Re: Крым-2018

И какой у вас был средний к километраж в дни поездок?

Пью за ваши улыбки!

Re: Крым-2018

И самый большой за день например?

(09-09-2018 20:19:12 отредактировано Серегей Максимов)

Re: Крым-2018

Из всего прочитанного есть интересные выводы:
1. Автор очень одинокий человек.
2. Автор не глупый, и видимо электрик по профессии или по образованию, или что-то с этим связанное.
3. Автор систематически не правильно питается, и отсюда ...
4. У автора либо феноменальная память, либо он ведёт дневник записывая на диктофон и выкладывая потом только текст. Потому что кто в здравом уме и твёрдой памяти запомнит что, где, когда и почём он покупал в мае месяце этого года. Но он помнит не только это, например: сколько лет его простыни, сколько лет системному блоку и т.п.
5. Но в то же время автор, то сумку потеряет, то листок с гостиницами забудет, то вещи забудет.
5. Не понятно только зачем автору СШ ...
6. Такое подробное повествование, особенно в разделе "Туризм", наводит на мысли — ща начнётся, вот наладит велик и ... Но честно горя, туризма тут нет совсем, за исключением поездок в магазин и соседние деревни. Но само повествование, его стиль напомнило мне книгу Даниэля Дефо "Робинзон Крузо", прочитанную мной в детстве и оставившую хорошие воспоминания на всю жизнь.
7. Ещё оно напоминает подробный отчёт секретного агента о проделанной работе. Тут и про аэропорт, и сдачу крови, и бабки с дедами, и замеченные другие велосипеды, и разница в цене, и сами цены на продукты, и как снабжается водой военная база в Феодосии и т.п. — отчёт о расходах и проведенном времени. Тогда понятно внимание мелочам. А может вообще весь текст это зашифрованное донесение в центр агента, потерявшего все каналы связи и он использует этот резервный канал — кроковод?!
8. Только одну мелочь (мелочь в таком деле может привести к провалу всей оперативной группы) автор упустил, специально или по неопытности? Где, когда, как, каким образом, успешно или нет он ходил в туалет, по-большому или по-малому, попал или нет, насколько вышло по времени и весу. Наступило облегчение или нет ну и т.д и т.п.
9. Да раз уж пошла такая ... (разбор полётов), а где тогда секс??? Делу время, а ... где отчёт на эту тему: где, когда, сколько и за сколько, с кем, в какой позе, куда и зачем, кто сверху и т.д. и т.п.

Большее из того что я написал, конечно шутка. Не обижайтесь, извините, если зацепил. Просто мне стало скучно читать про ваши приключения. Улыбнитесь. img/wd
Автор земляк, из Башкирии. Видно, что Вы неглупый человек.
Ведите дневник путешествий, а не одиночества "Робинзона". Больше жизни, движения, путешествий, фотографий.  img/be  img/aj
Ещё пару таких "донесений" и станет скучно читать, хотя признаюсь поначалу такая подробность просто удивила и заинтересовала, да это было необычно, но к концу моё ожидание путешествий, активности, "движухи" автора иссякло, я понял — "мы никуда не летим", а жаль в Крыму есть что посмотреть.
"Не варитесь в собственном соку", найдите друга или подругу  img/friends  img/kefir  img/az  и двигайте к морю на великах, зря что ли Вы его тащили. Лето пройдёт, а вспомнить будет нечего, если только пельмени и молоко по 80 руб.
Лето — круче интернета ...
img/ay

"Если вы идете через ад, продолжайте идти". — Уинстон Черчилль.

Re: Крым-2018

Серегей Максимовimg/ag Здесь дневник, что довольно оригинально, а у Вас в теме — чятик  img/bj А у  других — отчёты. Хорошо же, когда всё разное.

Что до одиночного времяпровождения — мало ли кто как отдыхает. Мой самый классный отдых был — когда я неделю людей не видел  img/af http://forum.katera.ru/index.php?/topic … try1065677
На велике, конечно, лично меня  не прёт водиночку за пределами родного города перемещаться. Но много любителей этого дела есть, которые отнюдь не затворники.

И да, несколько неприятно читать, пусть и объявленные потом шуткой, наезды на внешний вид, форму и какие-то привычки коллег  img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крым-2018

kisa, понял, буду исправятся. Не чатится в теме и не наезжать про фигуру.

"Если вы идете через ад, продолжайте идти". — Уинстон Черчилль.

Re: Крым-2018

Жду продолжения.

Пью за ваши улыбки!

Re: Крым-2018

Серегей Максимов пишет:

4. У автора либо феноменальная память, либо он ведёт дневник записывая на диктофон и выкладывая потом только текст. Потому что кто в здравом уме и твёрдой памяти запомнит что, где, когда и почём он покупал в мае месяце этого года. Но он помнит не только это, например: сколько лет его простыни, сколько лет системному блоку и т.п.

На то есть особая программа "Домашние финансы". Но я ей не пользуюсь а просто записываю расходы подряд да и все.

Еще моя покойная мать чтобы не мучться вопросом куда деваются деньги, всегда записывала расходы — ну и я по наследству это делаю, только она записывала в тетрадку. Между прочим, эти ее тетрадки у нас в семье сохранились еще даже с 60х годов — а это, считай, готовый дневник-ежедневник всей жизни семьи. Я потом переписал его на компьютер, иллюстрировал фотографиями из семейного архива, что-то выпросил отсканировать у знакомых, что-то взял из Интернета. (Из Интернета в основном взял фото бытовых предметов которые она покупала в 60е-70е годы и их технические характеристики, и добавил свои воспоминания о том как они работали). И получилось весьма интересное чтение по типу диафильма, причем именно то что современникам было абсолютно не интересно — записи что сколько стоит — теперь как раз и интересуют всех в первую очередь. А личные переживания характерные для дневников обычного типа и которых в таких финансовых тетрадках вообще нет — по прошествии стольких лет никого уже не интересуют и поэтому их отстствия никто даже и не замечает.

Если не записывать расходы то уже через неделю забываю расходы, и из-за этого начинает казаться что сколько-то денег просто потерял на улице или карманники в автобусе вытащили (и матери тоже так вечно казалось).

Главный итог записей расходов: чисто только исключительно на еду в Крыму у меня одного за три летних месяца 2018 года ушло 15 000р. — по 5 000р в месяц.

Эта цифра может быть полезна тем кто едет в Крым, и заодно и тем кто ищет там работу.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крым-2018

Серегей Максимов пишет:

а жаль в Крыму есть что посмотреть

Есть-то есть, да только про его Южный берег, Ялту и проч. пишут все кому не лень. Но ведь Южный берег составляет только ничтожную часть Крыма! Я пишу про Степной Крым — а это совсем оотдельный мир, про него почему-то редко кто пишет. И особенно меня интересует жизнь людей в этом степном Крыму — просто частных обывателей, отсюда и фотографии их велосипедов, улиц, рынков.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крым-2018

Kochegar пишет:

сфотографировал еще одну имитацию белорусской "Десны"

Сорри, вставлю свои пять копеек. "Десна" к белорусам никакого отношения никогда не имела. Брэнд "Десна" — это Жуковский велозавод, г. Жуковка, Брянская обл. Сейчас это "Stels". Но в одном и том же магазине, а я такое в Рязани прошедшим летом видел, рядом могут продаваться абсолютно одинаковые и за одну цену (5500руб.) "Десна" и "Stels".

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крым-2018

Продолжение рассказа

2018: 7 июня, четверг (с утра +17, днем +25, сильный ветер). С утра поделал разные мелкие дела. Потом собрался и в 8-30 покатил на "Рюггеле" в Белогорск. Ехал через скифские курганы. В прошлые годы тут ехать было очень хорошо: грунтовая дорога представляла собой смесь, песка, гравия и глины и в сухую погоду давала твердую гладкую поверхность. Но сейчас глину то ли выдуло ветром, то ли вымыло дождями и дорога оказалась покрыта слоем песка и мелкого гравия:
Крым-2018
По такой дороге тяжело ехать, и даже под гору опасно разгоняться потому что возникают большие затруднения с управляемостью и с торможением. В Васильевке (довольно глухое село на окраине Белогорского района) сфотографировал местные объявления:
Крым-2018
("Материнский капитал" здесь получают следующим образом: его выдают под покупку жилья — и вот оформляют покупку какой-нибудь развалины в глухом селе которая стоит тысяч например 50, редко 100 — за полную стоимость материнского капитала и под это дело его и получают, потом продавцы бОльшую часть полученного отдают обратно покупателям но часть оставляют себе за труды. После чего покупатели как правило продают эту развалину и, таким образом, на самом деле если их не обжулят в самом начале получают почти всю сумму на руки).

Покатил дальше и скоро приехал к Пролому. Тут предполагается сделать путепровод чтобы те кто едут по дороге по которой я еду (дальше она ведет на юг к селу Мичурино и дальше на Лечебное) не пересекались с теми кто едет по новой дороге "Таврида":
Крым-2018
К сожалению, при строительстве этой последней вполне хорошую старую украинскую дорогу по которой я всегда ездил — совсем уничтожили. На перевале у указателя "шестой километр" подошел посмотреть на новую трассу "Таврида":

Крым-2018

Здесь рос сплошной лес, причем это были посадки и вместо того чтобы проложить новую дорогу по  трассе старой украинской (она справа за деревьями) — затеяли строить отдельно и весь лес вырубили и выкорчевали, и даже почву на которой он рос содрали, причем на ширине раза в три или четыре больше чем хватило бы для новой дороги.

Тут уже другая климатическая зона — Пруды относятся к степи и деревья у нас сами расти не могут, а здесь уже предгорья и тут лес если уж вырос то потом растет сам собой безо всякого полива, но трудно его сажать так чтобы принялся.

Поехал дальше к Белогорску. Место где новая дорога пересекается со старой украинской по которйо я еду:
Крым-2018

Наконец, въехал в собственно Белогорск. Общее впечатление такое же как в Советском — как будто людей стало меньше:
Крым-2018
Покатил на рынок где продают разные железки. Но там ничего стоящего не оказалось, только купил советский велосипедный ключ за 100р. Покатил в велосипедный магазин, по ходу дела сфотографировал автостанцию на которйо тоже что-то мало народа:
Крым-2018
В веломагазине ничего не купил, но присмотрел на будущее во-первых ножной насос с манометром и во-вторых крылья на велосипед с колесами 20" — они тут стоят 300р. комплект. Покатил на рынок:
Крым-2018

Выехал с рынка и решил разведать дорогу из Белогорска на юг. Я к месту где из Белогорска начинается дорога к Черному морю когда-то подъезжал, но дело было давно и уже забыл как туда проехать. Довольно скоро удалось выехать к старой автотрассе Симферополь-Керчь:
Крым-2018
Это та самая старая украинская дорога из-за якобы имеющейся крайней перегрузки которой и затеяно строительство новой автотрассы "Таврида" соединяющей те же пункты:
Крым-2018
Как видите, на самом деле она не очень перегружена транспортом и ехать по ней на велосипедах вполне можно. То есть и пуск моста через Керченский пролив ради которого прекратили строительство всех дорог и мостов по всей России мало что дал. Не хотя люди в Крым ехать и все тут. Конечно, может быть я подъехал к ней в момент когда случайно машин оказалось мало а в остальное время прут сплошной колонной — но по ней без проблем проехал в прошлом году на велосипеде Riverdale:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 934#p55934
Это описанный им участок Белогорск-Старый Крым.

По ходу дела сфотографировал находящиеся намного южнее Белогорска две характерные конические горы ("Две сестры"), которые иногда благодаря приподнимающему их миражу бывают видны от самого Нижнегорского:
Крым-2018
Как-нибудь при случае я попробую туда проехать насколько удастся, а пока поехал обратно в центр Белогорска.

Крым-2018
В Белогорске на этой улице дальше к западу рядом со спортшколой есть маленький краеведческий музей. К сожалению экспозиция там совершенно бессистемная и большинство экспонатов хотя и представляют большой исторический интерес (например, есть редчайший сейчас советский телефонный аппарат-таксофон) но не имеют подписей. Я был там в прошлом году и сейчас заходить не стал.

Заехал в аптеку и купил 10 спиртовых салфеточек за 30р. и пять коробочек парацетамола по 20 табл. 500мг по 14,40. И покатил домой.

От указателя "первый километр" сфотографировал с увеличением вид на то как новая дорога "Таврида" прошла через перевал у Айлянми-Кая:
Крым-2018
Слева на перевале проходит старая украинская дорога по которой я приехал и по которой еду обратно. Новая дорога идет за деревьями слева, пересекает старую дорогу и идет на перевал правее ее. Похоже что новую дорогу специально провели в стороне от старой чтобы за счет больших земляных работ вышло подороже так как старая проходила в самой низкой точке перевала.

Дальше за перевалом новая дорога опять переходит на левую сторону  от старой украинской, а восточнее Пролома — опять на правую.
Ветер тем временем очень усилился и был мне встречным, так что даже не было возможности въехать на перевал и пришлось с километр в самом крутом месте между 5 и 6м километрами идти пешком, толкая велосипед рядом. За перевалом я решил проехать по новой дороге (хотя движение еще не открыто) так как она ближе подходит к Васильевке чем старая украинская:
Крым-2018
Встречный ветер был такой сильный и прохладный что я как с утра надел поверх футболки-сеточки оранжевый сигнальный жилет, так и не снимал.
Наконец, подъехал к месту пересечения новой дороги с дорогой Пролом- Васильевка:
Крым-2018
Линия деревьев впереди — это русло Малой Карасевки
Только повернув на Васильевку стало можно снять сигнальный жилет — во-первых ветер в долине Карасевки уже не такой сильный как на перевале, и во-вторых он мне стал уже не встречный а боковой. Кроме того, его еще и задерживали кусты растущие вдоль дороги.
От Васильевки до заброшенного Заречья идет пологий спуск поэтому ехать было одно удовольствие. Опять проехал через скифские курганы, и уже у самого дома заехал в магазины.
Купил 100 гр. пельменей на 20р., буханку хлеба за 15р. и пакетик томат-пасты за 15р., и потом в другом магазине сухарей на 40р. и булку за 20р.

Добавлено: 10-09-2018 10:08:50

DVDshnik пишет:

Сорри, вставлю свои пять копеек. "Десна" к белорусам никакого отношения никогда не имела. Брэнд "Десна" — это Жуковский велозавод, г. Жуковка, Брянская обл.

Да, Вы правы — я почему-то вообразил что "Десна" делается в Белоруссии — видимо, на том основании что ее рама похожа на раму складного "Аиста".

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крым-2018

andreylb пишет:

И какой у вас был средний к километраж в дни поездок?

Я же написал выше — не было у меня велокомпьютера.
За день наибольший километраж был около 120км — когда я съездил в райцентр Кировское (подсчитано по карте).

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крым-2018

Продолжение

2018: 8 июня, пятница (с утра +10, днем +27, с.-в. ветер). С утра покатил на рынок и купил два литра молока на 80р.
Поделал разные мелкие дела.
Сшил по две четыре шторы-подстилки на которых лежу на полу — это облегчит стирку и вообще обращение с ними.
Взялся за расползающуюся простыню на надувной кровати и посмотрел нельзя ли ее зашить чтобы хватило хотя бы до конца сезона. Но оказалось что ткань от времени и употребления стала уже такая ветхая что ничего не сделать:

Крым-2018
Через прореху виден положенный на надувную кровать туристический коврик который складывается гармошкой. Дело в том что на надувной кровати как таковой спать слишком мягко, и вот я придумал положить на нее этот складной коврик а под него — еще и два коврика из вспененной резины.
Деваться некуда: надо покупать ткань и шить новую. Размер старой простыни 180х220 см. (надувная кровать у меня полутороспальная, шириной 91 см. Односпальную для спанья покупать не следует: она слишком узкая, на пляже лежать можно, но дома на ней спать не получится потому что будешь постоянно скатываться на пол), Новую простыню можно сделать даже несколько больше, и тоже из такой же тонкой ткани так как более толстая при таком большом размере создаст затруднения при стирке, полоскании и отжимании. Пока что привязал на кровать вместо простыни покрывало с этой же кровати:
Крым-2018
Пока что обойдусь им, а там видно будет — оно меньше чем надо и слишком толстое и грубое, но ничего другого пока нет.
Виден чехол который я сшил на эту кровать сразу же после ее покупки в 2011году. Я сделал это по примеру туристов-водников которые так делают с поплавками своих надувных катамаранов, и это дело очень хорошо себя показало — поэтому надувная кровать и служит так долго.

Отскреб с потолка ванной плохо держащиеся пласты побелки — они там уже давно плохо держатся и периодически кусками падают.
Крым-2018
При этом хорошо показал себя недавно купленный поднос на который я и сошкрябывал побелку.

Потолок пришел в такое состояние из-за видимой на фото дымовой трубы которую тут до меня устроили для предполагаемой печки и из-за которой крыша в этом месте стала безбожно протекать. Между тем, подсчеты показывают что отопление дровами в Крыму нисколько не дешевле электрического — но об этом речь пойдет позже.

Вечером поехал на "Рюггеле" разведать дорогу в сторону Васильевки через мост-трубу на Карасевке и потом через поле а не через скифские курганы
Поле там всегда засевалось или пшеницей или подсолнечником, но сейчас заброшено и выглядит как пустыня — даже и травы нет:
Крым-2018
Пшеница осталась только поближе к Карасевке.
Оказалось что дорога тут ведет на холм, с которого потом спуск к дороге ведущей на Павловку и Васильевку. Разведка показала что ехать по этому пути со стороны Прудов невыгодно так как получается короткий крутой спуск к мосту-трубе на Карасевке и потом затяжной подъем на этот самый холм. Поэтому в сторону Васильевки мне выгоднее ехать через скифские курганы так как там наоборот, два крутых но коротких подъема которые можно просто пройти пешком а остальное — затяжной спуск. Обратно же выгоднее ехать именно по этому пути через поле так как тут при езде в обратную сторону получаются два коротких подъема — на холм и потом от моста  на Карасевке, а остальное — затяжные спуски.

На обратном пути обратил внимание на место где раньше (прошлым летом) стояла водонапорная башня:
Крым-2018
Подъехал поближе и вижу:
Крым-2018
Краники торчащие из ствола башни показывают что тут водой был наполнен не только резервуар наверху, но и ствол башни тоже.
Внимательное рассмотрение показало что башня упала из-за того что проржавела изнутри, причем коррозия сильнее всего оказалась как обычно и бывает — на сварном стыке, и в этом месте башня и переломилась и свалилась под действием обычных здесь юго-западных штормов.
Заехал в магазин и купил 150 гр. пельменей на 30р. и кукурузных палочек на 50р.



2018: 9 июня, суббота (с утра +10, днем +27, с.-в. ветер). С утра вынес мусор к месту откуда вывозят потому что сегодня должны вывозить. Попутно собрал в свой мешок изрядно мусора который валялся вокруг дома.
Потом собрался  и на "Рюггеле" поехал по кольцевому маршруту Пруды — Васильевка — Пролом — Льговское — Золотое поле — Красногвардейское — Лоховка — Пруды.
Погода с утра была очень хорошая, и ехать было одно удовольствие. В Васильевке около школы было что-то очень много школьных автобусов, хотя учебный год вроде был должен уже закончиться:
Крым-2018
Проехал Васильевку и миновал место пересечения дороги Васильева-Пролом с новой автотрассой "Таврида" по которой я ехал позавчера.

