Re: Крокодилы пермского периода.

Что-то малой уже не хочет уралец, говорит мелковат для него. Растишки много ел, уже под 160.

Может, Kisa прав, и сразу раздобыть еще один Урал и поставить его на алюминиевые одинарные обода и легкую резину? В общем, максимально уменьшить вес. Зато унификация в деталях.
По весу может получиться даже легче имеющегося у него мтб. Сейчас имеющийся Урал под 16 кг со стальными ободами.  Люминь, возможно, скинет 1 кг, седло найти без кипятильника — еще грамм 300 вон.

Как Вы видите, у меня душевные метания по поводу дальнейшего развития гаража.
Прошу совета.

Re: Крокодилы пермского периода.

отдайте свой а себе другой соберите img/ae шутка

Re: Крокодилы пермского периода.

Дык уже полегче и поспортивнее что-то.  На туристовской раме, что ли.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Я бы сразу привентивно ударил в печень  — найдите ребёнку раму В-541. Машинка выйдет универсальная, легкая и быстрая.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодилы пермского периода.

Якщо задатися ціллю, дорожнік можна вкласти в 12-13 кг без втрати функціоналу.
Якщо перейти на квадрат (при нинішніх цінах, якщо рідної системи немає в наявності, то ціна приблизно однакова) то взагалі менше 12 можна зробити.
Це без фанатизму і бюджетно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Евгений76,
Можно и без квадрата из 12кг выйти, за счет колес и палок.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодилы пермского периода.

Riverdale, це я так, на вскідку.
А про квадрат — наши реалії, в нормальному стані компонентів від клин все менше і менше, а ціни ростуть. Якщо з чашками і валами все можна привести до ладу, то з системами швак. Або зуби сточені, або хром плаче.
Перехід на квадрат стає все більш економічно виправданий.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Ну, титан не планируется даже в мечтах. Замена на квадрат не скинет с вела 4 кг (а жаль img/ab).
Проще поиграться с колесами в плане доступности. Заспицевать бы хорошие двойные низкие алюм обода, но тогда третье слово в названии темы придется удалить.

Re: Крокодилы пермского периода.

А что титан? Он легче железа, но тяжелее алюминия при этом. Имеет смысл использовать только если на халяву попался.
А вот в каретку "Урала" этого, если я правильно разглядел, картридж можно вкрутить. Проблемы как рукой снимет. Валяется у меня похожая рама ураловская 1977 года, так там каретка резьбовая. Ну, разве что придётся попыхтеть, чтобы буржуинский картридж в нашу резьбу вкрутился.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Если железяки есть нормальные  — имеет смысл довести до ума и пользоваться десятилетиями. Если нет — у нас минимально приличный новый квадратный комплект (менять нужно картридж, систему и педали сразу) — это 50 баксов. Ибо картриджи за 100 грн щёлкать начинают сразу, системы за 200 гнутся или лопаются, педали за 100 ходят пару сотен км в лучшем случае, доллар примерно 27)
Вес вменяемого дорожника снижать ни к чему.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Малому лучше собрать туринг, коллеги правы. Не на столько он хлипкий, чтобы умереть сразу. Колеса главное собрать крепко стянутыми.
А в плане каретки: собрать по мастерским старых картриджей забесплатно, как правило у них дохнут подшипники, но все меняемо. Иногда даже на честные промышленные. При удачном стечении, можно собрать на 17*40 для Томсона и 17*35 для резьбовой, минуя чашки. Ну и так, чтоб глаз порадовать: Посмотри то картридж рт SKF img/ab

Но и тут Константин прав, при наличии родных деталей, годных к применению, овчина выделки не стоит.

Diesel power

Re: Крокодилы пермского периода.

Есть сомнение — если в гараже появится Турист, то Урал будет тяжеловат ему  img/ag .

Re: Крокодилы пермского периода.

Из "Урала" можно сделать туристоподобный велик, примерно как у меня "Удобный". Лёгкие колёса и руль, а подседел ему небольшой нужен, и тот лёгкий можно. И без крыльев-багажников.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Урал и Турист — не конкуретны. И не весом единым.
Мне одинаково хорошо на этом и на этом. Фактически, различается только скорость и терпимость к неровностям. Никакой такой тяжести и лёгкости не чувствуется.
Конечно, обе тачки идеально сбалансированы по всему — рама/шины/спицевой набор/обода/передача/посадка.
Я вот эту тучу букв не из носу наколупал  img/bj https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855 , описывая велы от самых лёгких к самым тяжеёлым. Да и зря Вы так рассуждаете о весе велосипеда, как будто он на горбу ездит больше, чем на колёсах Моя Украина при весе как у Вашего Урала, едет очень легко.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Spoiler

Немного некорректный вопрос. А сколько должен стоить подержанный Турист, на ходу, в удовлетворительном состоянии? У нас по обьявлениям хотят около 100 дол. Это норм или перегибают?