Re: СШ 60Т

kisa, разница видна прям визуально.
artem4ik19, в этом сезоне уже не получится, со следующей недели дожди и возможен снег. Скорее всего велосипед уйдёт на зимовку.

Re: СШ 60Т

kisa, у меня вот тоже возникли сомнения, но Вы опередили. На это повлияло бы уменьшение подрессоренных масс, если ничего не путаю. То бишь похудеть и заменить руль на карбон. Да и то худеть надо на целые килограммы, чтобы ощутить.

Это не к тому, чтобы поспорить, но что думаю сам по этому поводу.

Re: СШ 60Т

Юрий, я уже похудел за этот сезон на 7-8 кг )))
в карбон ударяться не хочу — это уже гонка вооружений, не хочу в ней участвовать. Тогда придётся и карбон раму ставить (прощай кроковод!) и навесное высокого уровня именитых брендов. Но я не гонщик, езжу для себя в качестве фитнеса и удовольствия. Для меня это тренажёр. Пусть рама СШ ещё послужит ;—)

Re: СШ 60Т

Вечером проехал по длинному маршруту работа — дом, 30 км. Время улучшить не удалось, приехал на 4 минуты позже из-за пробок почти по всему пути. По сути ехал всё в междурядии, собрал кучу светофоров и пешеходных переходов.
Из ощущений от новых колёс добавлю:
1. Лучше разгон, особенно с места.
2. Катится велосипед тоже лучше, это ощущается.
3. Стало чуть жёстче, но на более ощутимых ямках мягче.
4. Резина стала уже. Была 25 мм, щас 23,5 мм.
5. Аэродинамика ободов хуже. Старые были чуть выше и с гладким плавным верхом по кромке выхода спиц, а у новых прям профиль, похожий на трапеции с ощутимым углом.
6. Аэродинамичные плоские  спицы оценить сложно.
Кассета тоже удобнее. Раньше у меня 6-я звезда была 13 зубов, а 7-ая на 11, т. Е. С провалом почти на 20%, что очень ощущается при такой большой передней звезде. Сейчас эти передачи соответственно на 12 и 11 зубов. Переход мягче. Нужно заново привыкать к изменённым передачам на привычных маршрутах.
В вск планирую поехать на дальняк, сравню ещё.

Re: СШ 60Т

img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СШ 60Т

У этих колес ругают храповый механизм, мол часто ломается и неремонтопригоден. Плюс колющийся материал ободов мавиков уже притча во языцах. Бюджетные шиманы лучше. Интересно, сколько ваши колеса прослужат, надеюсь эти будут радовать вас дольше, чем их собратья. Для себя решил, что следующий шаг после вилсета в 3 кг на клинчерах — это вилсет в 2.3кг на трубках. Ищу трубки  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: СШ 60Т

Разницу в таком вилсете можно ощутить при 100+ км. Она выразится в способности ехать дальше, при том, что прошлые колеса давали усталость на этой точке. Это и есть сэкономленные в сумме силы на разгонах и поддержании крейсерской. А экономию сил дает сниженный вес. Аэродинамика дает секунды, ну может в сумме с ТТ шлемом минуту, и то, в гоночных условиях.

Имхо, 30 км это только половина теста, даже для СШ с 65Т. Я на тахе 30 км вообще не ощущаю, ощущаю от 60 что что-то работает хуже или лучше, и то, примерно, и с большой поправкой на ветер  img/ag .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: СШ 60Т

Artic, вроде бы на фото цепь длинновата, можно сбросить ещё чуток граммов. Сопля на средней задней звезде канонически должна свисать книзу, а она загнута назад.
Всё имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: СШ 60Т

DVDshnik, ++

Re: СШ 60Т

Riverdale, да, я почитал форумы перед покупкой. Как правило их конструкцию ругают сервисы, которые предлагают их доработку. Шоссеры ездят без проблем. Цикло и кантри кроссеры тоже их ставят, возят в грязи и при этом выкатывают годы и под 10 тыс км. Посмотрим, как будет у меня. Буду надеяться на лучшее.
alonso_forgotten, ну вот в вск и испытаю на полную по стандартному маршруту в 121 км.
DVDshnik, CustoмBicyclь, цепь уже укорачивал. На фото цепь на 4-й передаче. При установке на 1-ю переклюк распрямится. Гонятся за граммами не собираюсь. Для этого можно разом скинуть 2-3 кг заменой рамы, вилки, руля, подседела, сиденья и колёс на карбоновые. На али такой набор выйдет в 23-25 тыс. руб, т.е. чуть дешевле 2-х комплектов моих новых колёс. Отзывы разные.

Сегодня проехал маршрут, по которому я езжу уже 6 месяцев каждый рабочий день. Дом — Работа.
Есть что добавить:
1. Велосипед реально лучше катится, в т.ч. и просто по прямой.
2. Когда, как обычно, поехал с горы на 7-й передаче, которая у меня осталась такой же, то сначала не поверил и проверил визуально, что я действительно еду на 7-й передаче. Ход был легче, чем обычно.
2. Новые чёрные плоские спицы имеют свой плюс! Их не видно при езде! Едешь и видишь только втулку и обод. Мелочь, но прикольно.
3. При свете дня выяснилось, что чёрно-белые надписи на ободах отлично сочетаются с надписями Старит-Шоссе на раме.
4. Пятно контакта стало более узким. Заметил это визуально при поездке по влажному асфальту.
В общем, я пока доволен покупкой. Пусть и не дешево. Но при моих пробегах это, наверное, оправдано.

Re: СШ 60Т

Главное что доволен, остальное не важно  img/bs

Re: СШ 60Т

Могу дать для сравнения Shimano R501 Aero.

Diesel power

Re: СШ 60Т

Eclipse, спасибо, но сначала мне нужно к этим привыкнуть ;—) В следующем году может и сравним.

Re: СШ 60Т

Скорее всего закрытие сезона. Как обычно сгонял до нарофоминска и обратно. Средняя скорость выросла на 1 км/ч, абсолютное время снизилось на 3 минуты. Температура +3 при выезде и +5 при возвращении. Сухо. Ветер смешанный не сильный.
Колеса катят отлично.
Также заметил, что у меня модель колёс Mavik Aksium Elite. Не знаю, важно ли это.
СШ 60Т
СШ 60Т

Re: СШ 60Т

У меня есть вопрос — по киевке езжу только в крайне левых рядах, фуры и особенно строительные грузовики,весело шпарящие свои 90 и бомбардирующие всех вокруг img/at из-под скатов утомили. Как вы там на лисопеде выживаете-то? Да и потом там же висит 5.3 — велосипедом запрет.
Но вообще восхищен показателями — если доживу до лета — обзательно хочу поучаствовать в короткой покатухе  img/ay