Re: Планетарки
На євровелах з планетарками всюди такі роліки стоять.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Arioh, додам що так було раніше ( для уніфікації- на одну раму так можна навішати різні компоненти від дерайлерів до планетарок, всі бонки на хомутах), до моди на установку суцільного кожуха тросу і приварки його кріплень на більшість рам у стоку.
Смысл того ролика — если нет упора для рубашки тросика на заднем пере. Если упор есть, то ролик не нужен, и можно применять рубашку.
Третий вариант при отсутствии напаянного/наваренного упора — использовать съемный упор, надевающийся на ось колеса справа.
Без упора это работает ТОЛЬКО с роликом.
Кстати, на фото виден некий кронштейн на заднем пере, но скорее, это держатель запасных спиц.
Ну, в данном случае кронштейн на заднем пере может быть и для крепления щитка цепи: вел женский, есть ещё крепление щитка (предположительно) рядом с пресловутым роликом, а самого щитка цепи-то и нет.
DVDshnik,
Для щитка там длинная полоска на средней трубе, а на нижней еще какая-то непонятная фигня надета.
Не помню то ли тут читал, то ли на хт...
Напомните чего не любят планетарки? Вроде силового педалирования?
Нагрузки им противопоказаны?
И что вообще нужно знать начинающему планетаристу/планетарщику?
Есть какие-то тонкости переключений или еще что?
stas_mk,
Нельзя переключать, когда крутишь педали.
Остановил вращение ног на секунду, переключил и дальше крутишь.
А которые сразу с ашана пересели, чисто на автомате начинают сильнее мослать в момент переключения манетки.
Ну и вот, потом оно ломается.
И что самое неприятное — не сразу.
Натяжение тросика манетки настраивается на третьей скорости.
Просто выбрать провисание, не до звона.
Пафнутий,
А что на счет лосей? Я не люблю сильно фигачить. Имхо лучше переключиться на пониженную
Крутя в руках колесо понял насколько резкий тормоз и говорят модуляции никакой нет
Про штурмяки не скажу, но шимано предупреждает, что при переключениях вверх ослабьте давление на педалях. Про вниз молчат, но я ослабляю и здесь. Планетарки не любят "горного" режима — прохвата на скорости по большим неровностям и прыжков. Лосячить — я лосячу, но тут вопрос уместности конечно Очень важно правильное натяжение троса, иначе передачи могут срываться, недовключаться и включаться 2 сразу с блокировкой втулки на ходу и выходом из строя. В остальном — кондовые надежные планетарные механизмы, у шимано еще и с идеальным ножником (NOT подтвердит). Родную смазку вымывать и мазать окуная в трансмиссионку, дорожки, конуса и ТБ консистенткой. А, воду они еще не любят.
Планетарки не любят... Лосячить
Цього не люблять Нексуси- собачки ламаються, бо делікатної конструкції. Альфіна це терпить через роликові обгінні муфти (дорожчі моделі Нексусів 8 теж з такими муфтами) . У трьохшвидкісних Саксів і старих Арчерів собачки і їх гнізда наймасивніші, можна лосячити.
Коллеги
Такой вопрос. Когда оставляете велосипед после покатушки сбрасываете передачу на самую низкую?
Имеется ввиду чтобы пружина не была натянута? Или пофиг?
stas_mk,
Пофиг, там пружина на сжатие работает.
Теоретически надо разгружать пружину...
Я с соплёй например не заморачиваюсь....
Пофиг...
Мне вообще эта смешилка нравится, и про трансмиссию с соплёй тоже такая есть — мол, сбрасывать при хранении. Ну и что это там за пружины такие высококачественные стоят, что им вредно долго находиться в одном из своих рабочих положений?
А что будет, если эту пружину, нидайбох, работать заставить? Сжиматься-разжиматься?
kisa, любой металл подвержен растяжению.
Вы же приезжая в гараж вынимаете из багажника авто мешки с цементом? Иначе пружины просядут и капец.
Так же и с пружиной планетарки.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки