Re: Складной грузовоз и его родственники

Категорически порицаю img/ag
Вроде всё хорошо, но ЭТО (безусловно, подходящая босяцкая подростковая тачка) нужно было соседскуому пацану на убой отдать. За такое — почёт и уважение. Но если б я такое увидел в музее — этот музей позорно гремел бы на весь интернет.

Не думаю, что это хорошая и благодарная идея — стаскивать с помойки современный китайский мусор без разбору туда, где дети получают представление об истории. Особенно, когда это делает человек, который досконально, до винтика, знает, какие тогда были велосипеды.
Считаю, что лучше б там голая рама была.  Или это музей современности? Мол, на таком, собранном с помойки, ездят подростки нашего края во втором десятилетии двадцать первого века img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-10-2018 12:13:03 отредактировано Alexey K33)

Re: Складной грузовоз и его родственники

Kochegar, А я,с Вами согласен.И история похожа на наш"дворовой Орленок",отражает быт того времени,когда мальчишки вместе с отцами,перемазанные в "мазуту",подавая не те ключи-нетерпеливо ожидали окончания ремонта.Ведь сказать"лепили из того,что было"-это взагалі,а так хоть увидеть,понастальгировать можно.

Spoiler

А,вообще-лоск,"идеальность"бытовых предметов,техники и.т.д в музеях наводит(подсознательно)на мысли о подлоге и гламурной инсталляции под лозунгом-Весч-муханисидела.Это мой взгляд(хотя покрыхи выбиваются.А насчёт дворовых пареньков-в моем дворе,вел к вечеру валялся бы в помойке,после пинания и испытания на прочность.Еще бы и тираду родителей выслушал о моих умственных возможностях и недалёкости в случае травмы "троглодитов" img/bk К сожалению...

Re: Складной грузовоз и его родственники

Alexey K33, насколько я помню, ещё были магазины "Спортовары". Такого там не стояло — ни по комплетации, не по состоянию, ни по внешнему виду. Поэтому, повторюсь, что экспонаты с современных помоек в нетрунотом виде показывают современные помойки, а не то, что было в семьях когда-то.
Если что — у меня по детству велосипедов было около 40.Орлёнок б/у вполне живой, Украина новая из магазина и... да, с помоек. И почуднее. Правда, больше таких идиотов не знаю, у всех в семьях были довольно приличные тачки. Но и на моих  на них не было 26 лохматых колёс. Это брехня, а не велосипед из моего детства.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-10-2018 12:21:42 отредактировано Kochegar)

Re: Складной грузовоз и его родственники

Нет, вам живущим в городе где был свой собственный велозавод не понять того как жили в советское время велосипедисты в глухой провинции.

Это не музей современности, это не музей велосипедов. Это музей того как люди жили, причем именно конкректно у нас а не в столицах.

Было такое дело: велосипеды ломались, их чинили ставя части с чего попало лишь бы ездить можно было. Это не случайность а это было массовое явление, по всей стране. Это из той же серии что и выставленные там же самодельные деревянные вилы и грабли и самодельные прялки и кустарно сделанные деревянные ткацкие станки — причем все это сделано уже во второй половине ХХ века. Я еще в школе застал такие деревянные грабли в работе, их делали  потому что в продаже не было нормальных железных.

Люди стали уже забывать как жили в СССР, и глядя на тщательно отреставрированные советские велосипеды в веломузеях все думают что вот на таких и ездил народ. А народ в основной своей массе ездил вовсе не на таких  а на чиненных-перечиненных, с подваренными и переваренными рамами, с помятыми и сто раз кое-как выправленными колесами. Я лично помню в детстве как сосед ездил на велосипеде у которого вместо седла был каким-то способом приделан валик из свернутого в трубку и перевязонного бечевкой рукава ватника, а сам я ездил на велосипеде "Салют" у которого передняя вилка стояла от "Туриста" — правда, колесо в ней у меня стояло салютоское в 24". Родная сломалась внутри рулевой, а другой такой же вилки в продаже не было, и после долгих поисков удалось раздобыть через знакомых туристовскую.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Брехня. Не было таких колёс. Рядом с ними вилам не верю — китай или современная подделка. Это не музей, а помойка. Если там всё такое музейное, как уралец с колёсами от ашана. Часы КОМАНДNРСКNЕ там есть? img/bj

Это уровень реквизита 17 мгновений весны img/bj  Такое место музеем и исторической достоверностью можно только в телевизоре назвать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

А смысл вообще такого музея?  Показать как хорошо-плохо жили?  Имхо в музее д.б. экспонаты или оригинал или репродукции. Подделок быть не должно.

