Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Прикольно.
Тоже себе думал. Блин... еще пол кило веса    img/bn

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

stas_mk, полкило веса критично на шоссере, использующемся для гонок. На дорожнике и даже туристе незаметно.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

От этого изобретения есть еще один положительный и один отрицательный момент.

Первое- благодаря гладкости поверхности вода и грязь не будут набираться на внутренней стороне крыла.

Ну а негатив — если влага будет собираться между изоляцией и крылом,  то будет потихоньку ржаветь, по аналогии с подкрылками  автомобилей.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Ну вот и посмотрим img/ab но задерживаться воде там негде особо, если только защита не будет отставать. Буду контролировать на этот счёт. Крылья перед поклейкой вымыл и обезжирил с Fairy, должно держаться.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, вибру нужно хорошо прикаточным валиком прокатать. Если будете в машине делать, без него не обойтись, стоит копейки. И вибру, кстати, можно не на всю поверхность наносить, а фрагментами.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

LjAlex, за неимением валика я ее "пригладил" руками с хорошим нажатием. И не такие уж копейки — от 95 до 150 грн в "Базе автозвука", ради пары крыльев жалко покупать. Знаю, что фрагментами можно, но тут лучше было полностью заклеить, чтоб грязь не скапливалась между фрагментами.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

murabel, я летом брал в эпицентре, нет вспомнил! Это я вибру там брал, а валик на базаре грн за 30 img/bk

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Покрасив крылья порошком, можно не бояться рыжика под шумкой. А если все же бояться, то силиконовый герметик в стыки img/wd

Diesel power

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Eclipse, силіконовим герметиком провести по тильній частині крил дві зигзагоподібні лінії, теж буде знешумлення.

(14-11-2018 15:40:59 отредактировано murabel)

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Собрал почти все велы в гараже (еще дочкиного не хватает, он дома)
Моя "Украина" (и кое-что еще)
В дальнем углу за велами еще три рамы-заготовки — Лимузин, немка и Бронзовый-2.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

От він вплив Кроковода, а ще недавно одна Україна була.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Круто  img/ay

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Евгений76, и самое главное — коллеге его хватало и для спорта, и для души. А теперь отдельный гараж для велосипедов.

P.S.: какие знакомые катафотики...  а еще 4 китайских ждут попутной собаки.

Everything's gonna be just fine!

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Bob, ага, спасибо img/ab катафотиками лучше всех оборудован Джанго, как наиболее часто используемый в качестве разъездного. Только спереди еще не хватает, а надо бы — при разряде пары литий-ионных аккумуляторов 18650, питающих фару, свет вырубается резко и внезапно, без "предупреждающего" снижения яркости. Уже пару раз так попадал. Металгидридные в этом плане лучше — умирают постепенно, да и запасной аккум у меня всегда в сумке лежал. Но от 1,5 В фонарь светит вполсилы, а с литий-ионом, на который он и рассчитан изначально (в комплекте шёл аккум 14500) — просто бомба. Вот докуплю еще парочку 18650 для второго павербанка — будет резерв, а пока не очень удобно получается, надо помнить, сколько времени он отработал, и подзаряжать превентивно.

Добавлено: 14-11-2018 15:40:22

Bob пишет:

отдельный гараж для велосипедов

Не, он не отдельный, а совмещенный с машиной. Но им вместе не тесно img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Евгений76 пишет:

а ще недавно одна Україна була

Bob пишет:

его хватало и для спорта, и для души

А сейчас, честно говоря, я Горцу вообще применения не вижу, особенно после решения проблемы с крыльями на Джанго. Комфорта на нем не настолько больше, чтобы оправдать лишние 4-5 кг веса и большие габариты. Как зимний вел тоже Джанго лучше справится — более качественный хром на системе и алюминиевые обода лучше выдержат дорожную химию. Для использования Горца в этом качестве нужно его доработать. Первый шаг к этому сделан — собрано переднее колесо на барабанной втулке. Осталось придумать крепление рычага к вилке. Вообще, как-то резко стало не хватать времени на всё это. Пора брать отпуск и наводить порядок.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19