Re: Теневой гараж

Антон Пайлес пишет:

Опередили меня) Да, спроектировал новую рулевую в рулевую трубу стартона, теперь можно ставить любые вилки 1 1/8", безрезьбовые с прямым штоком.

А здесь по подробнее пожалуйста! img/af

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Теневой гараж

img/thank

Антон Пайлес пишет:

спроектировал новую рулевую в рулевую трубу стартона,

img/ay 

Другу Вы, видать, собирали один из странных гибридов, которые иногда проскакивают. Впрочем, Вы видали деколи олимпийки? То точно они были?
http://veloretro.ru/preview.php?id=132& … &y=104
http://veloretro.ru/pic.php?id=132&indx=4
Позже уже были обычные стартоны, там тоже чего-то с кольцами было нарисовано, но то не олимпийки совсем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теневой гараж

newformat.13 пишет:

А здесь по подробнее пожалуйста!

Рулевая труба у стартона, если в нее вставить шток 1 1/8" — имеет приличный зазор, вполне хватает места для стенок новой чашки подшипника и рабочего зазора, чем я и воспользовался. Сделал модель в САПР, промерил рулевую трубу и шток поточнее, сделал модель подшипника насыпного для рулевой 1 1/8" дюйма, конуса там упорные — почти стандарт, у всех рулевых колонок одинаковые, купил донора, создал трёхмерную сборку, как итог получились новые чашки, выточил на заводе чашки из стали 20x13, погонял немного, доработал, выточил вторую версию, сейчас она и стоит на велосипеде. Могу выложить чертежи чашек. И модель в SolidWorks для страждущих.

Вот такая рулевая служила донором:
рулевая

Р.S. Для работоспособности всей схемы — надо снять заклепки шильдика и отогнуть обратно деформированные края отверстий. У меня шильдик посажен на клей.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Теневой гараж

Антон Пайлесimg/ay
Чертежи выкладывайте в специальной теме, обязательно пригодится!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Теневой гараж

Антон Пайлес, а термообробка дорожок кочення проводилася?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Теневой гараж

Антон Пайлес, доброго времени суток Вам  img/br

Интересный проект, хорошо реализована концепция компромиссного крокодила, введу понятие для ясности: К-v1.0.2  img/ag Он как бы и на "новье-китае", но с умом и по делу)

Сам много в этой области думал и делал — всё хорошее от ХВЗ, а всё плохое — новодел, но провереный. Уно, Тектро и Зум хоть в узких кругах и "зашквар", но функционально в этой ценовой нише им равных пока нет, это работающий кетай (особенно если речь о выносах и подсёдлах). И вид свеженький, и вес поменьше, и мелкая механика современного образца в трансмиссии —  img/ay
Очень конечно интересный финт с рулевой — обязательно поделитесь чертежами, сообщество сильно интересуется подобными скрещиваниями и непременно придёт в восторг)

Возникли вопросы:
Передний и задний обод местами поменять не думали? Какие плюсы такой расстановки?
Цепь не слетает спереди? на кочках, например? У меня без НВ звезды такое не ехало...
Руль стоит дико, автор не понял прикола анатомика, или адепт "мне-так-удобно"?  img/ap

Ну и из минусов (не принимайте близко, сугубое ИМХО):
А второй дуал не суждено было найти? Понимаю, он тут был бы не оправдан, трансмиссия то 1х10 (да?), но ведь это невообразимо раздражает моторику и глаз, когда симметричные элементы — разнобой. Ладно, если с шатунами такое, их же одновременно не видно, но кЭрмо — это ж морда лица аппарата img/doubt
И в руках разное ощущение при полёте "на слонах" поди, как так то?
Понимаю, что один дуал стоит более чем в два раза меньше пары, и намного, но я надеюсь всё таки, что это временное решение или так и оставите?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Теневой гараж

Евгений76 пишет:

Антон Пайлес, а термообробка дорожок кочення проводилася?

У меня интересные ребятя в цеху на заводе работают, могут и сталь взять получше или термообработать просто по велению души, нет точной уверенности ни в материале, ни в последующей термообработке.А сейчас работу сменил, даже спросить некого. Но жаловаться не на что, сделали "за спасибо". По ощущениям, тестовая рулевая второй генерации — прошла тысяч 8, езжу активно, по велотрассам с большим количеством поворотов. Следов инзноса, накатанных дорожек, выработки или других нехороших признаков при разборке не замечено.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Теневой гараж

как мне кажется, "карбоновых позёров" лучше, как Вы говорите, "наказывать" на обшарпанном стартоне (с виду img/aw ). Не то они будут находить убедительные предлоги своего поражения (это типа скрытый комплимент).

