Начал собирать колеса. И сразу неприятная новость. Даже две — швеллер получил удар когда-то, осталась маленькая вмятина на ободе, сбоку там образовалась мини-трещина и вспомнил еще — одна из спиц имела при разборке изгиб, но не придал этому значения и просто выгнул обратно. Где приложился — , катаюсь аккуратно.
А вторая неприятность — 2 креста на передней 32 чайке. До идеала довести ее не могу, остается боковое биение в пару-тройку мм. Но речь не о том. Т.к. шатуна под рукой не было, решил использовать деревянную ручку молотка для "снятия напряжений" со спиц. А потом еще и снял колесо с вилки и, упершист осью в пол, надавил руками на обод. Ну, чтобы ниппели там встали на место, немного пошевелились. И колесо у меня просто выгнулось до пола! Замечу, что спицы были уже протянуты и вполне звенят. И что-то вера моя в одинарные обода поубавилась. Эдак такое колесо и вбок уйдет подо мной, если вздумаю где-нибудь заложить вираж .
Конечно, с колесами мне еще "учиться, учиться и еще раз учиться". И если восьмерки уже более-менее, то яйца — это разрыв мозга.
Пока настраивал (т.е. пытался), подумал — ну вот не срастется у меня с Туристом, и куда его колеса? Книга против совмещения 19 мм ободов и дорожных 40 мм покрышек. Как потом в глаза людям смотреть, если сотворить такое.
(Между прочим, Турист пришел как раз на 40мм покрышке на переднем колесе. Но владелец-то не заморачивался, а тут, если выложу такой колхоз — засмеют-с).
Может, кто катает в таком варианте и может подсказать? Не то мне еще барыгам нести бабло за торпедо надо, а новые покрыхи хоть и хоца, но сейчас их брать не могу.