Re: Тормоза

Вот я тут картинку нашёл.
Тормоза
там якобы объясняется что такое модуляция.

Джентльмены, вот лично для меня две картинки слева (там где модуляция низкая и наоборот, чрезмерная) это тормоза или сломанные или настроенные через то самое место, правая картинка обозначающая идеальную модуляцию это обычный правильно настроенный тормоз.
Так зачем выдумывать что то новое?

Re: Тормоза

img/doubt Порнография какая-то, В плохом смысле этого слова img/ap . "Низкая" "высокая" — это как-то не так воспринят термин модуляции.

Она может быть хорошая — чёткая, приятная, логичная. Или плохая — лишённая чёткости, логичности или приятности.
Если неисправная торпеда в начале хода прихватывает жёстко, а потом, хоть прыгай по педали, тормозное усилие не нарастает — это какая? Высокая или низкая? img/an
Она просто ПЛОХАЯ.

А высокая или низкая модуляция — это один из буржуйских нонсенсов, коими пестрят всевозможные исследования икспертов img/ag

А кто новую модуляцию изобрёл? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Shaltai, там ще купа факторів, від довжини ричага, до якості колодок. Плюс співвідношення ручок і тормоза. Навіть у тих деталей які декларують як шосейні ці фактори можуть суттєво різнитися.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

kisa пишет:

Низкая" "высокая" — это как-то не так воспринят термин модуляции.
Она может быть хорошая — чёткая, приятная, логичная. Или плохая — лишённая чёткости, логичности или приятности.

А это не ко мне, это к адептам модуляции вопрос. По мне так есть работающий тормоз, а есть не очень работающий, к одному тормозу ты привык, а к другому нет. Стоппи ты или умеешь делать или не умеешь.

Re: Тормоза

Евгений76 пишет:

Даже в тех деталей которые декларируют как шоссейные эти факторы могут существенно различаться

тут шоссейные ручки как я понял условно нарисованы

Re: Тормоза

Shaltai пишет:

это к адептам модуляции вопрос

Хороша модуляція гальм тоді, коли ти чітко можеш дозувати зупиняючу дію гальм і тоді чітко знаєш де зупинишся, незалежно від типу дорожного покриття  img/ag

Добавлено: 26-01-2019 19:25:37

Тобто лінійно пропорційна залежність між зусиллям на приводі гальм і силою гальмування у всьому діапазоні ходу приводу.  img/ag

Re: Тормоза

Кирилл пишет:

Секс — это модуляция, понял.

это уже более высокий уровень.... надо тренироваться(шутка) img/ag

Re: Тормоза

Коллеги, две страницы ни о чём.
Те, кто без измерений жить не могут, никогда не поймут. Те, кто может — свободно оперируют НЕцифровыми параметрами. Поэтому споры любителей тёплого с любителями мягкого приводят только к тому, что тему потом будет скучно читать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Стал я замечать, что в нашей секте, появляется новое движение: свидетелей вырванного колеса.
Уже не первый раз слышу подобное:

Тимур пишет:

....взаимное расположение калипера и пазов в дропах вызывают сомнения, а не вырвет ли колесо при интенсивном торможении?

Вот объясните мне как такое может произойти? Каким макаром колесо может быть вырвано? А?

Re: Тормоза

LjAlex пишет:

Вот объясните мне как такое может произойти? Каким макаром колесо может быть вырвано? А?

Смотрим на велосипед слева: колесо вращается против часовой стрелки, нажимаем на тормозную ручку — калипер зажимает диск справа, колесо продолжает вращаться, пытаясь выдавить само себя из дропа.
Поэтому классические дропы с диском часто делают так:
Тормоза

Re: Тормоза

Кирилл, прихильники цієї теорії забувають що колесо обертається не в сферичному вакумі, там би може і вирвало. А в реальних умовах воно прижате до землі 30% відсотками ваги сідока, в момент гальмування цей відсоток суттєво збільшується. Виходить колесу потрібно не лише здолати силу тертя викликану зажимом гайки чи ексцентрика, а і підкінути 30-50 кг живої ваги. Дуже важко повірити в реалізацію такої ідеї.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Евгений76 пишет:

Дуже важко повірити

Тем не менее это вполне возможно.
Я сам сталкивался с подобной ситуацией при экстренном торможении. В итоге со стороны ротора вытащило из дропа и колесо перекосило.

Потом новый эксцентрик поставил, больше не повторялось.

Re: Тормоза

LjAlex пишет:

Вот объясните мне как такое может произойти? Каким макаром колесо может быть вырвано? А?

"Если какая-то неприятность может случиться — случится обязательно"    img/crash

Мне показалось (а возможно, что так и есть), что паз в дропауте направлен вертикально вниз.

Тормоза

Калипер стоит не очень высоко над осью.

Теперь смотрим, что происходит при случайно ослабшей затяжки оси.

https://youtu.be/3WsnnY-6aoU

Грузился этим вопросом. когда выбирал место крепления калипера. img/ah

Re: Тормоза

Тимур, знов таки, велосипед перевернутий.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Евгений76 пишет:

знов таки, велосипед перевернутий.

И тем не менее. коллеги пишут, что такие случаи бывали. Если даже не полная потеря колеса, но значительное смещение вполне возможно.
Я когда выбирал место крепления калипера на вилку с традиционным дропом, старался его как можно выше и ближе к перу задрать, что-бы усилие которое воздействует на ось, в паз калипера максимально перпендикулярно (к пазу) шло. Тем не менее, выталкивающее действие осталось заметным. img/bn 

Сейчас, изображаю крепление заднего калипера. Там, варианте крепления вне заднего треугольника (над вертикальным пером) усилие от оси будет стремиться разогнуть наружу нижнюю часть дропаута. Что-бы этого избежать, предусмотрел зацеп заходящий под ось заднего колеса.

Тормоза