Re: Уралище

Шины типа CST таких при 3,5 атм официально — асфальт, но на них даже 2,0 допустимо. Больше диапазон давлений, можно подобрать.
Мой тот паф на советских шинах, даже перекачанных, на асфальте скучен.
А если взять шины под ещё большее максимаьное давление — под 5 атм, то наверное, добавится универсальности в сторону асфальта.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa, мои нынешние cst metropolitan antonov позволяют дуть до 5,1 атм, что я обычно для езды по городу и делаю) Их и оставлю тогда

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

img/bf оно img/bs

Название модели понравилось img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa, Метрополитан или Антонов?)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

img/ag
Уралище

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa, да, отсылка к авиации  — хороший знак)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

Значит, в паф решили перестраивать проект?

Re: Уралище

BukaSD пишет:

На выхах купил руль.

У меня на Горце такой же (или очень похожий) по форме. Когда ездил на нем дальняки (до 100 км), использовал и горизонтальный хват, и за изгибы рядом с грипсами, то есть какое-то разнообразие можно огранизовать. Важно еще его правильно выставить.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Уралище

Юрий, да. Хочется живенький вел,  раму менять не хочется — дорога как память)

murabel, постараюсь) В крайнем случае — поставлю обратно булхорн.

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

kisa пишет:

Для более дальних поездок всё-таки лучше баран. Этот руль имеет только один хват, что может задолбать руки и спину через десяток км.

Но я же по Крыму уже много лет езжу на обычном дорожнике с примерно таким же рулем у которого именно только один хват — и делал иногда по сто км в день. Тут главное подобрать такое положение руля чтобы руки не уставали, а форма руля — это второстепенное.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Уралище

У меня на дорожнике руль выставлен идеально. Очень удобно — километров на 15. Но при дальняке хватов чем больше — тем лучше https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2149#p2149
Какая бы удобная поза ни была, её время от времени нужно менять — физиология-с.

Добавлено: 04-02-2019 15:05:50

Недаром коллега BukaSD так в булхорн вцепился  img/ag — там тоже много удобных хватов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

img/aw ?
Уралище
Вилочку еще родную выправите по канонам.

(Это для затравки, с Инета.)

Re: Уралище

img/ag Шины тощие. Под асфальт. А зазоры мелкие. Какой-то... незграбний, неуклюжий.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

Да это так, для примеру. По запросу path racer bicycle много чего выдается — толстые, тонкие, короткие, вытянутые, с широкими и узкими шинами и пр.

Re: Уралище

img/ag Так Вы чёртишо из этого всего  и выбрали.
У нас в порне толковые есть, если полистать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.