Re: PUB

kisa, ошибка в скорости передвижения. Сколько я не видел фиксеров в Мск, как правило все ездят на довольно низких скоростях (относительно меня), типа просто по кайфу, не спеша. И как правило в хипстерской одежде. Само собой не все.
Не пью, не курю, хорошо ем, езжу по городу на шоссере. Где я ошибся? )))

Re: PUB

Artic пишет:

в скорости передвижения.

Агаа, это ниже пояса  img/bh
img/bj

Да, даже на не таком зверском шоссере, как у Вас, скорость больше. Но эти магические слова - скорость больше - означают  несколько минут при маршруте через пол-города. В случае малейших пробок, они полностью утрачивают смысл.
Скоростью нужно заниматься при занятиях спортом, а не при поездках по делам. Бывает, это совмещают - но "гонка на работу" это не основной массовый режим использования шоссеров.

Мой личный честный рекорд на шоссере с передачами - 62 км/ч. На фиксе - только около 45, дальше ноги забалтываются. Следовательно, перейдя на фикс, я , о ужас, обокрал себя на скорости выше 45 img/ak  img/ak  img/ak  Так бы 62 на вызовы ездил.
img/ag

Добавлено: 11-10-2018 14:31:52

Средней никогдла не интересовался - говорю о цифрах на спидометре - мгновенной скорости.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

Artic пишет:

удобнее ездить на шоссерах с наличием хотя бы нескольких передач для преодоления крутых затяжных подъёмов или быстрых спусков

Удобнее - да. Но можно и без передач при опредёленном уровне физухи. Мой путь на работу пролегает, как ни крути, через подъёмы. Так ехать или иначе, но 100-120 м набора высоты есть, причем сконцентрированных в одном-двух подъёмах. Так вот и с одной передачей на Джанго я вполне справляюсь. Напряжнее, да. Но не критично. На спусках докручивал до 50 км/ч, больше сложно (при 50 каденс 150).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: PUB

murabel, Олег  img/friends
Articimg/ae

img/bj
Кроме того, на городском сингле отсутствует абонплата на трансмиссию. А размер её по нынешним временам неадекватен тем преимуществам, которые она даёт.

Мало того, преимущества её открываются лишь тогда, когда велосипедист конкретно выкладывается, а не едет на работу. Поэтому я так обрадовался подкреплению в лице  коллеги murabel, который и спорт знает не понаслышке (как я), и на работу велотранспортом добирается - он что-то знает, гоняясь на мультиспиде, а перемещаясь на сингле img/ad

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa пишет:

"гонка на работу" это не основной массовый режим использования шоссеров

Это как раз мой любимый формат в этом сезоне img/ab отдельно катать перед работой лень, а на работу всё равно ехать надо, вот и совмещаю иногда. Но когда на Джанго еду - тоже "в режиме гонки" практикую под настроение.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: PUB

Artic пишет:

kisa, ну если вы хотите поспорить, то телепортатор хорош только в плоском городе, для холмистых удобнее ездить на шоссерах с наличием хотя бы нескольких передач для преодоления крутых затяжных подъёмов или быстрых спусков. Работа тормозами и расположение ручек - дело привычки.

Я как раз и живу в месте с сильно холмистым рельефом. Практика показывает что при таком случае на многоскоростном велосипеде всегда ездишь только на одной скорости, а именно - на такой чтобы в гору заехать потому что с горы он потом сам катится и крутить педали вообще не нужно. При таких обстоятельствах я даже снял со своего "Урала" заднее колесо с планетаркой и поставил колесо с его родным "Торпедо", но заднюю звездочку поставил большую чтобы на подъемы можно было въезжать. И так с тех пор и езжу на нем, а колесо с планетаркой висит на стене в гараже.

Совершенно то же самое я наблюдал и в Севастополе - я об этом писал тут в друголм месте:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 143#p79143

Несколько скоростей имеют смысл только если ехать далеко - во всяком случае, дальше чем 10-15 км и притом если на дороге есть и затяжныеподъемы и длинные горизонтальные площадки.

Re: PUB

Во! Коллега Kochegar напомнил ещё одну любопытную особенность сбалансированного велосипеда. Переключаться ЛЕНЬ! Тоже показатель их нужности при гражданской езде. Казалось бы - еду на расслабоне, почему бы не? А вот именно лень щёлкать. Я неоднократно ловил себюя на этом.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: PUB

Все вопросы  по переберачам я для себя закрыл "автоматом". Первая - в горку или спокойно по городу, вторая - быстро по плоскачу. Больше передач мне нужно только на шоссере и только когда "еду на время" ибо пульс/каденс/скорость. По городу на шоссере всегда езжу на одной, что по плоскачу что в гору, очень редко ставлю самую низкую чтобы карабкаться. 46-21 и не нужны никакие переберачи, во все "конвенционные" подъёмы можно забраться "на каденсе", а крейсерскую при нормальной физухе позволяет держать около 30 км/ч, быстрее и не нужно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: PUB

murabel, kisa, Riverdale, все много написали, постараюсь ответить емко сразу всем.
Как и глубокоуважаемый murabel, я езжу на работу на велосипеде и стараюсь это время использовать в качестве тренировки. Поэтому я всегда еду в режиме "гонка".
Коллеге Kochegar я могу лишь сказать, что ехать с горки и отдыхать - это ехать на расслабоне. Для этого не нужен ни шоссейник, ни фиксер. Так можно и на женском велосипеде ездить. Дело не в нежелании переключаться, а в нежелании работать. Всё просто.
Коллеге kisa про лень переключения на сбалансированных велосипедах. Да, это так, и я это уже подтверждал. Всегда тащу до максимума 7-ю передачу (напомню, что это звезды 65х11), только потом понижаю. Даже в гору. При этом каденс падает до 40, но мне психологически и, наверное, физически проще, видя конец подъёма, вложиться, например, в 5 оборотов на 7-й передаче, чем в, грубо, 10 на 5-й. Также, желание часто переключаться отбивает сама конструкция переключателей ХВЗ без распределения по передачам. Нужно выставить монетку, потом послушать, чтобы не шуршал петух в случае слишком большого перевода монетки, чуть отвести монетку обратно для идеального движения цепи.
Как-то катался с братом. у него какой-то современный навороченный велосипед с кучей передач и кстати ободах наверное на 14 мм и шинах под 40 мм. Выглядит смешно. Просто катались по холмистому парку. Я везде ездил на 5-й передаче, т.к. мне тупо лень переключать и проще вытащить гору ногами. А он на современных переключалках с фиксированными механизмами щёлкал передачи как на машине, меняя их под рельеф каждые 30 сек. Я ему говорю, нафига ты переключаешься, горка маленькая, а он мне - так передачи же есть, переключение простое и незаметное. Почему нет? Т.е. он постоянно ехал примерно на одном и том же каденсе и усилили, а рельеф нивелировал кучей передач, естественно с изменением скорости движения. Вот так наличие передач и удобных переключателей развращает людей.
Забыл про Riverdale. Крейсерскую в 30 км/ч да, можно держать на фиксере, но для увеличения средней скорости на рельефных маршрутах без передач уже не обойтись, т.к. с горы нужно восполнить ту среднюю скорость, которую ты потерял на подъёме. Поэтому и ехать нужно уже порой за 50-60 км/ч.

Re: PUB

Artic пишет:

с горы нужно восполнить ту среднюю скорость, которую ты потерял на подъёме.

О да, на шоссере вкрутить с горки на самой высокой передаче - обожаю img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: PUB

murabel, ага. Поэтому я и поставил переднюю звезду на 65, чтобы с горы можно было наваливать конкретно и не на повышенном каденсе - тогда ноги немного отдыхают от предыдущего подъёма.

Re: PUB

Artic пишет:

Коллеге Kochegar я могу лишь сказать, что ехать с горки и отдыхать - это ехать на расслабоне. Для этого не нужен ни шоссейник, ни фиксер. Так можно и на женском велосипеде ездить. Дело не в нежелании переключаться, а в нежелании работать. Всё просто.

Множество раз делаемые мной опыты показывают что ни на каком уклоне какой встречается на реальных дорогах с хорошим асфальтом ни при каких обстоятельствах на велосипеде с прямой посадкой вроде "Урала" не удается превысить скорость 60 км/ч, и никакое кручение педалей не помогает - тупо как говорится "упираешься в воздух". У моего "Урала-2010" 18 скоростей но ни на односокростном "Урале-1987" ни на этом 18-ти скоростном до 60 км/ч под горку не удается разогнаться какой бы крутой она не была. Даже 60 удается достигнуть только если согнуться к рулю и шатуны держать горизонтальными, а если ехать выпрямившись то и 60 не достигается.

Ну, может и удалось бы если бы на багажник двухпудовую гирю положить - но это не есть нормлаьная езда.

Re: PUB

Artic,
Тренировка - это как минимум 40 км, а если до работы ехать то только разогреться едва успеваешь. И на разогреве больше 30-35км/ч ехать и не нужно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: PUB

kisa пишет:

одна рука за перекладину барана, как удлобно и контроллируемо, другая - на слоне, наизготовку для торможения скрюченными пальцами.

kisa пишет:

Где я ошибся? 

А должны быть обе на слонах, т. к. это единственный верный анатомический хват  img/ae

Re: PUB

Кирилл пишет:

должны быть обе на слонах, т. к. это единственный верный анатомический хват

Spoiler

Погано знаєте анатомію  img/bs  img/bk

Кирилл, випряміть руки перед собою на рівні плечей і легкими ротаціями у ліктьових суглобах  (поворотами по поздовжній осі) знайдіть найзручніше (нейтральне для суглобів) положення і подивіться як  тоді орієнтовані кисті
img/af