Re: PUB
Кирилл, Лучший контроль и обстановки и велосипеда — в верхнем. В ситуацивях, когда это больше всего востребовано — не до анатомии.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 381 382 383 384 385 … 1 006 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кирилл, Лучший контроль и обстановки и велосипеда — в верхнем. В ситуацивях, когда это больше всего востребовано — не до анатомии.
CustoмBicyclь,
Расслабленное состояние — кисти опущены вниз под 45 и развернуты внутрь. Если "баран" правильной ширины и посадка "рандоннерская" то руки будут лежать на "слонах" именно так.
Riverdale, мы про асфальт между машинами изначально. И кстати, не факт, что руль с большим размахом лучше для контроля. Сил повернуть и узкий руль хватит, а развить на широком такую же угловую скорость поворота не выйдет
CustoмBicyclь, нейтрально — это продольно туловищу. А при хвате за палку кости крестом.
kisa, ну да, так это и есть верхний, только не за палку.
Кирилл, Он верхний, но дальний. Из-за влияния выноса и ещё слонов при повороте мы фактически не поворачиваем руль руками, а двигаем в сторону вынесенную вперёд воображаемую палку
Это я пытаюсь разобрать по мелочам свои "неудобно" и "неуверенно"
нейтрально — это продольно туловищу
Ви руль в такій позі тримаєте?
Коли руки підняти вперед, в плечових суглобах відбувається невелика ротація, тому кисті повертаються десь на ті ~45 градусів, про які пише колега Riverdale.
посадка "рандоннерская"
Треба рандонерський руль, і виставити слони по-рандонерськи , на цьому фото не зовсім правильно — треба ще трішки провернути до середини.
Мне по душе булхорн понравился ну и баран класический оставил,но по городу булхорн пока без тормозов.
Видеоинструкция по созданию деревянного велосипеда:
https://www.facebook.com/TRNDVideos/vid … Q3Mzc2ODQ/
"скорости подхвата" у алюминиевых и большинства стальных МТБ рам нет от слова "совсем"
А її там і не має бути.
А ещё почитайте, что пишет коллега milyaev1953 в конце технических выводов из своего похода: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 135#p83135
( только ж не забивайте ему тему на эту тему)
Вобщем, предачи те ВНЕ спорта только мешают, даже если б они были бесплатными и вечными. Но они не бесплатны. И они не вечны. В спорте, где они не запрещены, без них делать нечего. (не уверен, но если бы они на треке разрешались — наврядли тоже дали бы выигрыш). Также они могут очень помочь жить, если пристроиться к торговле ими или обслуживанию.
В городе рулит умеренно узкий руль — чтоб только щёки плечами не давило.
Тормоз на баране для работы в пробках и тянучках должен быть на перекладине. Вне пробок такой тормоз также удобен и безопасен, особенно в сочетании с торпедо.
Нифига нового
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 232#p83232
andreylb, Разгребайте мой подвал ещё