Re: Довести СШ до ума

kisa, Константин, ну если быть честными , то 24,9 img/ag просто коллега купит 25,0 , а он может со скрипом входить и начнётся паника — я не то купил  img/ag

Re: Довести СШ до ума

С маслицем войдёт.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Довести СШ до ума

img/ag
Номинальный советский размер 24,8 . Максимальный, который устанавливается пусть туго, но без последствий — 25,0.

Сергей, это я для начинающего коллеги пишу, а то мы-то с Вами наши хиханьки-хаханьки понимаем, а его можем сбить с панталыку img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Довести СШ до ума

На всех мною собранных велосипедах (кроме складного Минска) я использовал один и тот же штырь: http://velo1000.ru/index.php/component/ … 00m-detail
Обтачивал для каждого велосипеда по месту так, чтобы штырь свободно входил в подсёдельный зажим. Штырь — в дрель, и обтачиваю 80-й наждачкой, потом, после получения нужного диаметра, 120, 240, 400 и 600, далее полировочной пастой. Чтобы штырь легко входил, пришлось обтачивать даже для рам, которым требуется штырь 25,4. Работа занимает минут 10-15 не спеша.

Re: Довести СШ до ума

Ну вот у меня даже родной оч.туго сидит, вытаскиваю его только уперевшись ногой в раму и раскачивая влево-вправо.

Выехал прокатиться — по снегу и нечищеной дороге не тормозит вообще)
из практического интереса зашиповал переднюю покрышку саморезами — стало неплохо, как ни странно, с нешипованной задней покрышкой даже по неглубокому снегу проезжаю (буксуя, конечно, но всё же еду))
А по чистому асфальту прям ух как едет)
НО, пожалуй, надо шипы немного подрезать, слишком уж высоко торчат и острые)

Выводы покатушки:
-Седло надо даже выше чем привык на МТБ ставить.

-Хочется или вынос длиннее, или седло назад сдвинуть, пока не определился, завтра померю отвесом.

-Тормозные ручки однозначно надо двигать, или выше или ниже. Черная обмотка уже едет, вот перед ней и попробую, как удобнее будет.

-На шипах (хотя бы спереди) по нашим нечищенным дорогам норм и вообще зимой достаточно весело кататься)

-Сингл или фикс — точно не моё) но и с ХВЗшными манетками я не смирюсь, переключаться убирая одну руку с руля, опытным путем подыскивая нужное положение и всё это ещё и на дороге на высокой скорости — неее, спасибо))

Настраиваюсь на полноценные пистолеты, но мне  пока совсем не хотелось бы менять родные передние звезды, да и шатуны и прочее.


А в общем и целом — целое море радости, он ощущается совсем по-другому, как-то даже интереснее)
Даже кажется что он существенно легче, хотя и весит практически как мой мтб)
Пока правда есть боязнь сковырнуться с него невзначай)

Довести СШ до ума
Довести СШ до ума

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

у меня даже родной оч.туго сидит

Деформований підсідловий вузол через надмірні затягування зажимного болта. Треба його акуратно розклинити трішки понад норму, зашліфувати наждачним пелюстковим кругом для дрелі, далі акуратно і з чуттям затиснути у ньому потрібний глагол. Після таких маніпуляцій сучасні глаголи 25.0 нормально і досить легко впихаються-виймаються у радянських рамах.

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

я не смирюсь, переключаться убирая одну руку с руля, опытным путем подыскивая нужное положение и всё это ещё и на дороге на высокой скорости

ничего сложного и опасного летом, это по снегу так кажется. И вообще, бросайте привычку МТБ-вождения с переключениями по 1000 раз в час. Больше работайте каденсом и ногами. У меня всего 7 передач, пользуюсь обычно только передачами 4-7, предпочитаю вытаскивать подъёмы ногами, а не передачами. Езжу много. Как бегуну, вам ногами не привыкать работать.

Re: Довести СШ до ума

Artic пишет:

бросайте привычку МТБ-вождения с переключениями по 1000 раз

Це так тільки простий піпл на  img/bg їздить. Навіть мінімально треновані напів-спорцмени-любителі теж ногами працюють і не часто передачі перебирають, з сідла частіше встають і лосять ( я зрідка катаю з такими і давно звернув на це увагу : чим гірша фізуха тим частіше перебирають перебирачі.) .

Re: Довести СШ до ума

Переход на трансмиссию до 9ск включительно не потребует замены передних звезд и шатунов. 9ск цепь комфортно себя на них чувствует.

Diesel power

Re: Довести СШ до ума

CustoмBicyclь пишет:

с седла чаще встают и лосят

хм... я никогда с седла не встаю  img/ah
максимум иногда со светофора могу чуток на тяжёлой передаче и всё.

Re: Довести СШ до ума

SPK,
Саморезы со сверлом бывают от 8 мм длиной и выше, можно подобрать нужные. Надо, чтобы торчали не более, чем на 3 мм.

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

но и с ХВЗшными манетками я не смирюсь,

не горячитесь.... один из наших коллег сказал(напомните кто пожалуйста, в оригинале по другому звучит): первые тыщу км не удобно, вторую тыщу уже нормально..... а дальше не понимаешь как может быть по другому img/ag  img/ag

Re: Довести СШ до ума

CustoмBicyclь, Спасибо, попробую так сделать)

Artic, На 40-24, в принципе, заезжается практически всё, но есть небольшой комфорт в коленях после, ещё какое-то время.
А вот, кстати, интересно — я вполне допускаю что у меня коленям плохо из-за неправильной посадки(высоты\расположения седла), но, обычно самое силовое — это ломежка в гору — происходит стоя, где высота седла уже ну практически никак не влияет) или я не прав?
Главная проблема в том, что переключится на 5-ую, 24 звезду на ходу практически нереально, дело толи в настройке переключателя, толи в самой кассете)

Eclipse, Отлично)

Пафнутий, Доехал по работы (8 км) — переднее колесо таки спустило)
Психанул, спилил болгаркой под корень прям на спущенном колесе) Заклеил камеру, накачал — сейчас шипы как раз торчат где-то на 1-3мм, полёт пока нормальный)

tork, Да, до лета еще есть время привыкнуть) или не привыкнуть)


P.S. А в общем стартон определенно понравился, есть ощущение какого-то настоящего, правильного велосипеда, несмотря даже на неподходящие покрышки с давлением в 5,5 атмосфер, больше они не могут) и даже зимой — по трудозатратам чуть легче чем бег и чуть тяжелее чем ходьба на высоком темпе, только еще и скорость получается приличная) Вылезая на МТБ на дороги общего пользования чувствуешь себя чужим и особенно уязвимым, так и тянет вернутся на тротуар или тропы) А на стратоне — нет, ты более-менее гармоничен в потоке и даже не страшно ехать)

P.P.S. Я так понимаю, на морозе давление в покрышках должно падать? Значит ли это что если я хочу атмосфер 5-6, то в тепле мне надо накачивать больше, чтобы на холоде получить как раз 5-6?

Re: Довести СШ до ума

SPK, рассказать как просто и дёшево сделать из хвз манетко ничотак индексные?)

Re: Довести СШ до ума

Ещё как! И можно в профильной теме. Какой нибудь. Или создать img/wd

Diesel power