Re: Табун Корвуса

DVDshnik пишет:

"Маузер Папанина". 

img/ag точно

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Табун Корвуса

Отломал шток правой педали! img/ai
Судя по "полированному" отлому — усталостное разрушение. Заменил обе на позднесоветсткие "топталки" — нога меньше скользит, чем на пластиковых.
Решил, что пора все подозрительное пощупать и привести в порядок.
Промерил шары в передней втулке — все 4.982 мм, один — 5.003. Выкинул суппостата нафиг. Дорожки, вроде, фатально не убились за сезон.
Смазку в педалях и втулке заменил на литол с молибденом, звать — "Gazpromneft L Moly EP2". Полагаю, она лучше, чем литол неизвестного производителя.
Сварил цепь в парафине П-2. По окончанию процесса разлил плошку парафина на газовую плиту img/as
Протянул спицы на обоих колесах.
Подуставшую переднюю покрышку made in USSR, по случаю зимнего сезона, заменил на швальбе марафон винтер 622х40 с барахолки.
Затер кузовным воском все, до чего дотянулся.
Буду так по городу катать или до весны или пока сугробов не навалит  img/be

Spoiler

Табун Корвуса
Табун Корвуса

Re: Табун Корвуса

Отличный велик на круглый год! Насыпет снега — перебирайтесь на проезжую часть, на крайнюю правую расчищенную полосу) Швальбы рулят.
Молибден через недельку смените на любую иномарку NLGI 2 для подшипников ступицы колеса. Можно по цвету выбирать, на вкус или запах. Это обязательно.
Нууу и мотайте километры, по две варки на тысячу  img/ay
Про кузовной воск — спасибо, посмотрю, может это то самое. Парафин с карнаубой и веретенкой?

Re: Табун Корвуса

Состав: изопропиловый спирт >30%, вода <30%, катионактивный кремнийорганический полимер <5%, ароматизирующая добавка <5%.

Spoiler

Табун Корвуса

У меня еще смазка для пластиковых лыж валяется кремнийорганическая, мне кажется они с воском взаимозаменяемые)
По проезжей части тоже катаю. Надо назад тоже шипы, а то в поворотах заносит и тормозит так себе. И нашивку /Ш\ на спину)
Смазку в педалях менял, т.к. там был старый солидол в состоянии пластилина, а во втулке — т.к. цвет литола был настораживающий. То ли шарик этот сказался, то ли грязь попала.
NLGI2 обязательно куплю, когда эта туба поллитровая кончится  img/ag

Re: Табун Корвуса

DCorvus, очень приятный велосипед получился. Так держать!

Spoiler

А у Вас солью дороги не поливают? В Москве я зимой на стальных ободах не рискую  img/bl

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Табун Корвуса

Поливают гораздо меньше чем в Москве и только главные улицы. Эти обода мне достались в ржавых точках, так что по рассолам точно ездить не буду.

Re: Табун Корвуса

Пол литра молибденовой смазки? Так не стоит делать, она прикаточная.

1

Re: Табун Корвуса

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Табун Корвуса

В связи с возрастанием бугров и сугробов, а также необходимостью буксировать детские санки передача временно изменена на 46/24, в цепь добавлено три звена от новой цепи и второй замок. Давление в шинах уменьшено до 2.5 атм, установлено буксировочное колечко. Со вторым ребенком на раме внимание привлекаю уже чрезмерно. Участки чистого от снега асфальта метров по 10-20 преодолеваются легко, в связи с чем ожидается апгрейд санок — надо наварить полосу потолще на полозья. А то санки стремительно заканчиваются и скид-пойнтов на них нет... Табун Корвуса Табун Корвуса

Re: Табун Корвуса

На санках есть целых 2 скид-пойнта! Левый и правый.

Это что — ухо для санок в подкрылок  img/ai ?

Re: Табун Корвуса

Юрий, ага. Там нагрузка в худшем случае — рывок килограммов 20, в основном на растяжение прутков, на которых крыло держится.
При скиде в основном задняя часть полозьев страдает, из-за вертикальной посадки...

Spoiler

Табун Корвуса
Может какой-то материал потверже надыбать... Титан?)))

Re: Табун Корвуса

Юрий пишет:

Это что — ухо для санок в подкрылок   ?

Пірсинг  img/ag

DCorvus пишет:

Там нагрузка в худшем случае

Рано чи пізно деформується або потріскає крило: вектор сили іде під кутом до низу. Якщо частенько тягаєте санки, то раджу зробити зйомний фаркоп з полоси чи трубки з кріпленням на вісь заднього колеса.

Re: Табун Корвуса

Дерево на болтах. Крепше не буде, зате легко міняти на нові.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Табун Корвуса

Да, специальный фаркоп был бы лучше, заодно чтоб прицеп на него прикрутить можно было. Загляну за шкаф — там знатная металлобаза, особенно в части дюралевых трубочек.
Забыл похвастаться — автовоск этот очень помогает при мытье вела — один раз протираешь без усилий и все чистое. После протирки заново попшикал.

Spoiler

А еще рабочие поверхности ватрушек ака тюбингов им обрабатываю — для катимости. Вроде помогает. Летом попробую байдарку им жахнуть  img/ag 

Re: Табун Корвуса

Итак, вел откатал по зиме и рассолам до апреля месяца, километров 100 максимум, но довольно регулярно. После чего был осмотрен, разобран для транспортировки в багажнике авто и отправлен в город Снежинск, что слегка за Уралом. А потом и я вслед. Командировка.
Дефектовка и устранение при сборке:
1) Порыжели щечки цепи — внеочередная варка в парафине.
2) Увеличилась протертость кожзама о лопату седла — затолкал внутрь кусок посудной губки, зашил, сверху докучи обмотал черной изолентой. Надо бы пошить новую покрышку седла, кожаную.
3) Проелся болт зажима подседельного штыря. Надо менять. Временно подмотал медную проволоку под головку, для смещения гайки на непроетое место. Очень хочется кататься, а магазин метизов не работает по выходным.
Остальное — мелочи, потом.
Переобул перед на родную покрышку "Made in USSR". Кривая, зараза, но без трещин. Дороги тут еще кривее. Швальбу буду беречь до осеннего гололеда.
Звезду сзади оставляю 24 зуба. Местность гористая, а я почти не катался зимой.
Повесил пока багажник. Забыл взять болт для него, решил проблему той же проволокой.
В такой комплектации сегодня осуществлена покатушка на местные шиханы, фоточки и трек туда — под катом, обратно трек такой же, только срезал по оз. Аракуль то, что можно срезать.
На стометровом (по высоте, выделил красным) спуске со средним уклоном 7% перегрел-таки тормоз в торпеде. Чувствую — как-то усилие иначе дозируется. Остановился, плюнул на палец, приложил — пшшшшш... Мда. Прошелся пешком минут пять — дозирование усилия вернулось на место, да и спуск почти кончился.
Покатался по льду озера Аракуль. Местами не хуже асфальта.
Освоил "даун-хилл". Это когда везешь вел с зажатым передним тормозом вниз по склону и думаешь про себя "ну и нафига я его сюда затолкал"  img/ag 

Spoiler

Табун Корвуса
Табун Корвуса
Теперь фотография к разговору о "горных" велосипедах  img/ab 
Табун Корвуса
Табун Корвуса
Табун Корвуса
Табун Корвуса
Табун Корвуса