проезжей части.
Разговаривал с одним — говорит по ровному пиковая скорость до 30кмч...
Выглядит удобно и урбанистично
Но правда, это далеко не велосипед — весит как мопед наверное, и запчасти все мопедные, от велика там ничего нет)))
По електровелам есть серединный путь (сам не проверял) — слабое мотор колесо и режим "ассистент". То есть мы как бы даже не предполагаем, что оно будет ездить без ног. Просто помогать на горочки и по прямой, пока всадник смотрит в даль...
Но это очень специфичный девайс, всёравно, и вес я слышал от людей — от 30кг)))
т.е. на этаж занести уже с трудом можно, да и без заряда шибко не покатишь уже на нём
Для себя решил — электротранспорт ещё не стал достаточно отработаным\практичным\дешевым\доступным что бы хотеть себе такое. Это больше как диковинка и новинка
А вот лет через 10 может и увидим мы нечто устоявшееся и инженерно-изящное)
А вот лет через 10 может и увидим мы нечто устоявшееся и инженерно-изящное…
Основная проблема — в другом. И вот тут никаких «прорывов» даже не горизонте пока не просматривается.
Надеюсь, Вы понимаете, о чём я.
P.S. Hint: Robert Anson Heinlein, «Friday».
Я больше на техническую сторону гавкаю. У велосипеда много лишнего, и кой-чего не хватает для употребления с мотором. Будь то хоть компактный атомный реактор. Кроме того, у двухколёсного моторного транспорта перед велосипедом есть преимущество — там выгодно и красиво располагаемся для удобства провоза тела, а не педалирования. Если транспорт маломощный, экономичный и небыстрый (что в мегаполисе хорошо), то даже про аэродинамику можно не думать, и сидеть, как на стуле. Это поняли 70 лет назад на фирме Веспа. Это огромный выигрыш в комфорте, которому на велосипеде негде взяться. Этим не воспользоваться, сидеть на жёрдочке на высоте забора, когда нет необходимости эффективно крутить педали — просто феерическая инженерная глупость.
Поэтому он должен быть специально спроектирован — о чём говорит мой опыт, мои соображения и наблюдения коллеги Snj.
Был на весах
Имеем:
Стальная длинная рама
Тяжеленные стальные широкие обода с шайбами под ниппелями
Вилка с удлиненными ногами
Тяжелые покрышки 2.5" (в т.ч. хукворм весом почти 1.3 кг).
Тяжелые камеры для ширины покрышек до 3"
Крылья
Багажник
Подседел железо
Руль железо
Тяжелое седло на пружинах
Чугунные шатуны
Чугунные педали
Щедро налитыйантипрокол в камерах
Противоугонная цепь с U-lock замком...
Итого весы сказали 19.6 кг.
Танк. Зато с утра разогнав его, можно до вечера катиться
Добавлено: 01-09-2018 12:44:05
Противоугон — читерство в наборе веса Без него что получается?
kisa, без противоугонного самообмана 18.5
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами