Re: Туклипсы, контакты.

CustoмBicyclь, не соглашусь. После сотки мне гораздо приятнее не только давить вниз но и протягивать вперёд и вверх. Незатянутые до вертикального люфта ноги около 2мм туклипсы так позволяют.

MadMaster

Re: Туклипсы, контакты.

Мертвец Джонни пишет:

не соглашусь. После сотки

Сотня кілометрів вже не катання, а легкий туризм чи міні-спорт  img/ag .

Мертвец Джонни пишет:

Незатянутые до вертикального люфта ноги около 2мм туклипсы

2 мм. то пружність шкіри/шкарпетки/взуття. Пробував я так тягнути - втомлюєшся швидше, бо додаткові групи м*язів ще мають піднімати стопу щоб нога не висмикнулась. І не забувайте, що для ефективного використання тукліпсів потрібно взуття зі спеціальним шипом - у повсякденному взутті нога правильно не зафіксується і ремінець треба затягувати занадто сильно  img/bk

(14-09-2018 12:33:18 отредактировано MWL)

Re: Туклипсы, контакты.

shvorak пишет:

Не затягувати

А що вони тоді допомагають?
CustoмBicyclьimg/bs
Розглядаючи в сторону "стреп", тільки не шкіряних, як у Жені, а пошити самому із синтетичної стрічки з подвійною "липучкою".
За відгуками авторитетних досвідчених людей, добре тримає і в екстреному випадку відкривається.
Щось схоже на такий:

Spoiler

Туклипсы, контакты.

"Если Вам не нравятся советские велосипеды - значит Вы не умеете их готовить"©kisa
Мои темы на "Харьков-Турист":  Турист та інші,   Giant i Winora;
на "Кроковод": `Турист` з Полтави.

Re: Туклипсы, контакты.

MWL,
Може це релігійне питання, але мені в велотуризмі тукліпси дуже допомагають.

Re: Туклипсы, контакты.

MWL пишет:

shvorak пишет:

    Не затягувати

А що вони тоді допомагають?

Допомагають ногам не сповзати вперед і не чіплятися за переднє колесо на поворотах, а також не злітати з педалей на ямах. Та й тягнути педалі догори трохи можна - хоч і неефективно, але трохи додати на підйомі, коли вже майже здувся, у мене виходило.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: Туклипсы, контакты.

я вот честно не понимаю, зачем ездить на старых системах со шнурками итд, если есть современные контактные педали под шоссе и мтб. Мы же не смотрим ТВ на чёрно-белом телевизоре, не слушаем музыку на кассетных плеерах, потому что есть более современные и технологичные решения.
Если ездить на старых системах в качестве антуража и самобытности, то зачем тогда вкручивать итд, а потом жаловаться, что что-то там давит, напрягает, не удобно итд. Катайтесь в них по паркам и велопарадах, но не ездите.
Как по мне, старые системы прикольно смотрятся, когда вел стоит, но вкручивать на нём бессмыслено, время таких систем уже ушло.
Хочется ездить в кедах - ездите на топталках. Хочется крутить по кругу, ездите на шоссейных контактах. Если хочется не только ездить, но и ходить - ездите в контактах МТБ.
А вообще, никто не пробовал прикрутить шоссейные контакты к старым велотуфлям? Будет и антуражно и технологично.
Если кого обидел, сорри.

Re: Туклипсы, контакты.

Artic, тапки и педали стОят денег. На которые можно, ни много ни мало, сообразить приличный простой велосипед из Украины или Туристаг. Полностью.  Кеды img/ag  и туклипсы - почти бесплатны. Аккуратно, но полноценно на туклипсных педалях можно проехаться в почти цивильной обуви. Можно приехать на работу, шоппинг и куда ещё  и не переобуваться.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Туклипсы, контакты.

kisa, с этой точки зрения да, согласен. Но если хочешь реально вкручивать, нужно копить на контакты. Насколько я помню, мне педали, туфли, звезда на 54, костыли шимано и каретка встали в 9 тыс руб или около $150 (всё новое). Денег жалко, но эффект при педалировании огромный.

Re: Туклипсы, контакты.

img/bs Для спорта. Даже для гонок с собой и часами.
А на работу ездить - много чести img/ag И бытовых неудобств.

Собственно, лично я пристально смотрю в сторону двусторонних платформа-контакт педалей. Но секонд-хенд подходящие тапки моего размера не попадаются. Покупать новые img/doubt Я пока считаю их тряпками, а тратить на шмотку больше 10 баксов пацану взападло img/bm  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Туклипсы, контакты.

kisa пишет:

лично я пристально смотрю в сторону двусторонних платформа-контакт педалей

Вот я такими на Ветерке очень доволен. Можно и в контактных туфлях погонять по шоссе, и в обычной обуви до гаража и обратно проехаться, чтоб не пешком. Выцепил педальки (Wellgo M17) на ЛОХе за 350 грн, и туфли почти новые за те же деньги. Но для крокодила это ж тянет за собой замену системы на буржуйскую, т.е. в  сумме выйдет баксов под 50 img/ac

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: Туклипсы, контакты.

Педали не проблема. Проблема - приличные б/у тапки советского 45 размера img/ag
На той же Табуретке шатуны СЗ элегантно и быстро перережет за анекдотами Коля Вогнык. А на будущих тачках смотрю в сторону ремонтных футорок для алю шатунов. Хочу при случае попробовать их на стальных шатунах ХВЗ.
Мастерам жалко на железные шатуны своего инструмента, мне лично жалко инструмента Коли. А обычные метрические левый-правый метчики М16 - не проблема. Даже у друга пара есть, запорю - новые ему куплю, у них цена адекватная.

Только я их не запорю - это не дорогущий спецвелоинструмент, а машиностроительный. Его просто так не запорешь.

В конце концов, система - это желазяка, а не шмотка, на неё денег не жалко img/ag

И есть же ноу-хау Артёма img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Туклипсы, контакты.

Artic пишет:

1) я вот честно не понимаю, зачем ездить на старых системах со шнурками итд..
2).. зачем тогда вкручивать итд, а потом жаловаться, что что-то там давит,
3) Катайтесь в них по паркам и велопарадах, но не ездите.
4) Никто не пробовал прикрутить..

1)

Spoiler

Я не хочу свой ретро-шоссейник колхозить ради непонятно чего. Даже если это будет 600 шима - ей на моём велосипеде не место. Можно вообще велосипед не красить и детали не полировать и не мыть раму - это ведь на скорость не влияет. Смысл крокодила, как правило, не в спортивной производительности, ретрошоссейник - машина, на которой можно при желании ехать быстро. И убивать эстетическую суть машины, выпячивая некое единственное качество - это перекос, которого стоит избегать.

2)

Spoiler

Те, кто вкручивают на туклипсах ради удовольствия - ни на что не жалуются. Я не жалуюсь и мне удобно. Те, кто хочет - прикручивают контакты. Крокодилы строят не дети, а взрослый человек осознает, как правило, последствия своих решений.

3)

Spoiler

А можно я сам решу что мне делать? Заблуждение считать, что мне неизвестны неудобства туклипсов а также заблуждение думать, что я не падал с велосипеда из-за них. Но мне так нравится, туклипсы - именно то, что мне нужно на моем велосипеде.

4)

Spoiler

Нет, эта мысль приходит лишь в момент озарения, когда пишешь на форуме. Конечно же пробовали и прикручивают.

Двусторонние педали - как русалка. Гусары, ну вы поняли img/ag
Удобнее контакты с развитой платформой, ведь использование контактов с обычной обувью -скорее исключение и вкручивать на них в этом случае не нужно.

Мое сугубое ИМХО на тему.

Spoiler

Любительский шоссейник выпуска до 1980г и контактные педали - это вещи из разных миров. Если они пересекаются значит где-то дисгармония. Я не поставлю контакты на ретрошоссер, у него много ограничений в динамике и помимо педалей - я лучше куплю/соберу спортивный снаряд.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Туклипсы, контакты.

Riverdale, Artic, Туклипсы, контакты.

Spoiler

если не по теме - удалите. Но все мы взрослые и выбор педалей зависит от многих факторов, начиная от стиля езды и заканчивая зачем вообще нужен конкретный велосипед, в чем ездить и куда заходит в обуви, в которой едешь. 

Re: Туклипсы, контакты.

Bob,
Если повезёт мы с коллегой завтра очно спор завершим  img/kefir

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Туклипсы, контакты.

Riverdale, на шоссейных контактах вполне реально ездить и в обычной обуви, т. К. Педаль все равно приличного размера, и с другой стороны плоская. На мтб контактах такое не прокатит.
По пунктам спорить не буду, я лишь высказал свое мнение. Но, шоссейник, пусть и ретро, создавался для вкручивания, а не по паркам кататься. Значит и его доработка в направлении увеличения производительности, как по мне, вполне логична. У каждого свой путь  img/bk