Re: Мечта детства.
Про царапины и подобные миниповреждения вообще говорить не приходится.
Если под широкую стальную ленту подложить картон — краска скорее всего не пострадает.
Какое газом нагреть?
Думаете греть не к чему?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 118 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Про царапины и подобные миниповреждения вообще говорить не приходится.
Если под широкую стальную ленту подложить картон — краска скорее всего не пострадает.
Какое газом нагреть?
Думаете греть не к чему?
Даже не представляю, зачем.
Да изучите, наконец, вдумчиво тему про правку геометрии.
Тимур, если довести (подкладки из резинки, регулировка размаха), то железка претендует на инструмент для промышленно-поточного выправления рам. Антипод трубогиба — рамовыпрямитель.
Мощная приспособа.
Вижу следующие недостатки:
1) Не регулируется размах боковых захватов. Стоит сделать их подвижными вдоль конструкции, предусмотреть несколько пазов/отверстий для них.
2) Нет подкладок. Коллеги это отметили. Приспособа давит на трубу напрямую при этом на маленькой площади. Кроме того, что труба просто промнётся, будет трудно вывести горб на один уровень с остальной трубой.
3) Массивная конструкция, трудно использовать внутри переднего треугольника рамы и тем более внутри заднего треугольника.
4)Уже давно придуман и опробован другой инструмент — "палочно-верёвочный метод", в котором вместо верёвок используется U-образно согнутая шпилька с гайками. Очень мощный инструмент, способный выправить любую трубу в велораме.
Эх, добавлю еще в минусы. Не работает с разными диаметрами труб.
Дык вроде человеку проще освоить железяки. И вроде как его трубогиб работает, гнет трубы. Он написал, Вы дали замечания по этой технологии, все читающие пометили для себя плюсы обоих методов.
"Трубогиб" такой себе, требует повышенной аккуратности исполнителя.
Повесить раму на дерево и пару раз дёрнуть, конечно, проще и безопаснее.
Ну и палки-копалки, верёвки-бечёвки тоже рулят.
Эх, добавлю еще в минусы. Не работает с разными диаметрами труб.
Ну почему не работает? Стальная полоса довольно эластична, при натягивании в начале плотно, на большой площади прилегает к поверхности трубы.
Не регулируется размах боковых захватов. Стоит сделать их подвижными вдоль конструкции, предусмотреть несколько пазов/отверстий для них.
Сделаем.
Нет подкладок. Коллеги это отметили. Приспособа давит на трубу напрямую при этом на маленькой площади.
Тоже думаю, что нужно будет увеличить ширину хомутов миллиметров до сорока. Или даже наделать несколько наборов хомутов разных размеров.
Если труба, как в моём случае под покраску, может быть это и не очень важно, а вот если краску беречь, то действительно буду использовать прокладки. Мне как-то видятся прокладки из картона.
Массивная конструкция, трудно использовать внутри переднего треугольника рамы и тем более внутри заднего треугольника.
Это да! Приспособа по своим габаритам не предназначена для тонких мест. На мучимой мной раме есть погнутые участки возле дропаута. Подобраться туда с этой железякой абсолютно невозможно.
Зато, при помощи этой железки можно например (как мне кажется) в уличных условиях поправить геометрию моей самодельной вилки.
"палочно-верёвочный метод", в котором вместо верёвок используется U-образно согнутая шпилька с гайками.
К сожалению не видел, как U-образная скоба работает, но на сколько я могу представить, у скобы как раз очень маленькая площадь поверхности, которой она на трубу давит.
Дык вроде человеку проще освоить железяки.
В точку! Всего и дел, взять несколько железок из банки с металлоломом, отхватить лишнее плазмой и напроситься к сварщику, что-бы прихватил.
Теперь нужно, что-бы этой силищей трубы не переизуродовать. Хотя. кога краску содрал, на одной трубе небольшая морщинка стала видна. Одной правкой не получится в ноль вывести, так или иначе подшпаклёвывать придётся.
Сейчас пока оставил устройство в натянутом состоянии на одной трубе. выдержка вынуждено затянется на три дня. Потом сделаю хомуты пошире и продолжу злодействовать.
Про Каму.
Тот Прогресс берите, если удастся уронить, 5000 р. он точно не стоит.
Повстречался сегодня с продавцом. Посмотрел велик.
На сидушке к сожалению ничего не написано.
Цифры.
Фасад.
Расхотелось мне его брать.
Сиденье и система, как отметили ранее не родные. Обода и втулки тоже, похоже позднеУраловские.
Если свой Урал до ума доведу, почти тоже самое получится.
К стати, продавец обещал посмотреть ураловский 60-х годов руль. если найдёт, значит вся суета не напрасная была.
Добавлено: 14-12-2018 21:21:38
Повесить раму на дерево и пару раз дёрнуть, конечно, проще и безопаснее.
Тоже наверное может не повести. Недавно тут читал про неудачный опыт, когда коллега при лечении последствий лобового удара, правя одну трубу ещё больше загнул другую.
Вот эта приспособа.
Аккуратно выгнул ею нижнюю трубу В-541 не нанося дополнительных повреждений.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 140#p63140
В таком виде точно брать не стоит эту Каму.
Устанете восстанавливать.
Вот эта приспособа.
Спасибо! К сожалению раньше не попалось.
В таком виде точно брать не стоит эту Каму.
Устанете восстанавливать.
Да, сердце при непосредственной встрече с Камой не ёкнуло. Зато, буду надеяться, что обзавёлся интересным знакомством. Владельца Камы крокодиловодом наверное назвать нельзя. но с велосипедами он возится.
Про Урал.
Идентифицировал вилку. Вилка стояла ураловская но не В-124, как мне надо, а от В-142.
Вилки отличаются наличием у В-142 второго "уха" на дропауте. Пока в поисках.
Научился подбираться к изгибу трубы находящемуся в плотную к узлам соединяющих трубы (блин, видел-же где-то, как эта штука, соединяющая трубы называется, да забыл где )
Для этого подрезал углы у "трубопряма" и просверлил отверстия для шпильки расположенные ближе к краям.
Начал готовить раму к покраске. Добрался до вмятин на задней вилке. В начале думал, что какой-то нехороший человек молотком чего-то правил. Потом понял, что это следы от крепления багажника. Не знаю как поступить. Вообще хотел "зашпаклевать" свинцовооловяным припоем. Теперь думаю, а если взбредёт в голову багажник поставить, припой ведь не выдержит, продавится.
Полуавтоматом попробовать заплавить? Или так оставить?
Тимур, це вже на внутрішнього естета. Ці сліди ні на що крім естетики не впливають.
На старому форумі Микола ака Бегуча Черепаха робив дамку з 30-х років, то там пів рами напівавтоматом наварювалося і вишліфовувалося. "Чорна Мідея" потім вийшла.
Поддержу. Подобные вмятины разве что перфекционисту в глаза бросаются.
То бишь можно и не трогать.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 118 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.