Re: Решил завести крокодила
На В-542 для неаэродрома
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Решил завести крокодила
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На В-542 для неаэродрома
Ну на 542 уже то и не надо. Я на своём ставил 25 на заднее, на грунтовку ваще не съедешь.
700х32
700 ссылка
Родной размер для туриста. Универсальный. В принципе, такие колёса и надо ставить на все туристы, если нет очень вескиъх оснований для чего-то другого. Например, если вел с асфальта не съезжает, веселее побегут 28 мм . Если не заезжает на асфальт — 35. А так..
(это я про подбор резины по зазорам)
В принципе, лично видал советские трубки 30 мм на живом велосипеде. Т.е. в книгах правду пишут https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=146 . Так что Ваш вел получится примерно как на таких трубках. Париж-Рубэ — гоночный турист
Может и понравится. Мы с коллегой leonyarом сегодня по телефону спорили буквально об этом самом. Выяснилось, что мой организм к полумерам не привык — или Табуретка — короткая рама на супержёских колёсах, или уже стоковый по раме и колёсам турист. Промежуточные мне почему-то не нравятся. Так что, слушать меня нужно с поправкой на это
kisa, велосипед строится под конкретную задачу. В ближайших планах небольшое путешествие, примерно 50- 60км. Дороги смешанные асфальт-грунт. Да и качество асфальта сомнительное. Если все получится — летом хочу проехать сотню. Это планы на ближайшие 4 месяца. Под эти задачи и строится велосипед.
Из рам подходящих под эту задачу готова только В-551. Велосипед будет условно односкоростной.
Я думаю Ощущения будут ну примерно, как у нас на Туристах в прошлом году, если читали.
Выяснилось, что мой организм к полумерам не привык — или Табуретка — короткая рама на супержёских колёсах, или уже стоковый по раме и колёсам турист.
Мне кажется, что 551 рама на туристических колесах только подтвердит это мнение. Сравниваю свои ощущения от езды на жестких высокопрофильных колесах и 23 резине на 551 раме и раме Пежо. Небо и земля. Насколько органичен на этом размере Пежо, настолько В-551 показался мне мягким и несобранным на этих колесах, велосипедом не в своей тарелке (если так можно сказать).
Мы трепались сегодня (вчера уже) с Лёней, и всплыло то, что мне этот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=335#p335 велосипед кажется.. ну.. непонятно, куда ему — к умным или к красивым. Хотя сбалансрован и бегает довольно классно. В принципе, вариант довольно распространён — длинный стартон, шины 23, высокий дубовый обод и мягкие, в три креста, спицы. Но лично мне хочется то ли табуретки (где чуть короче рама и набор без крестов, а шины 20 мм 9 атм), то ли уже более вальяжного туриста.
Вообще, т.н. "моя теория" нелинейная какая-то. Ещё ж давно выплыло, и прибор-Ж по прежнему подтверждает вот эту непонятную штуку про шины и спицы на тех велосипедах https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2171#p2171
Так что интересно хоть с Ваших слов, как оно, желательно в сравнении с чем-то эталонным.
Предполагается ручное переключение передач? А ролик при этом как сдвигать?
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Решил завести крокодила