Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Юрий, Задний катафот на крыле поправьте, а то он сейчас не работает. Нормальное положение переднего и заднего катафотов - вертикальное.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

(29-10-2018 19:32:45 отредактировано Юрий)

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Да-да, Киса, тоже иду на поправку  img/ag .

Колеса.
С 3его раза удалось заспицевать переднее колесо от Туриста, которое на 36 спиц. Косяков было море - 6 спиц оказалось меньше остальных на 3-4 мм, поставил слишком много двойных шайб М2,5 под головки спиц, ставил хоз. шайбы под ниппели и недокрутил спицы по часовой для набора перекрещивающих спиц (ффу, вроде правильно написал "перекрещивающих". Хорошо, что не надо писать "перекрещивающихся"  img/ag ).
Вот эти лишние вторые шайбы М2,5 и толстые шайбы под ниппели и сьели необходимые миллиметры, чтобы ниппель зацепился за спицу.

Теперь как-то надо это все выровнять и протянуть.

Турист.
Видимо, плохо ищу, т.к. не попадается рама от него. Начал уж было думать искать просто дорожную раму, но это будет не то. Или отдать на сварку, т.к. сам уже попробовал заварить - результат  img/as .
Еще вот думаю насчет руля. Когда летом катался на Урале с перевернутым родным рулем, то было удобно ехать по прямой, но под горку хотелось немного распрямиться - а нельзя, длины рук тогда до руля не хватает. Возникла мысль - все ставят руль-баран Туриста так, что верхний хват - это основной. А мне было бы удобнее не "проваливаться" вперед и смотреть на переднее колесо, а поставить длинную рулевую трубу, чтобы ручки руля были вровень с седлом, а при верхнем хвате посадка была более вертикальная.
Что скажете, есть смысл в этом?

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

img/ag Ну теперь-то пойдёт.
Год назад на форум напали косяки маляров - ничего, выгреблись. Теперь вот это - тоже выгребемся.

img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Юрий пишет:

А мне было бы удобнее не "проваливаться" вперед и смотреть на переднее колесо, а поставить длинную рулевую трубу, чтобы ручки руля были вровень с седлом, а при верхнем хвате посадка была более вертикальная.
Что скажете, есть смысл в этом?

Более длинная вертикальная часть выноса может согнуться или, что еще хуже, сломать вертикальную трубу вилки в которую вставлена внутри рулевого стакана - такое было у меня в дестве на "Салюте". Лучше поставить руль с более сильным выгибом - от какого-нибудь складного велосипеда, как-то так:

Урал. Черный. Бюджетный.
(снято мной в Крыму на рынке села Пруды в 2017 г.)

Кроме того, появляется возможность переставлять ручки руля вперед-назад относительно седла что с рулем-палкой невозможно.

(07-11-2018 20:19:33 отредактировано Юрий)

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Удалено.

Пока не будет реальных подвижек - воздержусь от флуда.

Spoiler

Хотя немножко - можно.
Пока в наличии только одна рама.
Но хочется минимум два вела - степенный дорожник с прямой посадкой и более динамичный паф-колхоз-стайл.

Возможно, в роли степенного дорожника будет выступать Салют на 559 колесах - для коротких перемещений Урал избыточен.
А вот рама Урала обзаведется туристовскими колесами с 37ыми покрышками, узким седлом и бараном (сам не в счет).

(07-11-2018 02:53:20 отредактировано Юрий)

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Вчера встретил на дороге.

Урал. Черный. Бюджетный.

Что-то в этой концепции  img/ap присутствует. Но не пойму исходный агрегат - Кама или навроде Салюта?

Особенно хорош ящик на багажнике. Понятно, что ставили его туда не от дизайна, а от того, что было. Но мне этот ящичек глянулся. Сразу вспоминается форумная обработка масс на опинели - франция, сыр, вино, природа...

Тоже иногда на Ураловский багажник хочется какой-нибудь ящичек примастрячить  img/ah .

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Ни. Это, имхо, современная китайчатина. Что-то навроде FORWARD"a.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Вероятнее всего на фото вел "Forvard", а судя по виду велосипедиста, он из сельской местности, а там ставят колеса те, что есть в наличии. Если копнуть глубже, то применение переднего колеса меньшего размера приведет к увеличению угла наклона рулевого стакана и как следствие к уменьшению плеча устойчивости (трейла), что в свою очередь повлияет на управляемость велосипеда. С вида одинаковые складные велы "Stels и Forvard" разный наклон рулевого стакана, и "Forvard" в управлении лучше.

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Урал. Черный. Бюджетный.

Праздники прошли не зря. Перебрал колеса, поставил шайбочки, заменил старые ржавые шайбы на чайках на гнутые М5.
Засада обнаружилась с китайским швеллером. Под половину спиц пришлось подкладывать по 3 шайбочки (под остальную половину - по две). Сами спицы всего лишь около 292 мм и как их китайцы навернули в 3 креста - ума не приложу, со всеми шайбами у меня получилось только в 2. Хотя нет, 3 тоже получалось, но спицы еле держались за ниппели. Но это уже с шайбами.

