Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Илья 87,
Оригинальные ниппели ХВЗ — латунные,без покрытия.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

По моим наблюдениям латунь покрытая, и судя по всему хромом. Просто за давностию лет покрытие стирается от ключа.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan, тоже думаю что чем то покрыты, возможно налетом времени) если хром, то какой то странный или очень очень тонкий слой, желтый цвет просматривается

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Никита, я прежде всего по твоим ниппелям и ориентировался, которые близки к нулевому состоянию. Явно они покрыты не налетом времени.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan, но они же явно с желтым оттенком?!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Мне казалось,что нет там оттенка, даже один надфилем поширкал, чтобы убедиться что там внутри латунь. Да и налет на латуни совсем не такой со временем образуется...

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Может, ниппеля покрыты никелем? Он даёт действительно немного желтоватое и не очень стойкое покрытие.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

mk011, возможно. Но по логике производства, если при изготовлении уже есть процессы покрытия деталей хромом и цинком, зачем добавлять еще и цикл никелирования...

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan, никелирование происходит же до того как деталь покроют хромом, возможно простая экономия..

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Окак. Не знал. Тогда да, очень возможно.

Точнее забыл, в начале темы написано, да.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Имею оригинальные ниппели — от В-541 новые явно вообще без покрытия, от С-Ш абсолютно новые либо латунные , либо имеют очень тонкий слой серебристого покрытия. Советские вытащенные с ЙОМЗ в 80-е годы, абсолютно новые — латунные никелированые. Кстати, если кому для реставрации надо новые советские ниппели — велком.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

На радянських камерах я бачив різні ніпелі, переважно кольору латуні. Але і траплялись з якимось нікелеподібним покриттям, при чому могли бути різні комбінації (жовтий ніпель і нікельовані гайки, всі деталі жовті, всі деталі нікельовані) .  Очевидно різні виробники велокамер робили по різному.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Хром, цинк, анодирование и др.
Хром, цинк, анодирование и др.

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Мені теж чисто латунного коліру не траплялися. Латунь проступала там де перепрайьовував спицевий ключ. А при радянському це часто бувало. Мені покриття на нікель схоже.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

1 в 1 с оригиналом я собирать не хочу, мне нужно посмотреть как оставить нипеля, блестяшки а-ля хром или латунные. я думаю все же латунне, они будут в цвет с обновленными деколями, они как раз желтые должны быть.newformat.13, это пока мысли в слух, как надумаю я вам отпишу по поводу них.