(27-04-2017 10:59:18 отредактировано stPiligrim)

Тема: Скрапной дворик Пилли

Итак. Начнем по порядку. Как и все советские дети, начал ездить на педальном транспорте с возраста, в котором память еще не работает как надо. Другими словами сколько себя помню, всегда ездил на велосипедах. Потом старшие классы, езда на всевозможной мототехнике, ну и с поступлением в вуз велосипед был незаслуженно забыт и заброшен. Можно сказать ровно до окончания оного вуза. В 2002-м году был куплен ашано-подвес, весь на шимане и сраме. Тяжелый, стальной, но местами не всегда надежный. В 2003-м году, на теме велосипеда, познакомился с лыжником-любителем (я от всякого спорта был всегда далек). Оказалось, что летом лыжники, чтобы не терять форму, катают на велосипедах. Ну а так как в годы юности этого лыжника над страной висел "железный занавес", то и велосипеды все были "унылые советские" (в основном ХВЗ), а не такие симпатишные, как мой размалеваный Демон. Но зато я узнал, что ХВЗ это не только "Украина" и "Турист" (как я думал до этого времени), но и всякие Старт-Шоссе и мифические Спецзаказы.
Так же, я внезапно осознал, что мой мегакрутой подвес, отжирает на асфальте очень много моих сил (я ж был самый быстрый перец в нашей песочнице, а тут какой "престарелый" лыжник может часами "дышать" мне в затылок (вращая педали своего Туриста или Старт-Шоссе). Я задумался.
В зиму 2004-го приобрел турист 90-го года. Сделал ему отличнейший ара-тюнинг. Приклеил холодной сваркой 2 бонки на косую трубу, вывел манетки на руль. заменил "городской" руль на барана. вместо 4-х скоростной втулки вкорячил новое заднее колесо на китайской втулке и китайским пятериком. Нашел и поставил вторую переднюю звезду на 40 зубов). Поставил манетки и переклюки "Шимано". И я снова стал самым быстрым перцем в своей песочнице.
Скрапной дворик Пилли
Как потом понял (с приходом эры интернета), я собрал своего первого крокодила. Той самой старой формации.
Но "не долго музыка играла, не долго фраер танцевал". Уже в начале августа, при пробеге в 2к на ходу лопнул вынос. Тот самый перестроечный литой из кастрюльного алюминия. Доверия к марке было утрачено (да-да "ХВЗ_гавно"). И понеслось все дальше протореной ашан-тропой.
Турист подарен родственнику, подвес заменен на хардтейл (отличный тяжелый стальной хардтейл) в зиму 2005-го. 3 года безмятежной езды, но при виде асфальта хотелось колеса побольше. В несезон 2008-2009 плотно занялся изучением "гибридов".  В феврале 2009 на распродаже отхватил неплохой гибрид Автор Аирлайн 2008-го модельного года. Откатал 2 года, не хватало барана. Пришла мода на Велокросс. Узнал про Surly CrossCheck. Снова вспяхнула ностальгия по тонкотрубым стальным рамам. Фокус с кроссчеком не прошел, рама до меня не доехала, зато доехала остальная комплектуха. Пока искал раму, вкорячил баран на Аирлайна.
Скрапной дворик Пилли.
Получил идеального "Туриста" для задворок. Все хорошо, но толстые трубы и косая "горизонтальная" труба выбешивали. Выбрал раму для велокросса с карбоновой вилкой. Собрал покатал. Подумал, на хера мне тяжеленная вилка с пружинками? И начал конкретно выносить мозг всем знакомым и не знакомым поисками рамы Старт-Шоссе в большой ростовке. И в октябре 2012 я заполучил скелет Старт-Шоссе 1978-го года в 58-й ростовке. Комплектуха была только туристовская и не вся. Начал думать над концепцией. Собрать его в велокросс со злой резиной? В грузовой турист? Попутно забирал у знакомых все, что было у них ненужное велосипедное. По мере роста металлолома в гараже стало понятно, что турист и дорожник я и так соберу, а Старт-Шоссе надо восстанавливать в его родном амплуа. То есть делать максимально шоссейный аппарат. Но вырастающие из колясок дети, требующие хлеба и зрелищ, сделали этот, самый первый проект долгостроем.
Скрапной дворик Пилли. Макет передвигается, но тормоза категорически не нравятся. В шкафу лежат тектро, с боковой тягой, но надо выточить оси, не хочу рассверливать раму.
Для перевозки детей, в срочном порядке, был детюнингован Турист 1984-го года. Когда он уже почти был приведен по комплектухе к первозданному виду, оторвало тормозом задний мостик. В спешном порядке был выправлен "горбатый" турист и переведен на односкоростную трансмиссию.
Скрапной дворик Пилли
(справа на фото виден Аирлайн, который согласно европейской моде сменил пол).
Долгий секас с Минском вылился вот в такой полуфабрикат
Скрапной дворик Пилли, который проходит ходовые испытания.
Есть еще Десна 1992-го года. Дитя перестройки. Куплена в прошлом году, новая с остатками упаковочной бумаги. Деградация производства того времени полностью собрана в этом экземпляре. Кривая рама, кривая вилка, кривые колеса, неправильно собранная торпеда. Все дефекты выправлены, Десна представляется наиболее законченным агрегатом. Только руль сменить нужно. уж больно этот убогий.
Скрапной дворик Пилли
Скрапной дворик Пилли

...то свисток поломанный, то акула глухая...

Re: Скрапной дворик Пилли

еще забронирую

...то свисток поломанный, то акула глухая...

Re: Скрапной дворик Пилли

запас карман не тянет

...то свисток поломанный, то акула глухая...

Re: Скрапной дворик Пилли

Времени что-то последнее время нет. От слова вообще. Снег растаял, переобул подготовленный к зиме (но так ни разу и не катавший) Турист снова на РоадКруизеры. К зиме заменил заднее колесо, на двойном ободе и односкоростном 18-ти зубом фривиле, на торпеду (и звезду вкорячил зимнюю, на 22 зуба) с туристовским ободом. Звезду поставил 19 зубов. Что могу сказать. Пока вижу в таком сетапе только один плюс, легко менять звезды. Все остальное минусы. Ни провернуть педали назад, чтоб поймать стартовой ногой верхнюю мертвую точку...
торпеда отдельная пестня. Эксперементальный образец. Таких не сыщещ в мире. Стакан втулки лет 20 валялся на открытом воздухе, так что ржа его тронула. торожки шариков не в идеальном состоянии. Но то как раз и плюс, проверим магические свойства смазки МС1000, посмотрим как она затянет цинком вавки на стакане. Потроха втулки — новейший Игл (Орёл, тобишь). Вся эта чухня, как оказалось, вообще не собиралась тормозить. километр разгона-торможения немного расшевелил эту систему. (а может это я смазки много напхал, и пока ее не выдавило и не тормозило) Сейчас вроде начало схватывать. Но торпеда, с туклипсами на коротком (относительно) Туристе — зло. Поробую конечно покатать, может быть и привыкну.
Но отличие Туриста на торпеде от Минска, не в пользу Туриста.
Пока что так.

...то свисток поломанный, то акула глухая...

Re: Скрапной дворик Пилли

Минск вообще сам по себе песня  img/ay

Re: Скрапной дворик Пилли

Ну твой может и пестня, а мой так... Частушка какая-то, да еще и похабная... пока.

...то свисток поломанный, то акула глухая...