Re: Велорезина

коткомпот, 200грн /шт.

LjAlex, и как долго ходили?

Re: Велорезина

ghfijhg, я их купил, как примерочные, они у меня с того года максимум 10 км прошли img/bk

Re: Велорезина

Deestone 622-23, made in Thailand. Код рядом с размером (D-1001-04) — похоже, номер модели.
Цена 180 грн (у Саши и Люды). Этикетка не сохранилась img/ac
Велорезина
Велорезина

Spoiler

Велорезина Велорезина Велорезина

На ободе Ветерка (сколько там, 14 мм вроде?) при давлении 100 psi реальная ширина 25 мм.
Литники растягиваются вдвое-втрое, после чего отрываются при довольно большом усилии. Куплена на замену пробитой Innova, стоит на заднем колесе. Катит хорошо, какой-то разницы в накате/динамике/комфорте не заметил. Прошла пока меньше 200 км, так что об износостойкости говорить рано.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Велорезина

Раніше я писав, що у десь лютому цього року для проекту Телепортатор купив нові (свіжа дата випуску) шини "Mitas V66 Flash" 700-28c (колись Rubena) з оранжевими боковинами.  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 362#p59362     Колеса зібрав десь на початку літа, вони трохи постояли з низьким тиском, далі кілька тижнів з робочими 7 атм., потім знизив тиск до 2 атм і так вони чекали на поїхало кілька місяців.
Недавно Телепортатор зібрав для тестової обкатки, наїздив не більше 50 км, і сьогодні біля обіду придивився до шин — вся чорна частина боковин у сітці мікротріщин, деякі глибиною до половини міліметра. На оранжевій частині боковин мікротріщин нема, але є кілька місць де тріщина пішла вздовж розмежування по кольору, на робочій поверхні мікротріщин не помітив (можливо забились дорожнім пилом). При цьому всьому і чорні і оранжеві шипи від лиття розтягуються втричі і більше, відриваються неохоче  img/bn  Поки що мені якість цих шин є незрозумілою, але перші симптоми вже розчаровують.

Re: Велорезина

Поделюсь наблюдением.

Сегодня выехал после вчерашнего дождя. Спереди слик Максис, сзади сильно зубастый Континенталь.

Велорезина

Велорезина


Ну и потянуло меня на бездорожье — влажная земля.

Вопреки логике слик насобирал грязи как су&к@ блох, при этом зубастая выехала как ни в чем не бывало  img/bw,  почти чистая.

По ощущениям контик понравился,  мягко, предсказуемо, бесшумно  img/bf  img/ay

Re: Велорезина

Логично, X-King — грунтовая резина, протектор самоочищающийся должен быть, а дорожный максис замыливается img/wd

Diesel power

Re: Велорезина

Вот у меня на складной "Каме" примерно с таким же рисунком резина сейчас установлена (с грунтозацепами сзади, более гладкая спереди),  и пока что менять её не особо охота. Покатаюсь зимой и проверю эту конфигурацию. Но пока что есть мнение, что должно нормально быть.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велорезина

Странно, а сам всегда думал, что снос переднего колеса опаснее, чем заднего. И оно должно быть более зубастым, что ли.
И что заднее должно быть более лысым для лучшего качения всей конструкции..

Re: Велорезина

Логично, ага. Но когда в прошлые выходные даже зубастая покрышка заднего колеса у меня пару-тройку раз прокрутилась на скользкой дороге, я решил пока её так и оставить. А будут проблемы со сносом переднего колеса, тогда и поставлю спереди   img/bg покрышку с тракторным протектором, есть одна такая.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велорезина

В гололед,при укатанном снегу зубчатые покрышки бесполезны. Шип спасает,даже установленный в старую покрышку.

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Велорезина

Делал на скользкой зимней обуаи, которая вообще в гололед была никакой — каждый зуб протектора делил на более мелкие сегменты пропилами буквально в 1-1,5 мм. Мелкие зубчики более подвижны и лучше держат лед.
Но лучше это не вручную пилить, а хотя бы мультирезаком — дело идет быстрее.

Re: Велорезина

toni73 пишет:

при укатанном снегу зубчатые покрышки бесполезны

Я цього не скажу про циклокросові — їх дрібні шипи і мала ширина створюють достатній тиск, щоб вгризатись у щільновтрамбований сніг, і навіть по льоду чуються трохи краще від широких МТБ-шних.
Для зимового міста я обираю циклокросові шини  img/bs

Re: Велорезина

CustoмBicyclь, плюсую
Для утилитарного использования, кстати, широкое МТБ вообще не пригодно (или я не нашел куда приткнуть). Как по мне — это чисто развлекательный формат, либо для "ленивого катания". А вот по вопросу сцепления и скорости — ЦК рулез   img/bf

У меня сейчас сзади 35, спереди 32 и отлично идёт и по каше и по утоптанному снегу, и по свежему, рыхлому. Прошлой зимой ездил на сете 38-32, но было немного вяленько. Теперь в самый раз подобрал.

Если интересно, могу сфоткать зимнюю тачку, в целом — проект довольно интересный и довольно "подзаборный")

Добавлено: 21-11-2018 16:53:11

CustoмBicyclь, про митасы — есть такая кака.
У меня без видимых причин вся шина шишками пошла, не откатав и пол сезона.
Скорее всего причина в низком качестве нитки, которая должна держать давление
Халтура  img/as

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Велорезина

Snj, ждем-с... И побольше ракурсов!

Имхо, митасы — дело не в нитке, а в ее плотности плетения. 22 tpi против 200 у какой-нибудь конти на сликах 32 мм — это не смешно.

Re: Велорезина

Snj пишет:

могу сфоткать зимнюю тачку, в целом

Дык, Велопарк SNJ на что? Там и показывайте, конечно. Интересный проект есть, а в гараже не виден. Тю img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.