Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
придётся терпеть.
Когда перестанет хватать регулировки — тогда выкинете два звена. И цепь можно будет катать, пока ось снова не дойдёт до середины дропа. Это будет показателем износа на выброс.
до конца еще не натянута
На выпуклый военно-морской глаз вроде нормально. Или Вы предполагаете её до звона и загиба рамы "натягивать"?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
kisa, в том то и беда что дурной силы хватает , а велосипед вещь тонкая . Все время боюсь что ли бо пережать или перетянуть .
Уважаемые камрады! Очередной вопрос от нуба ! Внимание!!!
Решил поменять покрышку с 35 на 28 на своем основном велике , так как стоят разные (впереди как раз 28, а сзади 35) . Так вот купил пакрыху28, снял старую 35... И вот в чем собственно дело: стараю камера кенда имеет размеры 6222 на 28-40 -она с виду широкая такая.Есть еще клеенная мной запасная 622 на 25-32 -она значительно уже но клееннная ! так вот , можно ли в 28 покрышку поставить камеру кенда которая 28-40 или же лучше клеенную старую 25-на 32???Мучаюсь в сомнениях , так как в клеенной не уверен , а в новой не уверен по ширине! Помогите советом
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Цепь должна быть выставлена так, чтобы её ветви двумя пальчиками можно было спокойно отклонить вверх-вниз на сантиметр. Это предельно допустимая натяжка.
Допустимо также чуть ещё меньшее натяжение — когда она слегка провисает под своим весом.
На камерах часто пишут цену на дрова в Тамбовской губернии. А если она долго работала в более толстой покрышке, она растягивается и приобретает большую толщину.
Пихать толстую камеру в тонкую покрышку нехорошо — она там пойдёт складками.
По-хорошему, камера, накачанная до формы (т.е. совсем немного, когда ещё не начала растягиваться от давления) должна быть немного меньше покрышки. Имеется ввиду, конечно, сечение, а не окружность колеса
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=772#p772
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
kisa, . Уже поставил ту которая стояла,т.е 28-40 , накачал до 4 атмосфер , вроде бы ровная.Но сомнения остались . Кстати в туристе камера тоже здоровая и при этом на ней ничего не написано. Может действительно растянулась
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Не. Снаружи-то она ровная. Там внутри складки образуются. Только при следующей разбортировке увидите.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
kisa, пойду куплю новую камеру для собственного спокойствия тогда.А эта на турист пойдет в самый раз.
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Через аптеку — тальк
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Сегодня планировал закончить эпопею с ходовой частью . Но опять что то пошло не так. А именно :при установке заднего колеса и натяжении цепи при вращении цепь то немного провисает то натягивается . Визуально звезда передняя ходит ровно . Куда смотреть не подскажите7 Это вал или в чем тут фокус может быть?
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Nemoi_m, яицо на звезде.... Износ звезды возможно...
А еще может цепь подклинивает в каком то из пинов...
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Сегодня планировал закончить эпопею с ходовой частью . Но опять что то пошло не так. А именно :при установке заднего колеса и натяжении цепи при вращении цепь то немного провисает то натягивается . Визуально звезда передняя ходит ровно . Куда смотреть не подскажите7 Это вал или в чем тут фокус может быть?
Скорее всего просто задняя звездочка имеет по диамтеру отверстия заазор в миллиметр или около того и из-за этого сидит не соосно с осью колеса. А пружинное кольцо ее прижимает так что она не может двигаться — и вот и получается что цепь то натянута то ослаблена.
Такое часто бывает когда на винтовой втулке надета звездочка рассчитанная на Торпедо — у них разница в посадочном диамтере милилмтер, и налагается еще и плюсовой допуск отверстия в звзедочке. В то же сремя звездочки для старых советских торпедо гораздо толще чем для винтовых втулок и из-за этого на винтовых втулках сильно зажимаются пружинныим кольцами.
Это не вредит нормальной езде — например, моя складная "Вега" так бегает уже десять лет. Одно время при въезде на подъем когда натяжение цепи увеличивается — звездочка переменяет положение относительно оси колеса, и при этом раздавался такой щелчок как будто как минимум ось сломалась, потом когда при замене колеса поставил и другую винтовую втулку рассчитанную на более толстую звездочку — щелчки пропали.
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Похоже коллегаKochegar, прав. Это тоже причина
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Вероятно дело с валом было и передней звездой-они все же не идеально ровно крутились. Все разобрал и перебрал по новой . Заменил переднюю звезду на аналогичную . В результате стало лучше но все ровно не идеально. Но разница в натяжении и провисании стала гораздо меньше .Решил пока оставить так . Задняя звезда между проставками родная и сидит плотно -дело точно не там. Все собрал в кучу . При попытке поставить длинный подседел сломал очередной болт, на этот раз тот что зажимает седло Хлипкие они какие то все... Даже сил не прилагаю , а болты на раз все летят...
В общем поставил пока седло с ашана ... Теперь думаю стоит ли менять вынос на более высокий. Посадка высокая , а седло вровень выходит, не хорошо!
Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Nemoi_m, Подобное неравномерное натяжение я замечал не на одном из своих велосипедов, и дело не в кривизне моих рук, надеюсь, а в особенностях конструкции синглспида.