Офф.
Быт разных народностей очень хорошо представлен в Ужгороде. Т.е. большой участок — село, каждый двор — оригинальный, дом — оригинальный, перенесеный из соответствующей местности вместе со всем содержимым. Даже живность (гуси, утки, свиньи, барашки, пчелы и пр.) по двору бегает и с деревьев можно фрукты сорвать и есть. Каждая вещь в доме оригинальная а не новодел.

Everything's gonna be just fine!

Re: Складной грузовоз и его родственники

img/bs  Да пусть хоть новодел — но точная копия, а не брехня и подлог. И хрен бы с ним, с бытом — это поччти всегда пропаганда, но техника — это святое.

И честно было бы показать отдел (бедненький,да) в Спорттоварах, с четырьмя новыми велосипедами. И те же велосипеды в небедной семье. И в бедной. И в селе трофейный немецкий с присобаченными от украины деталями.

У кого из вас, коллеги, (кроме меня img/ag ) были вот такие страшные рамы? Кроме свалок, не было других источников велосипедов? А на свалки они откуда попадали — из европ? Нет? А какими ои были у предыдущиххозяев? Может, в магазине такие стояли, а за ними бегали и давились, собирая деньги годами?

И я с глубочайчим презрением отношусь к курице-режисёрше 17 мгновений весны с детства. За советские номера, москвичовские задние фонари и идиотски разрисованные свастиками советские вагоны. И автосцепки. Хорошо, я не шарю в одежде и посуде.

Так то — художественный фильм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Вот,и я об этом!В моем дворе не было ни одного велосипеда(особенно детского)без колхоза-или каждый переделывал под "свои нужды"или что-то ломалось,терялось,казалось не нужным,а если и были-то не долго.За очень редким исключением ,велосипед имел не утилитарное предназначение,детские и подростковые-вообще переходили из рук в руки(покупая люди уже знали кому передадут дальше ).Это-то,что отложилось у меня в памяти.

Spoiler

Может сказывается,что мы с кочегаром коллеги(по сфере деятельности)Я уже более15 лет связан с ремонтом и эксплуатацией котельных и теплотрасс(шутка) img/bk хотя...

.А мне"муляе"место встречи изменить нельзя img/ag

(14-10-2018 13:03:39 отредактировано Юрий)

Re: Складной грузовоз и его родственники

Не везет Уральцам сегодня на родные колеса  img/ag .

И хоть сам грешен, но в музей лучше бы на родных колесах, хоть и в убитом состоянии. И резиновые хомутики на оси втулок не забыть. И намотку на спицы из тонких проводочков в изоляции. Катафот круглый не забыть туда же с загнутыми ушками.

А 26 зубастые... Не было таких.
Да и музейный вид не тот на них.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Юрийimg/ag  Да у Вас всё хорошо. И у коллеги Kochegar было хорошо, до ворот музея img/ag Где он всё испортил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

kisa пишет:

У кого из вас, коллеги, (кроме меня img/ag ) были вот такие страшные рамы? Кроме свалок, не было других источников велосипедов?

Вы там, живя в велосипедной стоилце, совсем уж, извините, грубо говоря зажрались  img/as .
Не уходя далеко в советское прошлое — вот обычные велосипеды на которых ездят по магазинам обычные крымские обыватели сейчас, в  XXI веке:
Складной грузовоз и его родственники
верхний снимок сделан мной в Белогорске на рынке — их 4х велосипедов у двух рамы переварены, нижний  — в Прудах, рамы переварены у двух из трех:
Складной грузовоз и его родственники

Bob пишет:

А смысл вообще такого музея?  Показать как хорошо-плохо жили?  Имхо в музее д.б. экспонаты или оригинал или репродукции. Подделок быть не должно.

