Re: Мелкие улучшения и придумки.

img/ag Так с завода везде прикручивают.
При колхозе зато удобнее инструментами подобраться. Но по идее, по-Вашему лучше со всех сторон.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Я під шестигранник болтики ставлю, легше підлізти як викруткою, і колесо знімати не треба.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Kochegar, всего лишь нужно:
1. использовать нержавеющий крепёж;
2. использовать винты такой длины, чтобы его кончик с резьбой не выступал сильно за гайку с пластиковой вставкой по DIN 985.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

А чтобы ржавчине не мешала, нужно подбирать или обрезать болтик так, чтобы резьба не выступала за края накрученной гайки. И смазать резьбу перед закручиванием. Или накручивать гайку с колпачком.
Мелкие улучшения и придумки.

А винт с такой головкой лучше вообще заменить на обычный болтик под ключ.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Фу, ржавчина.
После двух сезонов у велосипеда будет ещё новая краска, почти новые покрышки и потемневший окислившийся крепеж? Нержавейка стоит не так дорого, 5$ весь крепеж по кругу.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Kochegar, Угу. Я уже давно весь крепёж крыльев на всех своих велосипедах перекрутил болтиками наружу (кроме крепления катафота). А как на фото — это стандартное заводское крепление крыла.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Riverdale пишет:

Нержавейка стоит не так дорого, $5 весь крепеж по кругу.

Единственный минус (в некоторых строго определённых случаях) — вопрос аутентичности. Дело в том, что умучаешься найти нержавеющие винты с полукруглой головкой под шлиц. Нетути такого в каталогах метизов.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Мелкие улучшения и придумки.

NOTimg/ag Нет такого вопроса.
Аутентично нерж не применялся. Строите экспонат — извольте сообразить полностью заводской вариант во всех деталях, материалах, и покрытиях —  со всеми достоинствами и недостатками.

А на авторском велосипеде, путь даже по мотивам, переход на нерж крепёж — мера чуть ли не обязательная. Если находим неуместным всякие кресты и внутренние шестигранники, вполне доступны классические болты с шестигранной головкой, не нарушающие стиль эпохи, под которую мы косим.
Кроме того, над ними можно немного поработать в дрели:
Мелкие улучшения и придумки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Да с высоты человеческого роста средний обыватель не может увидеть какая там головка. Вдобавок, на советских велозаводах в разное время ставили на одни и те же марки велосипедов то винтики со шлицом то болтики с шестигранной головкой — смотря по тому что было в наличии на складе.

Вообшще на мой взгляд болтики с шестигранными головками лучше чем винты со шлицами: их, как бы не заржавели, всегда можно если не отвернуть то по крайней мере свернуть и оборвать.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Мелкие улучшения и придумки.

NOT, до М4 найти без проблем вообще,
http://metalvis.ua/catalog/c-cheese-hea … licem.html

или дрель-напилинг с такими
http://metalvis.ua/catalog/c-cheese-hea … licem.html


полезно иногда посмотреть каталог не в обычных разделах. появились разнообразные масленки
http://metalvis.ua/catalog/c-other-bolt … lenka.html
http://metalvis.ua/catalog/c-other-bolt … lenka.html
http://metalvis.ua/catalog/c-other-bolt … lenka.html
http://metalvis.ua/catalog/c-other-bolt … lenka.html

Everything's gonna be just fine!

Re: Мелкие улучшения и придумки.

NOT,
В Сокольники в 10 павильон, у них есть лоточек с оригинальным крепежом.

Если делать болты с шестигранной головкой из нержавейки и шлифовать их —  они выглядят зализанными, лучше смотрятся родные болтики с чёткими гранями.

Я стараюсь переводить весь крепеж по возможности на имбус — так проще в дороге, нужен всего лишь семейный ключ и набор шестигранников.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Лайфхак от желтолицых братьев китайцев. img/ag  Нахожусь в китае и частенько вижу....
Ремонт камеры без снятия колёс. На фото китайская мобильная веломотошиномонтажка.
Если ремонт камеры не серьезный. То они даже колёса не снимают. Извлекают камеру. По двигают тазик с грязной водой поближе к колесу,  определяют место прокола и т. д....Мелкие улучшения и придумки.
Мелкие улучшения и придумки. естественно ни о каком тальке речи нет, и быть не может.... img/ag

Re: Мелкие улучшения и придумки.

kisa пишет:

А на авторском велосипеде, путь даже по мотивам, переход на нержавеющий крепёж — мера чуть ли не обязательная…

Да я в курсе! Просто нет в этих, современных, знаменитой тёплой ламповости!

Всё же глаз-то привык, что должны быть полукруглые головки под шлиц — и всё тут!

И так же понятно, что умелые ручки вполне способны из заготовок десяток винтиков привести к канонiчному виду.  img/ag

Добавлено: 10-09-2018 13:20:54

Bob пишет:

NOT, до М4 найти без проблем вообще…

Коллега, за эти DIN 85 я в курсе. Это то, да не то!

Но страдания мои легко преодолеваются небольшой доработкой имеющегося. Посредством дрели и дремеля.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Riverdale пишет:

NOT, в Сокольники в 10 павильон, у них есть лоточек с оригинальным крепежом…

Во. Спасибо!

Да это я так… Привиредничаю. Понятно, что единообразие очень практично. Кстати, винты с полукруглыми головами под InBus как раз добыть вовсе не проблема (ISO 7380-1)!

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Мелкие улучшения и придумки.

В продаже выставили 542 уколхоженый...  img/doubt
И трансмиссия там 1хN (соскакивание с передней обеспречено, это ж вам не НарроВайд)  img/doubt
Но что это?
О боги
НЕужели существует столь изящное решение этой пробленмы?
Маленький шаг для велосипеда большой шаг для велосипедейства

Успокоитель цепи из сверхпрочного ударостойкого электроизолирующего гитенакса (или стеклотекстолита) KOLHOZ-9000
Мелкие улучшения и придумки.

Мелкие улучшения и придумки.

И самое интересное, поди работает!  img/ag

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум