Re: Довести СШ до ума

kisa, Спасибо, мне как раз были интересны и сухие цифры и личные ощущения)
Я тут просто прикинул сколько стоит переход на современные пистолеты-переключатели за ними кассета и пошло-поехало — шатуны-каретка-педали-тормоза и ужаснулся)

Re: Довести СШ до ума

Развёрнутое обсуждение этого щекотливого вопроса выделено в отдельную тему https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 341#p91341

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(31-12-2018 05:19:33 отредактировано SPK)

Re: Довести СШ до ума

Немного напишу в качестве итогов года)
Довести СШ до ума

Основное — знакомый отдал за коробку сока разделочные переключатели, фрикционно-индексные, 2х8.
Крепление у них, правда, в торец руля, надо придумать как их прикрепить на вынос)

Довести СШ до ума


За 200 рублей приобрел две покрышки 700x32 — WTB Crosswolf и WTB Slick, можно теперь в межсезонье почувствовать себя циклокроссером, да и просто по лесу поездить, для асфальта будут другие, поуже)

Текущие планы:
-Скоростям определенно быть, наверное даже 8 сзади, раз уж манетка такая, поэтому переключатель тоже пойдет под замену, родной даже с 5 скоростями еле справляется.

-Контактам быть, обязательно, поэтому, видимо, придется менять родную систему с кареткой. Так же подозреваю что родные звезды с 8 скоростями сзади и 8 скоростной цепью не сработаются.

-Определенно закажу новый вынос (Uno, 60-80мм), подседел и тормозные ручки(поудобнее).

-Буду искать на авито такое же седло, как на моем агрессоре родное — очень уж оно мне подходит, пол-дня активно в седле без велошортов, даже в джинсах — никакого дискомфорта)

-Возможно буду красить порошком летом в темно-бордовый, либо Taxc'овский голубой либо просто в блестящий черный)
Но это в последнюю очередь.



P.S. сделал фтп-тест на смарт-станке — 195 Вт, что для моего веса в 60 кг вполне нормальные 3,2 Вт/кг)
Так же в контактах у меня средний комфортно-производительный каденс 90-95)

Довести СШ до ума


P.P.S. есть ли какой-то смысл паять спицы на данных колесах, с расчетом на 23 покрышки и хороший асфальт? И паяют ли вообще крашенные спицы?

(31-12-2018 07:19:06 отредактировано po2)

Re: Довести СШ до ума

SPK,

SPK пишет:

Крепление у них, правда, в торец руля, надо придумать как их прикрепить на вынос

SPK пишет:

Контактам быть, обязательно, поэтому, видимо, придется менять родную систему с кареткой

Не стану отговаривать, но.
Колхозить торцевые манетки на вынос лично мне кажется неправильным. Почему не подобрать подходящий к ним удобный руль, ведь желание заменить вынос и рукоятки уже созрело. Почти наверняка получится аккуратно проложить все тросы под обмоткой. Профит!
Восьмискоростная цепь на этой системе работает. Могу помочь перерезать резьбы в шатунах под контакты. Есть личный инструмент.

Re: Довести СШ до ума

Красить? img/av

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

надо придумать как их прикрепить на вынос)

Торцевые манетки удобны, многие их используют вместо дуалов.

SPK пишет:

для асфальта будут другие, поуже)

На тех же колёсах?

SPK пишет:

поэтому переключатель тоже пойдет под замену...придется менять родную систему с кареткой.

Мне со скидками везде, где только можно, бюджетный переход на кассету с заменой всей трансмиссии "по кругу" обошёлся в 80$. Стоит рассчитывать на 100$ минимум.

SPK пишет:

Определенно закажу новый вынос (Uno, 60-80мм), подседел и тормозные ручки

Вижу подседел выставлен под 173-175см (и седло не в горизонт), вынос короткий, мне оказался оптимальным 60-70мм. Если судить по посадке — у Вас сейчас перегружены руки.

SPK пишет:

красить порошком летом в темно-бордовый

На фото красивый родной окрас. Дело хозяйское, но чтобы вел выглядел лучше,
хорошо подобрать по цвету седло, обмотку, колёса и покрышки. От грамотного дизайна вел сильно выиграет, а от покраски точно утратит индивидуальность. Простейший совет — классические стальные шоссейные рамы не любят чёрный цвет, если он не основной. Ваш велосипед сейчас им перегружен.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Довести СШ до ума

po2 пишет:

Могу помочь перерезать резьбы в шатунах под контакты. Есть личный инструмент.

Было бы отлично, спасибо, как обзаведусь контактами, обращусь) Раз советские звезды работают с 8 скоростной цепью, это всё меняет в корне)

mrdok, У меня есть некоторые претензии к качеству ЛКП и цвету, хоть он и оригинальный) Но это уже скорее когда всё будет ок и больше нечего будет делать)

Riverdale, po2, А знаете что? А вы абсолютно правы) воткнул эти манетки в торцы родного руля, почему-то думал что будет неудобно, мешать в поворотах, тянуться к ним неудобно, сейчас попробовал и... понял что был не прав)
Немного неудобнее чем дуалы, но в общем и целом более чем приемлемо, особенно учитывая то, что потратиться надо только на тросики) Обмотать аккуратно не проблема)
В нижнем хвате так и вовсе самое то.

Riverdale пишет:

На тех же колёсах?

Какое-то время точно, возможно на весь следующий сезон.

