Re: 111-351 "Аист" 1998

DVDshnik пишет:

"Маузер Папанина". 

img/ag точно

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: 111-351 "Аист" 1998

Отломал шток правой педали! img/ai
Судя по "полированному" отлому - усталостное разрушение. Заменил обе на позднесоветсткие "топталки" - нога меньше скользит, чем на пластиковых.
Решил, что пора все подозрительное пощупать и привести в порядок.
Промерил шары в передней втулке - все 4.982 мм, один - 5.003. Выкинул суппостата нафиг. Дорожки, вроде, фатально не убились за сезон.
Смазку в педалях и втулке заменил на литол с молибденом, звать - "Gazpromneft L Moly EP2". Полагаю, она лучше, чем литол неизвестного производителя.
Сварил цепь в парафине П-2. По окончанию процесса разлил плошку парафина на газовую плиту img/as
Протянул спицы на обоих колесах.
Подуставшую переднюю покрышку made in USSR, по случаю зимнего сезона, заменил на швальбе марафон винтер 622х40 с барахолки.
Затер кузовным воском все, до чего дотянулся.
Буду так по городу катать или до весны или пока сугробов не навалит  img/be

Spoiler

111-351 "Аист" 1998
111-351 "Аист" 1998

Re: 111-351 "Аист" 1998

Отличный велик на круглый год! Насыпет снега - перебирайтесь на проезжую часть, на крайнюю правую расчищенную полосу) Швальбы рулят.
Молибден через недельку смените на любую иномарку NLGI 2 для подшипников ступицы колеса. Можно по цвету выбирать, на вкус или запах. Это обязательно.
Нууу и мотайте километры, по две варки на тысячу  img/ay
Про кузовной воск - спасибо, посмотрю, может это то самое. Парафин с карнаубой и веретенкой?

Re: 111-351 "Аист" 1998

Состав: изопропиловый спирт >30%, вода <30%, катионактивный кремнийорганический полимер <5%, ароматизирующая добавка <5%.

Spoiler

111-351 "Аист" 1998

У меня еще смазка для пластиковых лыж валяется кремнийорганическая, мне кажется они с воском взаимозаменяемые)
По проезжей части тоже катаю. Надо назад тоже шипы, а то в поворотах заносит и тормозит так себе. И нашивку /Ш\ на спину)
Смазку в педалях менял, т.к. там был старый солидол в состоянии пластилина, а во втулке - т.к. цвет литола был настораживающий. То ли шарик этот сказался, то ли грязь попала.
NLGI2 обязательно куплю, когда эта туба поллитровая кончится  img/ag

Re: 111-351 "Аист" 1998

DCorvus, очень приятный велосипед получился. Так держать!

Spoiler

А у Вас солью дороги не поливают? В Москве я зимой на стальных ободах не рискую  img/bl

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: 111-351 "Аист" 1998

Поливают гораздо меньше чем в Москве и только главные улицы. Эти обода мне достались в ржавых точках, так что по рассолам точно ездить не буду.

Re: 111-351 "Аист" 1998

Пол литра молибденовой смазки? Так не стоит делать, она прикаточная.

Re: 111-351 "Аист" 1998

img/bs

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: 111-351 "Аист" 1998

В связи с возрастанием бугров и сугробов, а также необходимостью буксировать детские санки передача временно изменена на 46/24, в цепь добавлено три звена от новой цепи и второй замок. Давление в шинах уменьшено до 2.5 атм, установлено буксировочное колечко. Со вторым ребенком на раме внимание привлекаю уже чрезмерно. Участки чистого от снега асфальта метров по 10-20 преодолеваются легко, в связи с чем ожидается апгрейд санок - надо наварить полосу потолще на полозья. А то санки стремительно заканчиваются и скид-пойнтов на них нет... 111-351 "Аист" 1998 111-351 "Аист" 1998

Re: 111-351 "Аист" 1998

На санках есть целых 2 скид-пойнта! Левый и правый.

Это что - ухо для санок в подкрылок  img/ai ?

зам. ученика подмастерья.

Re: 111-351 "Аист" 1998

Юрий, ага. Там нагрузка в худшем случае - рывок килограммов 20, в основном на растяжение прутков, на которых крыло держится.
При скиде в основном задняя часть полозьев страдает, из-за вертикальной посадки...

Spoiler

111-351 "Аист" 1998
Может какой-то материал потверже надыбать... Титан?)))

Re: 111-351 "Аист" 1998

Юрий пишет:

Это что - ухо для санок в подкрылок   ?

Пірсинг  img/ag

DCorvus пишет:

Там нагрузка в худшем случае

Рано чи пізно деформується або потріскає крило: вектор сили іде під кутом до низу. Якщо частенько тягаєте санки, то раджу зробити зйомний фаркоп з полоси чи трубки з кріпленням на вісь заднього колеса.

Re: 111-351 "Аист" 1998

Дерево на болтах. Крепше не буде, зате легко міняти на нові.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: 111-351 "Аист" 1998

Да, специальный фаркоп был бы лучше, заодно чтоб прицеп на него прикрутить можно было. Загляну за шкаф - там знатная металлобаза, особенно в части дюралевых трубочек.
Забыл похвастаться - автовоск этот очень помогает при мытье вела - один раз протираешь без усилий и все чистое. После протирки заново попшикал.

Spoiler

А еще рабочие поверхности ватрушек ака тюбингов им обрабатываю - для катимости. Вроде помогает. Летом попробую байдарку им жахнуть  img/ag