Re: длинная Украина с большими колесами

У меня в городе есть знакомый парень. Специалист в этих вопросах)

Позвоню ему. Узнаю что можно сделать   img/af

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk, уважаемый вы что?  img/bt остановитесь после "фэта" коллеги не поймут... (Шутка) img/ag

Хочу Все Знать

Re: длинная Украина с большими колесами

tork пишет:

коллеги не поймут

Колеги вже давно підозрюють і натякали кілька разів, що з такими широкими колесами їздити по твердих дорогах важче і енергозатратніше у порівнянні з правильнимм колесами. Колега stas_mk це напряму підтверджує  своїми частими поверненнями до теми передач і електротяги.   З огляду на це, тему варто перейменувати у "Как заставить ехать длинную Украину с большими колесами"  img/ag

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk пишет:

Может есть у кого такой опыт?

По-моему опыт эксплуатации аккумуляторов есть у каждого. Их хватает года на два, редко три - и потом приходится покупать новый.

Re: длинная Украина с большими колесами

Ну, возможно, и на 5 лет хватит аккумуляторов тех, но затем всё равно менять придётся, а стоимость подобных аккумуляторов примерно составляет половину стоимости всего электровелосипеда, если в сборе его покупать. У меня именно такое соотношение.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: длинная Украина с большими колесами

Отвечу всем  img/thank

Украина и на больших колесах рулится отлично  img/bf  К тому же планетарка и правильно подобранная прямая передача делают его обычным дорожником  img/ad

Что касается электро - я могу себе позволить в хорошую погоду  не брать машину, не лезть в маршрутку, а в кайф прокатиться, еще и не крутить педали.
Электровелосипед, если он появится, будет только для хорошей погоды,  не для эксплуатации зимой. Собран бюджетно лишь бы за день проехать 30 км. Больше и не надо  img/ab
Поскольку акб будкт эусплуатироваться только при плюсовой температуре есть вероятность что прослужит дольше  img/rolleyes

Как-то так  img/ah

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk,
электровелосипед — это одновременно и плохой скутер и плохой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

ну это совсем другое дело..... самосбор супер!!!!

Добавлено: 11-01-2019 20:26:29

деньги надо всёравно img/ag

Хочу Все Знать

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk,

я могу себе позволить в хорошую погоду  не брать машину, не лезть в маршрутку, а в кайф прокатиться, еще и не крутить педали

Желаю вам открыть категорию А и использовать её по назначению img/ag

Re: длинная Украина с большими колесами

mike.fedoroff, +++

Spoiler

Що по факту вартості кілометра пробігу вийде дешевше. 72сс кабо-клон ціною не відрізняється від електро-педальників або і дешевший, по автономності перевершує всі електрички і морозу не боїться. На сьогоднішній день серед моторного транспорту повна вартість кілометра пробігу найнижча у кабо-клонів.

Re: длинная Украина с большими колесами

CustoмBicyclь,
Вот из зыс "кабо-клон"? Гугль считает, что вот это
https://goo.gl/images/gBsV4t

Re: длинная Украина с большими колесами

Сначала элетромотор, теперь ещё категория А.
И не стыдно никому. img/ag

Re: длинная Украина с большими колесами

Пафнутий,
Honda cub, самый популярный мелкий четырехтактный дрыгатель. Надёжный и экономичный, ставят на мелкие мотоциклетки.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: длинная Украина с большими колесами

Если кому интересно,  звонил.

Набор с редукторным задним колесом выйдет в 12-13 тыщ. Набор это все что нужно чтоб поехать.

Это хороший набор с запасом хода 40-50 км.

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk, а по ваттам?

Я рухаюсь, значить я існую!