Riverdale пишет:

Мне со скидками везде, где только можно, бюджетный переход на кассету с заменой всей трансмиссии "по кругу" обошёлся в 80$. Стоит рассчитывать на 100$ минимум.

Раз родная система подходит, для меня самый бюджет-вариант получается  — трещотка на 7 скоростей с более адекватным набором звезд, переключатель на 7-8 скоростей и тросики с рубашками для манеток в торец. В принципе, пока что более чем достаточно.

По цвету — в целом с вами согласен, да, но я думаю как — меньше цветов — проще сочетать, как минимум останутся два — серебристый(хром) и черный)
Если оставлять зеленый — родные наклейки пойдут в расход, т.к. бело-красные) Если темно-бордовый+ черный — возможно и останутся) Надо будет подумать, в общем)

Riverdale пишет:

Вижу подседел выставлен под 173-175см (и седло не в горизонт), вынос короткий, мне оказался оптимальным 60-70мм. Если судить по посадке — у Вас сейчас перегружены руки.

Седло не в горизонт — из-за психологической несовместимости с креплением седла) Затягиваю до одури, боясь сорвать, а все равно руками наклон можно изменить)
По поводу перегруженности рук — да, есть такое. Думаю, вынос в 80мм будет самое то.

P.S. Манетка заднего переключателя, кстати, спокойно ставится в фрикиционный режим(точнее практически тот же индексный, но с щелчком потише и с большим количеством ступеней) и в 7-скоростной режим, это тоже радует)

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

За 200 рублей приобрел две покрышки 700x32 — WTB Crosswolf и WTB Slick, можно теперь в межсезонье почувствовать себя циклокроссером, да и просто по лесу поездить, для асфальта будут другие, поуже)

Кабы вас за такое кощунство не растерзали img/ag  Если есть смысл стремится к сх, то тут нужны трушные 35мм и жирный протектор. Но это моё личное мнение. Опять же идёт на перекор идеологии этого прекрасного форума. Я опять же не советую, поскольку не имею опыта постройки кроков, но  img/af в прошлом img/as каталец мтб поэтому, более опытные товарищи поправят меня, дабы я не насоветовал лишнего

Re: Довести СШ до ума

SPK пишет:

Манетка заднего переключателя, кстати, спокойно ставится в фрикиционный режим(точнее практически тот же индексный, но с щелчком потише и с большим количеством ступеней) и в 7-скоростной режим, это тоже радует

Не жлобіться: касетна втулка (ДжойТеч) + касета 8 (середній китай) + дерайлер (СанРайс) = до 50 баксів за прийнятну якість.  Середньоякісні китайські касети не гірші за шімано ацеру.
Восьмишвидкісна трансмісія приємніша меншим кроком між передачами, за такий бюджет воно того варте  img/bs

Re: Довести СШ до ума

Docent пишет:

идёт на перекор идеологии этого прекрасного форума

Коллега, не путайте идеологию со здравым смыслом. Ну не получится из "СШ" нормальный циклокросс — рама не рассчитана на такие нагрузки, каретка низкая, рулевая геометрия острая. Если очень хочется — то можно, но ригидный стальной МТБ будет удобнее, быстрее, проходимее.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Довести СШ до ума

Docent, это всё жадность — не мог удержаться и не купить практически непользованные нормальные покрышки за 100 руб. за штуку)
Про запас пойдет, да и попробовать ради интереса тоже)

CustoмBicyclь,
Это понятно, но раз отдавать кому-то спицевать новую втулку (сам не пробовал никогда и, наверное, браться уже и не буду) то брать уже нормальный обод и спицы, по всем канонам форума) а это всё в общем уже дороже)
Хотя если семейный бюджет позволит — то да, хорошая идея)

Re: Довести СШ до ума

Хм, а из Туриста получится сх? Т.е. не чистый сх, а "по мотивам"?

Re: Довести СШ до ума

А зачем?

Diesel power

Re: Довести СШ до ума

Юрий, найкращий незаводський СХ можна зробити на базі сучасного гібриду. А якщо принципово стальний, то на базі стального  євро-туриста з півотами для ві чи канті (у них рами жорсткіші на закручування).

(02-01-2019 12:25:24 отредактировано Docent)

Re: Довести СШ до ума

Riverdale пишет:

Коллега, не путайте идеологию со здравым смыслом. Ну не получится из "СШ" нормальный циклокросс — рама не рассчитана на такие нагрузки, каретка низкая, рулевая геометрия острая. Если очень хочется — то можно, но ригидный стальной МТБ будет удобнее, быстрее, проходимее.

Все же не соглашусь. Сх можно и из говна вылепить, но это на вкус и цвет. Действуем ведь в рамках крокодила? Повторюсь, но это вкусовщина img/bm . И всё же, я не предлагаю стремиться к настоящему циклокроссу, а говорю о превосходстве в проходимости 35 мм протекторных покрышек против 32 мм   img/bk
С проходимостью мтб я соглашусь. Собственно это придумали давно до нас img/ag

Добавлено: 02-01-2019 16:20:32

Юрий пишет:

Хм, а из Туриста получится сх? Т.е. не чистый сх, а "по мотивам"?

Присоединяюсь к вопросу
Зы: вычитал, что в последнее время у сх стали удлинять базу. Т.е. на ступеньку ближе к турингу, если это можно так воспринимать, так что интересная затея. Да и согласно трактату тов.kisa такой велосипед не выходит за рамки разумного, за исключением протектора и большого бюджета. Опять же поправьте, если я не прав