Re: Обмотки и грипсы.

Разведенный шеллак дорого и мало.

Лакоткань на эпоксидке режется канцелярским ножом как масло.

ПВА все-таки странно, я бы не стал - сейчас хороший в продаже отсутствует.

Насчет подложки: по технологии намотки выше - подклад из изоленты (для будущего отделения от руля) и вспененный двусторонний скотч для мягкости и предварительной фиксации.
Пока в моей голове этой технологии не противоречит пропитка альтернативами шеллаку. Буду пробовать. img/bm

Re: Обмотки и грипсы.

На Подложку можно резиновую изо ленту или старую камеру...

Хочу Все Знать

Re: Обмотки и грипсы.

tork, Да не,резина камеры будет жестко,объема добавит,но не более.

Re: Обмотки и грипсы.

Кондратий пишет:

этой технологии не противоречит пропитка альтернативами шеллаку

Шеллак еластичний, не розтріскується. Альтернативні варіанти + пружна підкладка можуть не подружитись при нееластичності лаку.

Re: Обмотки и грипсы.

Вспененный двусторонний скотч могут разъесть растворители лака, стоит это уитывать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Обмотки и грипсы.

Коллеги , кто может подсказать , сколько нужно шеллака готового в мл. для обработки обмотки одного руля (баран) ? А , и еще  , киперка какой ширины предпочтительнее ?

Re: Обмотки и грипсы.

Кажется, миллилитров 50 хватит.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Обмотки и грипсы.

kisaimg/thank

Re: Обмотки и грипсы.

iva816, залежить від його густини. Електротехнічного треба ду-уже багато.

Re: Обмотки и грипсы.

Приобрел сегодня киперку , шеллак качнул из интернета электротехнический . Планирую на выходных заняться обмоткой руля . Из выше прочитанного делаю так : мотаю слой пвх изоленты , на нее слой двухстороннего скотча на вспененной основе (клею вдоль руля ) , поверх мотаю киперную ленту с перекрытием 0,5 на левый рог против часовой стрелки , на правый по часовой . Под пропитку лаком , как я понял , можно намотку вести от выноса к концам руля . Не прояснил для себя один момент , ленту мотать в один слой или два ? Если что то не учел прошу поправить .

Re: Обмотки и грипсы.

iva816, лучше начинать с концов руля, возле выноса оформить красиво тонкой пеньковой веревкой (шпагатом) диаметром 1,5 - 2,5 мм.
Одного слоя достаточно, с перекрытием минимум половины ширины ленты.
Истользовать вспененный скотч - имхо лак будет трескаться (хотя остальные коллеги могут не согласиться и даже показать свои рули со скотчем спустя сезон использования)
После прохождения тормозных ручек направление обмотки лучше поменять на противоположное.
Электротехнический шеллак лучше развести спиртом (без фанатизма). Будет меньше потеков и лучше пропитает. Наношу обычной синтетической кисточкой шириной 10 мм толщиной 3 мм. Кисточка отмывается тем же спиртом без проблем.
Удачи!

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Обмотки и грипсы.

Bobimg/thank у меня нет ручек в районе обмотки .

Re: Обмотки и грипсы.

iva816, тогда мотайте киперку очень плотно натягивая, лучше даже мокрую. Высохнет - сядет намертво и без всяких скотчей не будет разматываться-ослабляться. И только после полного высыхания - шеллак. Готовьтесь к тому, что шеллак сохнет долго, а не час-два

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Обмотки и грипсы.

Почему может белеть шеллак? Как заветривается?

Re: Обмотки и грипсы.

mrdok, влага.  а если в темном теплом сыром месте повисит год-два - то и урожай целебной плесени с грибами можно собрать. 
фото не дам, не для слабонервных. но эксперимент по убийству еще продолжается.

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера