Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 10#p221310
Здесь не вижу ни одной картинки.
Похоже, Вы слишком долго сочиняли пост, и они передохли от старости. Время жизни картинок в НЕотправленном посте — минут 15. Механизм форума так делает, чтобы не забивать сервер картинками из так и не отправленных постов.
Потому в постах, которые долго сочиняем, картинки закачиваем и распихиваем в последнюю очередь.

Вы эти картинки видите из кеша Вашего браузера. А другие так и не видят.
Если на странице нажмёте Ctrl+F5 — страница обновится с очисткой кеша, и Вы увидите то же, что и другие — т.е. ничего.

Отредактировать пост можно через кнопку "Изменить". Вытереть старые нерабочие ссылки, и загрузить новые картинки.

Добавлено: 30-11-2021 22:22:16

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 299#p12299 здесь про автокосметику с середины поста.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Sedoy-K, покажіть, будь ласка, гумові бруски від педалей.

Добавлено: 30-11-2021 22:28:34

Sedoy-K, з таким екземпляром можна започатковувати власний музей.

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Дык, педали вроде Даугавпилсского з-да с обычными резинками — квадратными в сечении брусками.

Spoiler

Если склероз не врет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Fedor, Зараз зроблю світлину, але в домі я не один, більше сьогодні вештаться до гаража не буду, уж звиняйте!

Добавлено: 30-11-2021 22:41:27

Ось така педальна гума:
ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Я так зрозумів, що не побачили обід колеса. Він фарбований:
ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Добавлено: 30-11-2021 22:44:55

Так які загальні висновки? Може і мене щось розкажете?

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

kisa, Я Вам дуже вдячний за підказки про особливості цього движка.

Добавлено: 30-11-2021 22:57:34

Fedor, музей — не музей, а ще бажаю чуток покататися на вело. Хоча є машина майже нова, але це вело — для души (яка майже 50 років не мала вело), а машина — для діла. Я ж ще працюю.

1

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Вот это, как минимум, крайне интересно.
ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х
Если ХВЗ, а не очередной FuS, то весьма полезно для статистики.

1

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Бакалея, да, измерения диаметров шаров и подробное рассмотрение клейм на всех внутренних деталях были б интересны. Но пока осторожно предположу, что там все детали ХВЗ.

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Коллеги, задайте конкретные вопросы, отвечу. Шарики вижу, а где шары? Показать полную разборку с найденными клеймами?

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Sedoy-K пишет:

Шарики вижу, а где шары

Одно и то же.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Да, интересно поискать клейма на деталях Торпедо, а также измерить диаметр шаров внешних и внутреннего подшипников. Оригинальная немецкая втулка "Торпедо" была на 6.35 мм шарах, и эти самые втулки и их детали поставлялись на советские заводы по репарациям. На первые послевоенные велосипеды эти втулки ставились целиком, включая стакан с немецким орлом. Далее, мне попадался какой-то переходный вариант с ХВЗ В-110 1949 года (не факт, что родная втулка для этого велосипеда, т.к. обод был коробчатый), где все внутренности были с клеймами "F&S", шарики 6.35 мм, но на тормозном рычаге и стакане вообще никаких клейм не было.
В "Торпеде" ХВЗ 1950 года есть некоторая вероятность обнаружить репарационные детали, что и интересно.

1

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Сейчас некогда очищать узел от смазки, но кое-что и так удалось увидеть.

а) клеймо ХВЗ — отчетливо:
ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

б) три клейма, два из них продублировал:
ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

4

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

На звездочке виден серьезный боковой износ зубьев. Родная ли? Где такие клейма ставили?

Добавлено: 01-12-2021 19:32:28

А может то и не износ.

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Звездочка расходник. Цепь с перекосом — оттого и боковой износ. Звездочка скорее всего вражеская, поскольку "19Z" (19 зубьев) явно не нашенская маркировка.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 начала 1950-х

Может и не износ — больно он изящен.
Клейма с цифрами — просто геометрия. 19 — количество зубов, а дроби — размер цепи в дюймах.
А вот эээ звездообразное клеймо я вижу впервые..

Добавлено: 01-12-2021 19:37:55

DVDshnik пишет:

19Z

Да, точно, Z . Может, репарационная как раз. Хотя мало ли...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.