po2 пишет:Могу помочь перерезать резьбы в шатунах под контакты. Есть личный инструмент.
Было бы отлично, спасибо, как обзаведусь контактами, обращусь) Раз советские звезды работают с 8 скоростной цепью, это всё меняет в корне)
mrdok, У меня есть некоторые претензии к качеству ЛКП и цвету, хоть он и оригинальный) Но это уже скорее когда всё будет ок и больше нечего будет делать)
Riverdale, po2, А знаете что? А вы абсолютно правы) воткнул эти манетки в торцы родного руля, почему-то думал что будет неудобно, мешать в поворотах, тянуться к ним неудобно, сейчас попробовал и... понял что был не прав)
Немного неудобнее чем дуалы, но в общем и целом более чем приемлемо, особенно учитывая то, что потратиться надо только на тросики) Обмотать аккуратно не проблема)
В нижнем хвате так и вовсе самое то.
Riverdale пишет:На тех же колёсах?
Какое-то время точно, возможно на весь следующий сезон.
Riverdale пишет:Мне со скидками везде, где только можно, бюджетный переход на кассету с заменой всей трансмиссии "по кругу" обошёлся в 80$. Стоит рассчитывать на 100$ минимум.
Раз родная система подходит, для меня самый бюджет-вариант получается — трещотка на 7 скоростей с более адекватным набором звезд, переключатель на 7-8 скоростей и тросики с рубашками для манеток в торец. В принципе, пока что более чем достаточно.
По цвету — в целом с вами согласен, да, но я думаю как — меньше цветов — проще сочетать, как минимум останутся два — серебристый(хром) и черный)
Если оставлять зеленый — родные наклейки пойдут в расход, т.к. бело-красные) Если темно-бордовый+ черный — возможно и останутся) Надо будет подумать, в общем)
Riverdale пишет:Вижу подседел выставлен под 173-175см (и седло не в горизонт), вынос короткий, мне оказался оптимальным 60-70мм. Если судить по посадке — у Вас сейчас перегружены руки.
Седло не в горизонт — из-за психологической несовместимости с креплением седла) Затягиваю до одури, боясь сорвать, а все равно руками наклон можно изменить)
По поводу перегруженности рук — да, есть такое. Думаю, вынос в 80мм будет самое то.
P.S. Манетка заднего переключателя, кстати, спокойно ставится в фрикиционный режим(точнее практически тот же индексный, но с щелчком потише и с большим количеством ступеней) и в 7-скоростной режим, это тоже радует)