Выехал на старую украинскую дорогу Белогорск-Льговское и поехал по ней не на запад в Белогорск как позавчера, а на восток, в сторону Льговского. Эта дорога при украинцах была в удовлетворительном состоянии, в 2016г. наши уложили на ней новый асфальт и она стала прямо идеальной (причем весь асфальт привезли из России). А сейчас эта дорога в более-менее удовлетворительном состоянии только в тех местах где идет далеко от новой, а где приближается к ней — совершенно разрушена движением самосвалов и тяжелой техники со строящейся дороги, и выглядит как будто по ней действовала тяжелая артиллерия. Разбитые месте "починены" известковым щебнем и каким-то шлаком:
Крым-2018
Причем из этого шлака тут и там торчат куски стальных тросов, огарки электродов, куски бетона с арматурой и тому подобные вещи для велосипедных шин весьма опасные.
Скоро доехал  до места где новая автотрасса, которая идя от Белогорска сделав несколько извивов вокруг старой украинской, наконец-то сливается с ней:
Крым-2018
С высоты холма сделал снимок назад — в сторону Белогорска. Слева — старая украинская дорога Белогорск-Льговское, уступ на скале на горизонте в левой части снимка — это Белая Скала, Белогорск за горизонтом у левого края снимка.
Крым-2018
Слева идет старая украинская дорога, в центре — временный объезд на ней, справа внизу в углу — новая трасса "Таврида". Они обе идут к Белогорску, проходят левее Белой Скалы но старая дорога идет с только небольшим изгибом, а "Таврида" делает огромный круг — она видна в правой части снимка за деревьями которые видны за мачтой ЛЭП.
Дальше поехал по новой дороге —  тут небольшой двухполосный участок по которому уже открыто движение:
Крым-2018
Видны горы в виде волн, поднятых к югу. Таково все геологическое строение всего Крыма: пласты подняты с южной стороны так что северный склон пологий а южный крутой. Чем дальше к югу тем подъем пластов делается все больше и больше, и на Южном берегу Крыма пласты стоят уже совсем вертикально — именно на таком вертикально стоящем и даже немного запрокинутом назад пласте стоит и "Ласточкино гнездо".
Крым-2018
Спуская миллионы на специально только ради удорожания устроенные извивы на дороге, в то же время экономят копейки на  водопропускных трубах — вместо бетонных везде ставят из гофрированного оцинкованного железа. Кое-где видны остатки старой, еще наверное ханских времен дороги на которых видно как делали водопропускные трубы тогда:
Крым-2018
Чуть ли не через каждый километр делают путепроводы:
Крым-2018
Ехать по гладкому асфальту — одно удовольствие, но к сожалению асфальтом покрыт только небольшой участок а дальше опять съезд на старую дорогу совершенно разбитую тяжелым движением:
Крым-2018
Дальше пошел участок где асфальт уже положили но движение еще не открыли. Я перебрался со вконец разбитой дороги на него и по этому асфальту покатил. Но и этот участок оказался не сильно длинным:
Крым-2018
Но я не стал съезжать на разбитую дорогу а так и покатил по гравию — он хорошо укатан и ехать по нему на дорожном велосипеде вполне можно, хотя "Старт-Шоссе" тут бы пожалуй не проехал, да и у "Туриста" были бы затруднения:
Крым-2018
Впрочем, скоро доехал до не укатанного участка и все-таки пришлось съезжать в сторону:
Крым-2018
За подъемом оказалось село Муромское:
Крым-2018
И только тут до меня дошло в каком неприятном положении оказываются все жители всех сел какие только оказались на пути автотрассы "Таврида". Она же "скоростная" — то есть будет как  наша башкирская автодорога М5 "Урал" иметь ограждения по бокам и посередине! То есть обыватели не будут иметь возможности свободно переходить на другую сторону дороги и обратно — а тут вся жизнь именно на этом и основана так как в Муромском например село к югу от дороги а поля и коровники с северной стороны, а пастбища и поля часть тут а часть там. У нас М5 построена так что почти ни через одно селение не проходит — все от нее в стороне и соединяются с ней короткими отводами, а здесь эту "Тавриду" провели прямо через селения. Во всяком случае, на участке Симферополь-Белогорск она пополам перерезает и Донское, и Зую, и Крымскую Розу.
Вот поэтому и строят так много путепроводов — по одному у каждой деревни:
Крым-2018
Однако, один путепровод на село означает что дорогу все село может перейти только в одном месте что совершенно ненормально. Вдобавок, к путепроводам нужны еще и дороги вдоль автотрассы с обеих сторон от нее — потому что раз на автотрассу нет выхода тракторам и тем более коровам то чтобы им перейти на другую сторону хотя бы и по путепроводу — они должны иметь дорогу по которой до него дойти по своей стороне а потом по другой стороне вдоль автотрассы дойти до нужного им места.
Я упорно пытался найти на строительстве хоть какую-то отечественную технику сложнее самосвала — и все безуспешно:
Крым-2018

Тут у моего цифрового фотоаппарата окончательно сели батареи и дальше пришлось снимать смартфоном.
Около очередного путепровода заметил стоящую на фундаменте железную цистерну которую видел в прошлые годы. Это то самое место где в ровной степи недалеко от дороги был устроен колодец и из него выкачивали воду на полив погружным насосом, а электричество этот насос получал от преносного бензогенератора. К моему удивлению, бензогенератор стоял тут же и именно в этот момент как раз работал:
Крым-2018
Оказывается, колодец попал под насыпь этого самого путепровода, но повезло: он оказался не под самой насыпью а буквально в метре от нее, и поэтому не был засыпан:
Крым-2018
Впрочем, когда после постройки дороги ее начнут посыпать солью и реагентами — колодец придется все равно бросить так как они, стекая с дороги, непременно отравят воду.
Но, поскольку видимо вода тут совершенно необходима — в стороне делают новый колодец:
Крым-2018

Здесь трасса новой дороги совпадает с трассой старой украинской, и видно что в некоторых местах там где под старой дорогой были проложены бетонные трубы — их выкопали и проложили взамен из гофрированного железа. Причем старые бетонные трубы, проработавшие с 50х годов, находятся во вполне рабочем состоянии — во всяком случае, они не рассыпались когда их вытаскивали и оттягивали в сторону:
Крым-2018

Наконец, показалась долина Мокрого Индола, прямо впереди Старый Крым а мне надо налево, в Льговское. Но дорога повернула направо:
Крым-2018
Надпись на щите:
Крым-2018

Оказывается, тут опять сделали временный объезд, причем если по нему ехать то получается крюк в пару километров, и притом сначала сильно спускаться а потом обратно подниматься.
Чтобы избежать такого крюка, пришлось остановиться и перебираться с этого объезда на проходящую слева не достроенную новую дорогу и ехать по ней.
Дальше, после поворта на север сторону Льговского, опять пошла настолько вконец разбитая тяжелым движением дорога, что ее после починки путем насыпания гравия даже местами начали заново асфальтировать:
Крым-2018

Сфотографировал строительство моста на трассе "Таврида" через Мокрый Индол:
Крым-2018
Прямо за горой которая на заднем плане — Старый Крым, дн него по прямой километров 15.

К сожалению, в отличие от нормального фотоаппарата, на ходу смартфон снимает плохо так как у него даже в яркий солнечный день выдержка слишком большая, и поэтому ан ходу снимать нельзя: при даже небольшой тряске снимки получаются двоящиеся.
Наконец, въехал в Льговское:
Крым-2018

Из Льговского поехал на север и скоро прикатил в Золотое Поле:
Крым-2018
В Золотом Поле отправился в магазин который на снимке в центре — там разная одежда-обувь и детские товары. Год назад я именно здесь купил для племянника вполне хорошо увеличивающий детский бинокль с очень хорошим качеством изображения, и вот решил и себе такой же купить потому что мои попытки купить монокуляр вроде моего старого кончились ничем. Но вот именно в этот момент таких биноклей там не было: "скоро завезут", с чем и ушел.
Зашел в другой магазин и купил около полкило конфет на сто рублей, за 60р. переднюю ось для старого советского велосипеда и за 10р. катушку ярко-красных ниток.