Спицую новым для себя, ленивым методом. Сразу накидываю одну сторону, делая на ней кресты. При этом сразу видно ошибки при сильном накручивании хвостовых спиц, когда с крестами что-то не получается. Т.е. при сборке мне надо подкручивать и подправлять 8, к примеру, спиц первой группы, а не 16, как если бы собрал и вторую сторону вначале.
При этом вторая сторона собирается легче, т.к. колесо уже "подкручено" и не получается проблем с нехваткой длины под последние спицы. Если даже где-то и не смог дотянуться, то приоткручиваю одетые спицы на пол- или один оборот, обычно хватает этих мер.

Вот только всё это хозяйство не отрегулировано  img/ah , надо что-то придумать.

А вот спицы от передней чайки.
Урал. Черный. Бюджетный.
Урал. Черный. Бюджетный.
Тёр их нещадно и, видимо, оцинковке пришел  img/pesec . Если такое собранное на них колесо и ставить на вел, то только по праздникам и с обработкой воском или парафино- бензином.

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Начал собирать колеса. И сразу неприятная новость. Даже две - швеллер получил удар когда-то, осталась маленькая вмятина на ободе, сбоку там образовалась мини-трещина и вспомнил еще - одна из спиц имела при разборке изгиб, но не придал этому значения и просто выгнул обратно. Где приложился -  img/bk , катаюсь аккуратно.

А вторая неприятность - 2 креста на передней 32 чайке. До идеала довести ее не могу, остается боковое биение в пару-тройку мм. Но речь не о том. Т.к. шатуна под рукой не было, решил использовать деревянную ручку молотка для "снятия напряжений" со спиц. А потом еще и снял колесо с вилки и, упершист осью в пол, надавил руками на обод. Ну, чтобы ниппели там встали на место, немного пошевелились. И колесо у меня просто выгнулось до пола! Замечу, что спицы были уже протянуты и  вполне звенят. И что-то вера моя в одинарные обода поубавилась. Эдак такое колесо и вбок уйдет подо мной, если вздумаю где-нибудь заложить вираж  img/bw .

Конечно, с колесами мне еще "учиться, учиться и еще раз учиться".  И если восьмерки уже более-менее, то  яйца - это разрыв мозга.

Пока настраивал (т.е. пытался), подумал - ну вот не срастется у меня с Туристом, и куда его колеса? Книга против совмещения 19 мм ободов и дорожных 40 мм покрышек. Как потом в глаза людям смотреть, если сотворить такое.
(Между прочим, Турист пришел как раз на 40мм покрышке на переднем колесе. Но владелец-то не заморачивался, а тут, если выложу такой колхоз - засмеют-с).

Может, кто катает в таком варианте и может подсказать? Не то мне еще барыгам нести бабло за торпедо надо, а новые покрыхи хоть и хоца, но сейчас их брать не могу.

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Ээээ....  img/bw

Отэто:

Юрий пишет:

снял колесо с вилки и, упершист осью в пол, надавил руками на обод

Не самый лучший способ снятия напряжений (кажется, от Анисимова).
Он, собственно, и приводит к тому, что

Юрий пишет:

колесо у меня просто выгнулось до пола

Такшо берите именно шатун, а не деревяшки и другие костыли, и работаем руками. Ибо так правильно, оптимально, и без нехороших последствий.

Отэто:

Юрий пишет:

вера моя в одинарные обода поубавилась

Вообще тут не при делах, ибо колесо и не рассчитано на такие боковые нагрузки.
Вполне закономерно, что Ваше

Юрий пишет:

колесо и вбок уйдет подо мной, если вздумаю где-нибудь заложить вираж

img/bk

Добавлено: 08-11-2018 19:11:43

Колеса туриста можно ставить, например, на турист  img/ag
Если они годные, без трещин, и прочей такой салаки.
Колёса как колёса, не волшебные, но и не отвратные.
Конечно, меняем там спицы и прочее. Оставляем только живые ободья.

Калитка в мой гараж
Заберу старый дорожник, если кому-то не нужен

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Юрий,
Не должны спицы на чайке звенеть, лишнее это. Перетянуты.

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Бакалея пишет:

Не самый лучший способ снятия напряжений

+
Це точно найгірший спосіб  img/bs Я так теж колись хороший обод зіпсував, тепер тільки "шатунний спосіб" використовую і повторно протягую після обкатки.

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Юрий пишет:

И колесо у меня просто выгнулось до пола!

В итоге так и осталось, или вернулось обратно? Если второе, то спицы не натянуты.

Re: Урал. Черный. Бюджетный.

Нет, обод возвращается назад на место после надавливания. Если спицы натянуты, то как он может остаться на полу? Кроме того, с тремя крестами на задней чайке у меня такой номер не проходил.
Вместо шатуна использовал ручку молотка, отличие лишь в том, что шатун из металла, а ручка - из дерева. В чем именно волшебность и преимущества именно шатуна -  img/bk ...
А вот насчет бесполезности такого анисимовского метода можно и поспорить: спицы начале были поправлены шатуном аналогом шатуна - все ровно, а помял на полу - сразу вышла восьмерка. Не говорю, что одно заменяет другое, но почему бы при протяжке не задействовать оба способа? как мне кажется, легкие боковые нагрузки еще на стадии сборки немного пошевелят ниппели с шайбочками и те сядут плотней, что в варианте с чайкой с ее гнутыми от руки М5-шайбами не так уж и плохо.