Re: Синглспид vs мультиспид

Юрий, ну в этом разрезе — легче всего фикс)
img/thank  img/ay  img/bk

Artic, ну не знаю
я на 4, 5, 6 — нормально фрикционкой переключал
на 7 — уже появился дискомфорт от слишком высокой потребной точности, тяжело поймать "чистое" положение, безз шелеста.
А при 10ск — фрикционная манетка это уже  ваши фантазии. Ставлю на то, что хрен попадёте на конкретную звезду, учитывая, что это делается на ходу со всеми противодействующими факторами

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Синглспид vs мультиспид

Snj пишет:

хрен попадёте на конкретную звезду,

img/ag Типа при такой их куче не всё равно — одна туда, одна сюда img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

Константин, Ваш неприкрытый передачеатеизм переходит все границы img/wd

Diesel power

Re: Синглспид vs мультиспид

img/ae
До тех пор, пока дело не касается ГОНОК img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

kisa, именно, на какую то — попасть ещё можно (с минимальным шелестом)
а вот что то вроде "с 3 на 5" — это будет нелегко...
хотя, справедливости ради, на 10ск кассете шаг передач действительно минимальный, но это в общем то и сама цель, гордость)

И по поводу

kisa пишет:

ГОНОК

Мне так видится, что для действительно хорошего, правильного и удачного сингла нужно соблюсти массу условий, выигрышных концепций оказывается всего 3-5 видов, большинство описано в вашей книге.
Но это такое можно сказать волшебство, резонансная конструкция, нонсенс.
Такое очень приятно катать, наблюдать и перебирать, но это какой то замкнутый круг.
Передачи позволяют реализовать более широкие, нестандартные и разноплановые концепции, хоть эти велики уже и не обладают таким волшебством.
Без них вело мир (не только гоночный) был бы куда беднее.

Вот взять хотя бы резину, если толщина до 40с — можно собрать что то резонансное
А если говорит о толщине 2" — то сингл уже будет или слишком медленный, или слишком тяжелый...
Просто как пример, имею ввиду саму концепцию.
img/bk

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Синглспид vs мультиспид

++

Snj пишет:

волшебство, резонансная конструкция, нонсенс.

img/bs  img/bs  img/bs
Мы все научились это делать. Но да, речь идёт о езде и дорогах. А не фановом грязелечении или подобным НЕездовым дисциплинам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Синглспид vs мультиспид

Snj, 16 килограммов ЛК-1 на 2.1 с 46/19 это к каким?

Re: Синглспид vs мультиспид

Коллеги, давайте помнить о том, что на фрикционных манетках, как правило, переключаются несколько заблаговременно.
Дальше. Очевидно, что чем больше звезд на кассете — тем выше требования к узлам самого переключателя, т.к. звезды расположены плотнее друг к другу, соответственно какие-то люфты и прочие огрехи в работе трансмиссии чувствуются сильнее. Сюда же добавляем качество рубашек, тросов и их подводки от манетки к переключателю.
ИМХО, человеку, который не из маркентинговых (понтовых) соображений ставит сзади 9+ звезд понятно и зачем ему дуалы на руле и соответствующие затраты на покупку и обслуживание всего этого оборудования.
Для чего весомому большинству гражданских велосипедистов сзади кассета (шоссейная) с условным расчетом ~11(12) — 26 с шагом в 1 зуб даже при компакте 50\39 впереди — вопрос риторический.
А как уже было сказано выше — до 7 звезд сзади включительно замечательно работают с фрикционным переключением.

Cycling is like church — many attend, but few understand

(07-12-2018 18:21:17 отредактировано Snj)

Re: Синглспид vs мультиспид

kisa, ну вот если конкретно о езде
например, условия: очень холмистый город, средняя физ подготовка, отсутствие амбиций лося
сингл?)

На стартоне и для города, что б было автору по теме, можно толково собрать либо "городской шоссер", либо городской сингл-фикс (по вкусу). Больше хороших вариантов нет.
Если всадник бравый, и ищет тестостерона/адреналина — то это второй вариант.
А если условия у нас — как в начале поста, то надо бы подумать о многоскоростной трансмиссии...
(знаю что это потенциальный холивар, по этому дальше уже без моих комментариев)
img/thank

Добавлено: 07-12-2018 18:16:50

Мертвец Джонни, это к медленым, мне б надоело на таком ехать куда то дальше 10км
Синглспид vs мультиспид
(ключевое слово — "мне")
ps: хотя, на таких покрышках это ещё и нелегко совсем поди...
итого — лосячество))) в синглах без него никуда)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Синглспид vs мультиспид

Когда на Урале 48/19 сидя выехал в горку, где раньше на ашане переключался на 1ую переднюю звезду — понял, что от меня что-то скрывали...

1

Re: Синглспид vs мультиспид

Snj пишет:

мне б надоело на таком ехать куда то дальше 10км.

24 кмч медленно? Ну даже не знаю что и сказать тогда  img/bk
П.с. Лосячество это только разогнать.

Re: Синглспид vs мультиспид

kisa пишет:

img/ag Типа при такой их куче не всё равно — одна туда, одна сюда img/bj

img/ag  img/ag  img/ag

Re: Синглспид vs мультиспид

А вот на "Меченом" 46-21 и средняя скорость передвижения ~30 км/ч. Секрет в высоком каденсе и отличном накате. После прокачки каденса сингл с лёгкой передачей становится ракетой.

В прошедшем сезоне все гражданские поездки совершены либо на синглспиде либо на одной передаче (52-16). "Небоевой" шоссейник В-555 стоял без дела, для него не было задач, только выгуливал его иногда. Это я к чему — хорошим рамам (В-541 и СШМ80) передачи нужны две -основная и "в крутую горку". Но можно обойтись и одной.

Spoiler

Типичная "межсезонная" тема. Потом вылезет что-нибудь про ширину покрышек, контакты+туклипсы было, никелированные цепи против обычных и т.п. Межсезонье длинное, форум молодой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Синглспид vs мультиспид

няммммммм img/rolleyes

Само название темы слегка... нивелирует обсуждение, имхо. Потому что есть разница между синглом в 9 кило веса и синглом в 12, и синглом в 16. И есть разница между карбомтб с передачами, туристом, шоссером, планетаркой на 11 ск. Каждый велик для своего ездока и рельефа. Все велы с передачами ощущаются по-разному, все синглы разнообразных мастей тоже. Каждую геометрию в нужных условиях можно раскрыть или скомпенсировать выбором трансмиссии.

Обобщенно —  как в названии темы — можно только спорить о том, балуют передачи или не балуют. Но все преимущества и недостатки всем известны и понятны, дальше путь выбора — только через личные эксперименты на собственных маршрутах и по ощущениям собственного кошелька.

При этом, говоря об износе синглеры всегда будут делать так  img/bd , мультиспидеры так на протяжении 100км img/be  img/br  , а фиксеры вообще сделают так  :—/ И так продолжится вечность.

Но лично я с десятком кило за плечами в холмистом городе предпочту вел с передачами, хоть они и балуют. Но попробовать очень легкий сингл желание есть, несмотря на то, что он кажется скучным. В этом отчасти тоже кроется холивар — у каждого свой стиль езды и мотивация к ней. Кому-то надо в точку Б, а кому-то езда нужна ради острых ощущений. Уравнять это невозможно, уравнивать — бессмысленно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Синглспид vs мультиспид

alonso_forgotten пишет:

Уравнять это невозможно, уравнивать — бессмысленно.

+++++

Тема взагалі не у тому розділі по суті.  Її місце у соціальних на рівні з ПАБом  img/bk