Re: ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года
Так новая короче по количеству звеньев, или откуда такое волшебство?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так новая короче по количеству звеньев, или откуда такое волшебство?
kisa, Нет, новую поставил ровно по количеству звеньев (111 + 1 замок), и удалось её нормально натянуть. Старая же при дальнем положении колеса всё равно провисала, и болталась на звёздах, вероятно, велосипед немало прошёл по Восточной Пруссии..
А, понял. Полностью поддерживаю замену настолько растянутой цепи на новую. Ибо, бывает, выкидывают два звена, и катают дальше. Но это интенсивно убивает звёзды.
Фигасе,ещё и электронный блок..
Круто
kisa, Товарищ (а он занимался велоспортом) сообщил, что несколько лет назад много таких выкидывали из помещений под велотреком в Крылатском.
Завтра поставлю батарейки и опробую в разных режимах.
Ну что же, батарейки поставлены. Оказывается, переключение режимов влияет только на показания "спидометра" -- нужно всё время держать стрелку как минимум на 0 (на валике установлен датчик вращения). Я думал, что можно менять усилие на валу. Но тем не менее, отличная вещь.
Ага, спасибо. Я долго пытался угадать, как оно. При том, что видимых физически приспособлений для смены нагрузки не нашёл.
Получается, это этакий калькулятор режима тренировки. Прикольно.
Хочется от всей души поблагодарить С. Красюка за предоставленные рулевую трубку, вынос и зажим выноса. После обработки в лимонной кислоте вышеупомянутое было установлено на велосипед. Сразу удалось как следует затянуть руль и трубку, со старыми деталями (видимо, от складного велосипеда) туго затянуть никак не получалось.
Переданный тогда же багажник отправлен в пескоструй и позже будет окрашен и установлен.
Вдохновившись известным плакатом 1940 года, решил соорудить флажок для крепления на переднем крыле велосипеда. Дабы ничего не сверлить, использовал неодимовый магнит, изготовленный уже с отверстием 5 мм и зенковкой до 8 мм по одной из сторон, ниппель спицы и часть самой спицы (как флагшток). Таким образом, получилась непритязательная, но вполне в духе времени велосипеда конструкция. Сам небольшой флажок заказал в швейной мастерской.
Можно переставлять с велосипеда на велосипед. На любом велосипеде с таким флажком сразу чувствуешь себя командором велопробега!! :—)
Атмосферно.
Это ещё мелкий
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 65#p239965
Тема была, похоже, распространена. И таким образом свои велосипеды гордо отмечали именно туристы.
Про флажки упоминается и в довольно известной книге https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 734#p10734
Рекомендую. У неё, как оказалось,
в разных редакциях разные названия — там дальше есть. А ссылка там дохлая.
Герои выступают с моторчиками, но книга от этого не теряет
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года