Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Щодо м'якого сідла.
У мене на В-110 1950 р.в. від ХВЗ м'яке сідло широке та має 12 малих пружин:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p221968

А тут (хтось продавав) їх 10:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 86#p223086

А тут  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 34#p121134
їх тільки 6.

Можна зробити висновок, що такі м'які сідла були як чоловічі, так і дамські. Про те, за яким принципом їх встановлювали на вело, я не бачив ніде нічого.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

img/thank
Воот. А жёсткое мне тут показалось вообще чужеродным. Тем более — дамское.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Позволю заметить, что хоть В-110 производства ХВЗ и ГАЗ всё-таки разные велосипеды, позиционируются они как "мужской дорожный велосипед", а следовательно женскому седлу здесь не место однозначно. Насколько мне известно, ранние серии обоих заводов оснащались мягкими сёдлами, что предусмотрено инструкцией ХВЗ В-110 1951 г. и подтверждено на фото ГАЗ В-110 того же года выпуска выше.

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Позже стали ставить жёсткое седло на двух пружинах.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Перебрал втулку торпедо, в итоге, от старой оставил только родной корпус с надписью "Горький". Остальное взято с малопробежной торпедо ХВЗ. Стало лучше, на холостом ходу тишина. Цепь не скачет по выкатаной ведомой звёздочке, когда раскручиваю педали на перевёрнутом велосипеде, как раньше. Но небольшой треск цепи всё равно остался. Может цепь прикатается, а может и ведущая зведа тому виной, хотя она и не выглядит совсем уж мёртвой.

Было/стало
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951 B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

небольшой треск цепи всё равно остался

Была такая же проблема. Цепь хрустела под нагрузкой. Думаю, виноват износ ведомой звезды, в Вашем случае он сильный. Я спилил болгаркой вот эти зазубрины и вопрос решился.

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Насколько я понял, коллега не переворачивал звезду, а заменил на другую. Т.е хрустит на новой звезде. Надо смотреть линию цепи. Возможно перекос.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Ну на фото ведь оригинальная звезда ГАЗ в штатном положении, о чём свидетельствует клеймо и направление износа. Я пытался перевернуть звезду чтобы не пилить её, но в моём случае как раз эта манипуляция привела к перекосу цепи, поэтому поставил как нужно и спилил зазубрины.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Ведомая звезда поставлена другая, практически без износа. С такой же втулки, только "Харьков". Линия цепи в норме. Ну а натяжение цепи, тут роли не играет особо, как мне кажется

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

А сколько цепь проехала на старой звезде? Не могла звезда успеть убить цепь?

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

agafonov1980,
Звёзды ничего с цепями не делают, в этом случае действительно "не поворачивается" img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

натяжение цепи, тут роли не играет особо

Играет. Если перетянуть то может хрустеть.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

agafonov1980 пишет:

А сколько цепь проехала на старой звезде? Не могла звезда успеть убить цепь?

Новая цепь на старой убитой звезде проехала метров 200 по гаражам в режиме теста

Odyssey пишет:

Играет. Если перетянуть то может хрустеть.

попробую немного ослабить

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

уважаемый WELD, а ещё проверьте ведущую звезду на восьмёрку.

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Сфотографировал процесс обкатки того самого Прогресса
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

3

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
если нужна головная боль....

1