Re: Туклипсы, контакты.
CustoмBicyclь, не соглашусь. После сотки мне гораздо приятнее не только давить вниз но и протягивать вперёд и вверх. Незатянутые до вертикального люфта ноги около 2мм туклипсы так позволяют.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Туклипсы, контакты.
CustoмBicyclь, не соглашусь. После сотки мне гораздо приятнее не только давить вниз но и протягивать вперёд и вверх. Незатянутые до вертикального люфта ноги около 2мм туклипсы так позволяют.
не соглашусь. После сотки
Сотня кілометрів вже не катання, а легкий туризм чи міні-спорт .
Незатянутые до вертикального люфта ноги около 2мм туклипсы
2 мм. то пружність шкіри/шкарпетки/взуття. Пробував я так тягнути — втомлюєшся швидше, бо додаткові групи м*язів ще мають піднімати стопу щоб нога не висмикнулась. І не забувайте, що для ефективного використання тукліпсів потрібно взуття зі спеціальним шипом — у повсякденному взутті нога правильно не зафіксується і ремінець треба затягувати занадто сильно
Не затягувати
А що вони тоді допомагають?
CustoмBicyclь,
Розглядаючи в сторону "стреп", тільки не шкіряних, як у Жені, а пошити самому із синтетичної стрічки з подвійною "липучкою".
За відгуками авторитетних досвідчених людей, добре тримає і в екстреному випадку відкривається.
Щось схоже на такий:
MWL,
Може це релігійне питання, але мені в велотуризмі тукліпси дуже допомагають.
shvorak пишет:
Не затягувати
А що вони тоді допомагають?
Допомагають ногам не сповзати вперед і не чіплятися за переднє колесо на поворотах, а також не злітати з педалей на ямах. Та й тягнути педалі догори трохи можна — хоч і неефективно, але трохи додати на підйомі, коли вже майже здувся, у мене виходило.
я вот честно не понимаю, зачем ездить на старых системах со шнурками итд, если есть современные контактные педали под шоссе и мтб. Мы же не смотрим ТВ на чёрно-белом телевизоре, не слушаем музыку на кассетных плеерах, потому что есть более современные и технологичные решения.
Если ездить на старых системах в качестве антуража и самобытности, то зачем тогда вкручивать итд, а потом жаловаться, что что-то там давит, напрягает, не удобно итд. Катайтесь в них по паркам и велопарадах, но не ездите.
Как по мне, старые системы прикольно смотрятся, когда вел стоит, но вкручивать на нём бессмыслено, время таких систем уже ушло.
Хочется ездить в кедах — ездите на топталках. Хочется крутить по кругу, ездите на шоссейных контактах. Если хочется не только ездить, но и ходить — ездите в контактах МТБ.
А вообще, никто не пробовал прикрутить шоссейные контакты к старым велотуфлям? Будет и антуражно и технологично.
Если кого обидел, сорри.
Artic, тапки и педали стОят денег. На которые можно, ни много ни мало, сообразить приличный простой велосипед из Украины или Туристаг. Полностью. Кеды и туклипсы — почти бесплатны. Аккуратно, но полноценно на туклипсных педалях можно проехаться в почти цивильной обуви. Можно приехать на работу, шоппинг и куда ещё и не переобуваться.
kisa, с этой точки зрения да, согласен. Но если хочешь реально вкручивать, нужно копить на контакты. Насколько я помню, мне педали, туфли, звезда на 54, костыли шимано и каретка встали в 9 тыс руб или около $150 (всё новое). Денег жалко, но эффект при педалировании огромный.
Для спорта. Даже для гонок с собой и часами.
А на работу ездить — много чести И бытовых неудобств.
Собственно, лично я пристально смотрю в сторону двусторонних платформа-контакт педалей. Но секонд-хенд подходящие тапки моего размера не попадаются. Покупать новые Я пока считаю их тряпками, а тратить на шмотку больше 10 баксов пацану взападло
лично я пристально смотрю в сторону двусторонних платформа-контакт педалей
Вот я такими на Ветерке очень доволен. Можно и в контактных туфлях погонять по шоссе, и в обычной обуви до гаража и обратно проехаться, чтоб не пешком. Выцепил педальки (Wellgo M17) на ЛОХе за 350 грн, и туфли почти новые за те же деньги. Но для крокодила это ж тянет за собой замену системы на буржуйскую, т.е. в сумме выйдет баксов под 50
Педали не проблема. Проблема — приличные б/у тапки советского 45 размера
На той же Табуретке шатуны СЗ элегантно и быстро перережет за анекдотами Коля Вогнык. А на будущих тачках смотрю в сторону ремонтных футорок для алю шатунов. Хочу при случае попробовать их на стальных шатунах ХВЗ.
Мастерам жалко на железные шатуны своего инструмента, мне лично жалко инструмента Коли. А обычные метрические левый-правый метчики М16 — не проблема. Даже у друга пара есть, запорю — новые ему куплю, у них цена адекватная.
Только я их не запорю — это не дорогущий спецвелоинструмент, а машиностроительный. Его просто так не запорешь.
В конце концов, система — это желазяка, а не шмотка, на неё денег не жалко
И есть же ноу-хау Артёма
1) я вот честно не понимаю, зачем ездить на старых системах со шнурками итд..
2).. зачем тогда вкручивать итд, а потом жаловаться, что что-то там давит,
3) Катайтесь в них по паркам и велопарадах, но не ездите.
4) Никто не пробовал прикрутить..
1)
2)
3)
4)
Двусторонние педали — как русалка. Гусары, ну вы поняли
Удобнее контакты с развитой платформой, ведь использование контактов с обычной обувью -скорее исключение и вкручивать на них в этом случае не нужно.
Мое сугубое ИМХО на тему.
Riverdale, Artic,
Bob,
Если повезёт мы с коллегой завтра очно спор завершим
Riverdale, на шоссейных контактах вполне реально ездить и в обычной обуви, т. К. Педаль все равно приличного размера, и с другой стороны плоская. На мтб контактах такое не прокатит.
По пунктам спорить не буду, я лишь высказал свое мнение. Но, шоссейник, пусть и ретро, создавался для вкручивания, а не по паркам кататься. Значит и его доработка в направлении увеличения производительности, как по мне, вполне логична. У каждого свой путь
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Туклипсы, контакты.