Пост наоборот
.
После проверки каретки, вернее установки деталей на места, вспомнил, что в комплект к комплекту запчастей "Турист" было приложено (прикладено?) колесо как раз 533 размера. Решил собрать, прикинуть, как оно будет в сборе. Руль пока позаимствовал от Туриста — дедушка старый, ему все равно.
Ну вот и получилось, что получилось. Как же завидую фиксерам, имеющим велы под 10 кг — подумал, взвешивая конструкцию в сборе электронным безменом = 10.300. Ну, если поставить передний тормоз, задний переклюк с манеткой, педали и цепь, то вес перевалит за 12, что уже не айс.
А так сам бы прокатился бы на таком мини-Орлято-Туристо.
А вот что получилось с кареткой. От советской контргайки пришлось отказаться, Kisa почти угадал с нехваткой витков на левой чашке. Пришлось ставить узкую китайскую, она заподлицо с чашкой.
Поставил на место, звезда грызет дроп. Подогнул лучи > звезда не грызет дроп
. Зато левая педаль задевает. Пришлось ее развернуть и слегка подправить в тисках.
Приспособа для полировки вала каретки, в девичестве — латунный штуцер с нарезкой, из хозмага. Уступы под шланг сточил, получилось как раз 13 мм, под стандартный патрон дрели.
Честно — вал в помойку, и чашки туда же. Чашки с глубокими бороздами, вал с расклепом на одном посадочном месте шатуна, дорожки под подшипники идут криво и имеют бешеную выработку. Исправлял алмазными надфилями, шкуркой, но все равно — при установке на место вал проворачивается неравномерно. Тут либо искать новые детали, либо поставить как есть и отдать детЯм катать до победного.