Ну да, и вот видя что такие велосипеды с переваренными рамами в Крыму составляют чуть лине четверть велопарка — я уже начинаю жалеть что в 2017г. не купил именно такой на рынке в Нижнегорском и не сдал в какой-нибудь из тамошних музеев:
Складной грузовоз и его родственники
Ну и в чем разница — подберу ли я такую раму сам и приведя в пригодное  к езде состояние сдам в музей, или куплю такой готовый велосипед и сдам в музей? Все равно факт жизни таков что на таких действительно народ вовсю ездил и ездит, и это тоже часть Истории.
Это не хорошо и не плохо, это просто часть реальной народной жизни и было хорошо если бы оно сохранилось в памяти потомков.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Дык, затащите в музей ржавый ашан в сборе, пусть и рама от него, а не от уральца будет — расскажите, что в детсве тоже на таком же ездили. На таком же ржавом. Икспанат будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-10-2018 13:59:11 отредактировано Kochegar)

Re: Складной грузовоз и его родственники

Юрий пишет:

А 26 зубастые... Не было таких.
Да и музейный вид не тот на них.

Были, я помню — от мопедов ставили, считалось особым шиком. От них и пошла мода на шины необъятной ширины какие теперь на ашанбайки ставят. И цепи ставили от мопедов и от комбайнов — я то ли здесь то ли на старом форуме фотографию велосипеда с цепью от комбайна выкладывал.

Добавлено: 14-10-2018 16:31:57

kisa пишет:

Дык, затащите в музей ржавый ашан в сборе, пусть и рама от него, а не от уральца будет — расскажите, что в детсве тоже на таком же ездили. На таком же ржавом. Икспанат будет.

Рано еще. Когда будут экспозицию собирать про начало XXI века — тогда и очередь ашанбайков придет.

И потом: где сейчс можно взять не ржавую раму "Уральца" — ведь велозавода этого давно уже нет. Ладно, пока этот сойдет, а потом, может, кто-нибудь им пожертвует "Уральца" в лучшем состоянии.

Еще раз повторяю: это НЕ музей велосипедов в котором такой велосипед, действительно, выглядел бы в высшей степени позорно — там надо выставлять как было с завода, а это музей народного быта где вещи выставляют такими какими ими пользовались, только более-менее отшкрябывают чтобы более-менее почище были

Spoiler

Складной грузовоз и его родственники

Здесь наоборот, велосипед в состояни "как с велозавода" не представляет ни малейшего интереса.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Разница в том, что в Крыму (да везде в бывшей советской глубинке) на этом ездят сейчас. А Вы доверчивому зрителю рассказываете, что 40 лет назад на  лохматых колёсах 26" ездили в Ваших краях.
Это не от мопеда колёса, а с помойки от разных китайских велосипедов 21 века. Я отличаю. Кроме того, на тот мопед я колёса два месяца через Посвлторг еле добыл, а на Орлёнок колёса были  img/ag  на любой свалке (в хорошем хроме, и у меня из былоо навалом), а шины — в свободной продаже. По 3,40, кажется. И при этом по велозапчастям мой город был довольно дерессивным  img/ag

Кстати, что-то я таких велолохмотьев в Крыму в 80-х гг не припомню. Тогда там прокатные (с номерами — моя зависть!) и то  были посвежее. А частные — так обычные рабочие тачки. Не бомжацкие алкобайки, как Вы показываете. Евпатория — велосипедная столица?  img/ag
Ладнол, хрен с ним, я не о том. И не о том, где и когда лучше жилось. А о БРЕХЛИВОМ музее с БРЕХЛИВЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ экспонатом. Поданным под видов велосипеда "Уралец" 80-х годов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Сказать "ошибочка вышла" и на глазах изумленных сотрудников привернуть 533*37 на законное место img/ag . Потом, когда будут.

А интересно, у самих сотрудников в детстве не было великов. С Марса что ли они, если приходится рассказывать "как это было"?