Re: ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го року выпуску
DVDshnik, проект — музей. В оригинале нет ни дырки (тем более — такой ), ни брызговика.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го року выпуску
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVDshnik, проект — музей. В оригинале нет ни дырки (тем более — такой ), ни брызговика.
Хм, куцее крыто, имхо, на музей тоже не подходит.
Зы:
Почему куцее, если коллега взял заднее на заготовку? Вырежет, сверяясь с оригиналом
И что? При отсутствии оригинальной детали новодел, который соответствует, допустим. А когда и если приходит оригинал — ставят оригинал.
kisa,
Євгеній76,
Доречі, крила на 120 такого ж профілю?
Мені два з рамою прийшли, одне в стані нового. Якщо такі ж, то буду шукати.
Збирання сідла велосипеда ХВЗ В-110 «Прогресс» 1950 року народження
з пружинами, що одночасно працюють на розтяг та стиск (продовження зі #58)
Крок 2. Каркас.
Комплектація (світлина з повною комплектацією є на #58):
2.1. розпірка (з проволоки діаметром 5.5 мм) – 1 шт.;
2.2. пластина натяжна – 1 шт.;
2.3. збірка 1.6 – 2 шт.;
2.4. основа нижня – 1 шт.;
2.5. гвинт М6х1 довжиною різьблення 11 мм, загальною довжиною 25 мм (ø під голівкою 8.5 мм) – 1 шт.;
2.6. шайба на діаметр 6 мм – 1 шт.;
2.7. гайка М6х1 – 1 шт.
2.8. задник – 1 шт.;
2.9. шайба на діаметр 8 мм – 2 шт.;
2.10. гайка М8х1 під ключ 14, низька – 2 шт.;
2.11. пружини повною довжиною приблизно 11, 12, 13.5, 15 см – по 2 шт., 20 см – 4 шт.
Надіваємо на розпірку 2.1 пластину натяжну 2.2 – отримали збірку 2.12:
Вкручуємо збірку 1.6 у гніздо основи 2.4 (з кінця 2 шпильки) знизу, до упору – 2 шт. Вид знизу:
Надіваємо на шпильки 1.2 з кінців 2 збірку 2.12 вигином донизу. Вид зверху:
Вставляємо зверху в отвір розпірки 2.1 та отвір основи нижньої 2.4 гвинт 2.5, надіваємо шайбу 2.6, накручуємо гайку 2.7, сильно затягуємо. Вигляд збоку та знизу:
Надіваємо задник 2.8 на кінці 2 шпильок 1.2. На шпильку 1.2 з кінця 2 надіваємо шайбу 2.9, накручуємо гайку 2.10:
Сильно затягуємо двома ключами всі гайки на осі: спочатку верхню пару гайок, потім — верхню та нижню – 2 шт.
Встановлюємо 4 пружинки 20 см (від гнізд носика до задника). Симетрично встановлюємо 4 пари пружинок у порядку зростання їхньої довжини (перші дві — від нижнього отвору в пластині натяжної до країв задника).
Як встановлювати вузол кріплення у комплектації
на сідло – знають усі.
Отримали збірку 2.13.
Щоб краще показати схему розташування пружин, нижче привели варіант з лівою частиною встановлених пружин:
А так – ще видніше:
Остання правка проведена 02.01.2022.
Далі буде (сторінка #83)
Насколько мне не изменяет память и я ничего не путаю, есть такое слово и понятие реплика.
Примечание к конструкции седла с пружинами двойного действия.
Просмотрел рекомендованные ресурсы:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 34#p121134
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=887&p=2
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=31&p=2
а также
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p171247
и увидел, что конструкции таких седел отличаются.
Конструкция моего седла на виде снизу соответствует седлу с последней ссылки: и задник такой же, и схема натяжения пружин.
Последняя правка проведена 02.01.2022.
Я внес в сообщения #58 и #67 соответствующие правки.
Как видим на сборке #67, все отверстия в каркасе были задействованы. Все шесть фиксирующих заклепок проходили через покрышку седла из шкуры и войлока (по центру сзади две заклепки сначала проходили через отверстия в шильдике), вставлялись в отверстие фиксирующей пластинки и усики заклепки разгибались на стороны (т.е. заклепки то вовсе и не расклепывались). Пластинки (кстати, довольно жесткие) охватывали край основы или задника и загибались.
Знатоки, если есть что подсказать – подскажите. Не корысти ради, а истины для.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=295#p295 в начало темы добавлена ссылка на материал
Sedoy-K, т.к. повествование состоит из нескольких частей, между которыми проходят обсуждения и всё такое, для удобства чтения снабдите, пожалуйста, каждую часть ссылками на следующую.
Ну, вместо "Продолжение следует", "Продолжение — ссылка".
vis3641, большое спасибо за подсказки!
1. Ваша схема установки пружин логична.
2. После того, как нашел такой винт, а также недостающие пружины, в #58, #67 и #69 я внес соответствующие правки.
Последняя правка проведена 02.01.2022.
Промерил шарики во втулках. В переднем колесе: 4.75 (а не 5.0) мм, в заднем — 6.0 мм. Такой разнобой (импортые и родные) мог быть с завода? Обе оси имеют клеймо ХВЗ одинакового дизайна, да и втулки и обода — явно родные.
Sedoy-K, это может быть шарики укатанные арбузом. Рассмотрите их в лупу и все поймёте.
tork, лупой пользуюсь даже за монитором. Шарики в буквально блестящем состоянии , нам бы так в таком возрасте. Или поздняя замена, или родные, но импортные. Замена на шарики меньшего диаметра вполне квалифицированная. Кстати, и поверхности качения тоже без видимых дефектов , даже полировки не требуют. Похоже, ездили по чернозему, а не по песку.
Дополнительная инфо: обе оси имеют отчетливые клейма ХВЗ.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МАТП "Прогресс" В-110 1950-го року выпуску