Re: Уралище

Да вполне нормальный велосипед для асфальта.

Re: Уралище

Юрий, Вилочку по канонам — это как?)

Родная, боюсь, может не выдержать барабанного тормоза на переднем колесе. Пока состряпаю на имеющейся, а там видно будет)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

Вспомнил, мы с Димой ака vault_boy макет как-то сгородили. Рама Минск, вилка Турист. Остальное — шопопало. Но если такое построить — может получиться Агонь.
Правда, тут старая рама — с большими углами ещё.
Уралище

BukaSD пишет:

Вилочку по канонам — это как?

Это не сварная убогая.

BukaSD пишет:

может не выдержать барабанного тормоза

img/bj Это фобия жертв китайпрома.

Жло.. экономные европейцы ставили барабаны на вилки, по сечению, как СШ, но сделанные из стали несколько худшей, чем ММВЗ. Массово.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=313#p313

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa,

kisa пишет:

Правда, тут старая рама — с большими углами ещё.

Как оно прямую держало с такими углами?)

Вилку, наверное, надо взять не родную, а что-то покороче — дабы завалить всю раму чуть вперед.

kisa пишет:

экономные европейцы ставили барабаны на вилки, по сечению, как СШ, но сделанные из стали несколько худшей, чем ММВЗ. Массово.

С тех пор, как порвал стоковый советский хомут на рычаге заднего тормоза, как-то с осторожностью отношусь к заводским расчетам прочности)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

На первой странице Вы упоминаете родную гнутую вилку.
Вот про нее-то, родную, и речь веду. Попробуйте выправить. В Общих темах есть ветка про правку фреймсета. Вид и стойкость к расколбасам на плохом асфальте выиграют.
А по хомуту — коллега Тимур хвастался тут недавно широченным хомутом на рычаг торпедо, можно попробовать и такой сделать, чтобы не порвался.

Re: Уралище

BukaSD пишет:

как-то с осторожностью отношусь к заводским расчетам прочности)

А рамы? У Вашей же толщина, не как у китайской. Не страшно?  img/bj
Мало ли что с тем хомутом было. Вы уверены, что виноваты конструкторы? И что все такие вещи лечатся наяриванием сечений?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa, Так рама эксплуатируется штатно. Да и прочность ее давно проверена перевозкой мешковкартохи по дефектам уральских дорог) А на вилку, как ни крути, в этом направлении усилие не предполагалось.

Юрий, выправить ее — один из вариантов, да.

Юрий пишет:

широченным хомутом на рычаг торпедо

да, у меня тоже самодельный, из широкой алюминиевой полоски)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

Mвыдержит вилка. У барабана реактивное усилие передаётся в правильное место.

Diesel power

(05-02-2019 10:39:54 отредактировано Юрий)

Re: Уралище

У kisa и vault_boy еще все в разумных пределах  img/ap
Уралище

Re: Уралище

Eclipse, Хорошо)

Юрий, хы, мне кажется, или тут вилка несколько иной геометрии — без выраженного сужения книзу?)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

img/bk
Не суть важно, это просто иллюстрация.

Другой вопрос, Вам вообще это паф-вариант будет удобен в бреветах? Может тяжелый туринг -вариант, как предлагали выше. Или Туриста прикупить, он как раз вроде для асфальтового дальнобоя создавался?

Re: Уралище

Юрий,

Юрий пишет:

Вам вообще это паф-вариант будет удобен в бревет

Пока вся неопределенность касается руля. Остальное на дальняке уже опробовано и вроде норм)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

Юрий пишет:

Другой вопрос, Вам вообще это паф-вариант будет удобен в бреветах? Может тяжелый туринг -вариант, как предлагали выше. Или Туриста прикупить, он как раз вроде для асфальтового дальнобоя создавался?

Мои поездки по Крыму на дорожнике и на "Туристе" показали что все же для езды по 50-100 км в день дорожник вроде бы лучше чем "Турист":

Уралище

Да, дорожник тяжелее — но при езде по более-менее горизонтальной местности это не имеет большого значения. да и разница в весе если довести их до одинаковой комплектации т.е. чтобы у обоих были крылья, багажники и корзины на багажнике — весьма невелика. Зато дорожник мягче на ходу и на нем меньше устаешь. В итоге я оставил себе дорожник, а "Туриста" отвез к родствненикам в Севастополь. Вот там на крутых холмах он показывает себя лучше чем дорожник именно в первую очередь благодаря меньшему весу.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Уралище

"Паф" или "тяжёлый туринг" для "бреветов" — машины комфортные, но очень уж медленные. При попытке увеличить скорость с 18-20 км/ч до 25-28км/ч значительно возрастает нагрузка ибо приходится "крутить раму". 200км с такой машиной придётся растянуть на весь световой день и то может не хватить времени. Скорее уж турист/легкодорожник.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Уралище

Riverdale пишет:

"Паф" или "тяжёлый туринг" для "бреветов" — машины комфортные, но очень уж медленные. При попытке увеличить скорость с 18-20 км/ч до 25-28км/ч значительно возрастает нагрузка ибо приходится "крутить раму".

Это действительно так, и связано с тем что на дорожнике вертикальаня посадка.

Просто у разных людей  и цели поездок разные — тут в разделе Туризам можете сравнить мои фото с поездки по Крыму, и там еще другое описание поездок по Крыму есть. Многие ездят как в этом другом описании — лишь бы побыстрее доехать от пункта А до Б а что между этими пунктами их интересует редко и помалу, так что даже и руль ставят баран потому что с ним быстрее. Таких путешественников весьма много, и вообще этот довольно распространенный подход к поездкам вполне имеет право на существовнаие.
Я же езжу стараясь и по дороге заметить и сфотографировать все интересное что встречается — а для этого требуется не баран а вертикальная посадка, а она ведет к скорости не больше 20 км/ч — и в итоге приводит к велосипеду-дорожнику.

То есть два с виду довольно близких по конструкции велосипеда из соседних классов предполагают совершенно разный стиль путешествий.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1