Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Так и понял что это послевоенная рама.Сделана моцно, тяжелая. Верхние перья выгнуты лирой, мостики -толстые трубки , на дорожнике первый раз вижу. Надеюсь трубы не прогнили , песок покажет. img/bf
Еще бы найти фото с цировками , в гугле есть похожий http://xt.ht/phpbb/gallery/image.php?image_id=12721но но не совпадают цировки.
Да, и года справа на узле нет(, слева номер
в9179287, что то вроде того..

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

andrezin, вашу Украину надо в Галерею  img/ay .

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Спасибо, Кстати,  в-120 еще летом продал в хорошие руки...

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 697#p62697 img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

img/ah

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Немного порылся форумах  на тему рамы ЗИФа, нашел фото такого велосипеда , цировки все  похожи.
СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.
СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.



и  описание: ЗиФ Модель "1-В", ранней модификации. сразу послевоенный. предположительно 1946-47 год выпуска, Пензенского велозавода имени Фрунзе-мужской велосипед со стальной трубчатой рамой. Базой 1216мм, высотой рамы 520мм, высотой каретки 320мм, длина шатунов 178мм. В ведущей шестерне 48 зубьев, в ведомой-18. Роликовая цепь из 112 звена, для правильного её натяжения на задней втулке имеются два регулятора. Передача 74,7- ?. Вес велосипеда без принадлежностей 18кг.

(28-10-2018 19:02:58 отредактировано andrezin)

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Добрый вечер! Пока тепло, плюс 20 сегодня, решил разобрать дефектовать  раму Зифа в гараже. Обнаружил  на нижнем переСПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г. разошлось по шву, и перо "вздулось "должно быть вот такой формы в сечении (|
а сейчас такое () , заварить нужно это понятно, а как выровнять дефект чтобы не запороть перо, в тисках ?

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Маленький аккуратный молоточек на весу.

Diesel power

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

И не забудьте вентиляционных отверстий насверлить, если готовится не "музей". https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 487#p47487 Видать, её "разморозило" — льдом порвало.


img/off
Эврика!!!!  Про ремонт вмятин img/bm  img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Продолжаю разбирать раму Зифа, дело дошло до вилки, и то чего боялся — рулевая трубка таки не выходит из штока втилки. Видно ее забили с усилием , трубка штока аж волнами пошла..СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г. СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г. СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Из интересного , необычный крепеж под крыло- на вилке толстые болтики на 7. Подседел тоже не стандарт -он толще, Хвз шный проваливается  не зажмеш.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

молоток не той весовой категории. с обратной стороны вилки выбил остатки выноса без особых проблем.
винты берегите- они под нестандартную резьбу!
такая лайба 48-54 год, насколько помню. у первых послевоенных годов каретка мазалась.
декор там небогатый-красные полоски. крылья у него классные-широкие,длинные из толстого металла.
это мужской дорожный велосипед ЗИФ, до 1в который шёл. года выпуска ещё не ставили.
там колёса чайки, задняя и передняя втулки мажутся, звезда торпедо на резьбе.
у 1в мостики-полутрубки и лиры уже нету.а какие на него планы?

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

illiberg30, спасибо за информацию.! я буду пробовать выбивать , просто там гайка изнутри еще  мешает. В сети очень мало информации по этим Зифам, хотелось бы найти фото в родной краске. Думаю восстановить (не в музей),  так как родных  колес и всего остального нет..

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

всё ищется, не торопясь. гляньте в галерее. там моя поделка. пришёл с остатками родной краски. схему воспроизвёл близко к оригиналу. система-банальная снежинка. переднее крыло- непросто найти. если есть возможность из Москвы забрать- могу подогнать руль, припаянный к выносу, родной.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 282#p52282 могу ближе пощёлкать, когда на даче буду.

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

В принципе , Вы правы. Да переднее крыло тоже есть , просто снял. Спасибо,  насчет руля понял,  img/ay
Ваш Зиф похоже тех же годов, у меня только без переднего тормоза. Вижу там ни надписей не было ни декалей , прикольно..

Re: СПОРТ в 541, 1965г, и Украина 64г.

Хвилі на штоку від зажимного конуса. Його занадто зажали. Вибивання з протилежної сторони зажине розпірний конус ще глибше.
Вже раз писав, що мені в подібній ситуації домомогло вимочування протягом двох днів в лімонці. З пет пляшки зрізав горлишко і поставив в куточку.

Я рухаюсь, значить я існую!