Re: Теневой гараж

В целом — очень культурно сделано. За исключением флягодержателя. Эти хомуты тут как корове седло и козе баян.

Дуал левый бы ему конечно, но то такое. Можно ручку покрасить в цвет, хотя это тоже...эстетический костыль. Да и ручки на дуалах имхо удобнее, но то дождетесь нерабочего дуала в продаже и исправите

Переходом на 1.1.8 порадовали.
Перекличка красного цвета хороша.

Обода тут местами не переставишь наверное, да и спицовка разная. Но Сеня прав в сомнениях, обычно делают зад жестче для передачи момента более высоким ободом, а перед чуть мягче для рук с помощью низкого обода. С другой стороны, с карбовилкой страданий мало в этом плане, а вот стоя в тягуууун должно быть ощущения намного приятнее.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Теневой гараж

Так разные обода располагают ради компромисса веса и аэродинамики. Заднее колесо находится в аэродинамической тени, ему обтекаемость не так критична — оно может быть  легче. Переднее пусть тяжелее, но оно открыто встречному потоку — пусть будет более обтекаемым.
Кроме того,  лёгкое заднее легче раскрутить. Хотя я в эту байку не верю  img/ag . Всё равно при старте мы оба колеса раскручиваем — они связаны между собой дорогой.

Правда, наоборот — тонкое переднее и высокое заднее — выгодно при боковых ветрах с точки зрения стабилизации.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теневой гараж

Антон Пайлес, хороший аппарат вышел. Я б еще надписи с ободов убрала, для чистоты восприятия.

Re: Теневой гараж

Snj пишет:

Антон Пайлес, доброго времени суток Вам 
Ненужная гигантская цитата сокращена. Используйте обращение к пользователю — стрелочку рядом с ником. Мрдератор.

Спасибо за оценку трудов)

Про зашкварный кЕтай. Я когда вынос UNO пилил, ибо он длинный в стоке неимоверно, я тихо прифигел, там толстенная стенка трубы и металл очень прочный, ножовка у меня приличная, хорошее новенькое полотно по металлу, а пилилось долго, надо было брать болгарку, но побоялся линолиум искрами пожечь) Про руль ZOOM, многие жалуются, что хилый, не крепкий и.т.п., в бытность велосипеда синглом, я с этим рулём падал жёстко и не раз, руль это все не особо заметил, советский баран уже бы выбросил. Ну а тектровские клещи и на вполне дорогих покупных машинах встречаются, тормозят нормально, а это главное. Так что узким кругам стоит пересмотреть свою узость img/wd

Отвечу по порядку, плюсов в расстановке особых нету, есть мысль купить второй такой же обод и втулку заднюю под него, сосздав полноценные аэро-вилсет. А так маемо, что маемо, есть и другие колеса, но на фото все самое модное поставил.
То, что руль должен стоять нижними прямыми концами параллельно земле — это факт, просто долго валялся, болел, потерял растяжку, вот позволил себе небольшую вольность)

Про дуалы, у меня были оба, второй продал, внешний вид пока мне не сильно глаз режет, но есть мысль попробовать дуалы SRAM, а там есть не комбо а простые тормозные ручки в общем дизайне.  А так у меня дуалов несколько комплектов разных лежит, могу поставить в любой момент. Просто данный был ради эксперимента поставлен, он б/у мне достался, один очень известный вело-сервис не смог с ним настроить переключение, заявили, что дуал мертвый, я его почистил, смазал и заставил работать "как часики"))

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Теневой гараж

img/ba очень нравится ваш конь  img/ay

Re: Теневой гараж

Антон Пайлес, не обязательно полностью цитировать предидущие сообщения
Достаточно маленького "Reply" в начале)

Про зашкварный кЕтай — я к тому и веду, что много из этого отлично себя ведёт на ходу, главное не попасть на оголтелый шлак (кстати, эти вот перечисленные "доверенные" фирмы иногда вкидывают партию "палёного" товара, а может то просто подделки — нужно осматривать перед покупкой). Так шо  img/ay
Про колёса — ясно, но нично не постоянно так, как временное) Но ожидаем теперь вместе с вами переобувку...

Антон Пайлес пишет:

дуалы SRAM

потребуют и перекидку поменять — там разный ход троса. А эта ваша — классная, озорная... Можно посмотреть в сторону Санрейс , Шиманы, Кампы — они с Микрошифтом будут совместимы.

Не услышал про трансмиссию 1хN — как со спаданиями боролись?
Боролись ли?

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Теневой гараж

artem4ik19, Спасибо!)

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж