Коллеги, доброго времени суток.
Обращаюсь за помощью к коллективному разуму и опыту.
Дано: стартоновская рама, в нее вставлен алюминиевый подседел, который ожидаемо прикипел. Изюминка ситуации: подседел, похоже, двусоставной (наращивали его или еще что — неизвестно), поскольку седло в раме с определенным усилием можно провернуть, но проворачивается оно примерно на уровне нижней границы пропила под замок на подседельной трубе. Вверх категорически идти отказывается — пытались сдвинуть в четыре руки, фиксируя раму. Все что ниже границы пропила под замок — зрительно стоит мертво. Судя по косметическому состоянию верхней части подседела и стружке в разрезе пропила под замок — вставляли подседел с изнасилованием.
Сама подседельная труба вроде живая. По крайней мере, при внешнем осмотре никаких трещин ЛКП, деформаций и т.д. не увидел.
По словам предыдущего владельца рамы, примерно год назад подседел уже пытались безрезультатно вынуть, но смогли опустить (что на тот момент и требовалось). В текущем положении он стоял около года.
В общем, достать бы его.....
Из мыслей, которые есть на текущий момент: для начала попробовать со стороны кареточного стакана пролить ВД-40 и дать постоять? Читал про вариант с уксусной кислотой — но не силен в химии, не очень понимаю, какие это может потянуть последствия для трубы рамы в долгосрочной перспективе.
Может, еще есть какие-то варианты, которые были успешны на практике?
Как крайнюю меру вижу такой вариант: срезать подседел несколько выше уровня рамы и пробовать продольно в нескольких местах распилить оставшийся в трубе фрагмент и по частям извлекать.
Заранее спасибо за мысли, гипотезы, реальный положительный опыт 
Cycling is like church — many attend, but few understand