И покатил домой — в сторону Красногвардейского. Золотое Поле находится существенно восточнее чем Пруды, и тут уже другая более сухая климатическая зона. Если вокруг Прудов придорожные лесополосы сильно пострадавшие в засуху 2008-2012 годов все-таки кое-как восстанавливаются сами собой, то здесь наоборот — все деревья как высохли подчистую, так в таком же голом виде все виде и осталось:
Крым-2018

Справа за краем кадра находится пруд, и поэтому с той стороны зелени явно больше чем слева от дороги.
Ехать было одно удовольствие: дорога немного под горку, и ветер хотя и сильный но боковой почти без встречной составляющей. И вдобавок не жарко, и ветер не жаркий, и солнце периодически скрывалось за легкими тучами. Скоро доехал до Красногвардейского:
Крым-2018
В Красногвардейском зашел в хозяйственный и купил 11 замков для широкой цепи по 5р. штука и 40 задних спиц 28" по три рубля штука — на 120р. В продуктовом купил два литра минеральной воды за 25р., и с этим покатил домой:
Крым-2018
Уже у самого дома купил 250 гр. мороженого за 160р.
И потом вечером еще раз съездил в магазин и купил 200 гр. пельменей на 35р. и буханочку хлеба за 15р.


2018: 10 июня, воскресенье (с утра +15, днем +28, с.-в. ветер). С утра позавтракал и покатил на рынок:
Крым-2018
На рынке купил два литра молока на 80р., булку за 20р. и десять брикетов вьетнамской лапши по 10р. каждый.
Потом несколько раз выходил на улицу и поливал кусты которые в прошлом году посадили для ограждения детской площадки — они что-то за год почти что совсем не выросли.
Ближе к обеду поехал на рынок еще раз и купил в хозяйственном 4 белых мешка из полипропиленовой мешковины на 52р. (по 16р. каждый) и на рынке — рулон туалетной бумаги за 10р.
Я хотел из этих мешков сшить еще одно полотнище — шестое по счету — на стопке которых лежу на полу. Но... ничего не вышло так как эти четыре мешка оказались существенно меньше тех мешков из которых сшиты уже имеющиеся у меня полотнища. Те купленные еще при украинцах мешки из которых у меня сшиты полотнища имеют длину 105 см, а новые — только 91 см. Тут я вспомнил что ведь такими мешками обвязано сиденье на табуретке на которой сижу — я покупал их кажется в позапрошлмо году, и развязал и мешки вынул. К сожалению, оказалось что там из четырех мешков два длиной 105 см и два 91 см, а мне нужно четыре по 105.
Устроил большую стирку и перестирал много чего по мелочам.
"Салфетка для пола" (т.е. половая тряпка) которую я купил пару лет назад и использовал как полотенце совсем износилась, и я решил импользовтаь е епо прямомцу назначению, а в качестве полотенца использовать одну из секонд-хэндовских футболок.
Вечером съездил в магазин и купил 200 гр. пельменей на 35р. При этом сделал крюк до пруда и помыл там пластиковые шлепанцы в которых хожу.

(Многие считают что пластиковые шлепанцы менее гигиеничны чем обычные кожаные, но на самолм деле все как раз наоборот. Пластиковые можно мыть не только снаружи как кожаную обувь, но и изнутри и они от этого совершенно не портятся, причем мыть можно с моющими средствами и как угодно часто.)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крым-2018

Kochegar пишет:

не было у меня велокомпьютера.

Я понимаю, но хотя бы примерно.
Это достаточно важно для осмысления текста.
Расстояние до магазина, базара?

Пью за ваши улыбки!

Re: Крым-2018

Kochegar пишет:

Спуская миллионы на специально только ради удорожания устроенные извивы на дороге

Не-а. Дополнительные повороты спасают водительские жизни.
Давным-давно доказано, что на ровной прямой дороге водители часто засыпают за рулём. Это частенько происходило и с нашими солдатиками водителями на прямых и ровных дорогах ГДР при движении небыстрых воинских автомобильных колонн.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крым-2018

DVDshnik,
В этом есть смысл, на дороге Симферополь-Белогорск можно и на велосипеде заснуть  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж