Re: Гараж на Волге
y4po4mak, велосипед хорош и снимки замечательные!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Итак, как все могли заметить — это длиннобазный спутник в-37 67 г.в.
Подвернулся он мне случайно, очень задёшево и аж в прошлом году. Сразу было решено строить из него сингл с крыльями для поездок в дождь по городу.
Идея была в том, что он занимает промежуточное положение между классическими дорожниками и туристами. Поэтому сделать из него относительно лёгкий псевдодорожник на относительно широких покрышках мне показалось правильным решением. Тем более, что эти покрышки шли вместе с велом в комплекте, хоть и за дополнительную, но очень скромную плату в 300р/шт. Забегая вперед, скажу что покрышки мне не нравятся — тяжелые, с толстыми бортами. Но уж что есть, то есть.
В итоге, по моему уже обыкновению, прожект затянулся мягко говоря Сказалось отсутствие гаража на тот момент, отсутствие запчастей, отсутствие времени ну и всего, что еще обычно бывает в комплекте к житейским проблемам.
В общем, вел внезапно вызвал массу проблем, и потребовал много трудозатрат, хотя и предполагался максимально простым)
Теперь по ощущениям.
Сравнить его могу только со своим В541. Разница чудовищна. Не знаю, покрышки ли тому виной или еще что, но на передаче 48-19 он едет тяжелее, чем 541й на 48-17. И если пересадка с 541ого на 37й вроде не особо заметна по разнице прилагаемых усилий, то в обратную сторону — ощущение, что пересаживаешься с жигулей на иномарку
В целом, велосипед себя оправдал. Получился довольно мягким, съедает мелкие и не очень неровности, при этом приемлемо карабкается в горки. Наваливать на нем никакого желания не возникает, но это и хорошо. Особенно в дождь.
Проездив на нем пару сотен километров, кажется раскусил смысл родных трёх передач 16-20-24.
Основная 20 звездочка видимо позволяла без напрягов и неторопливо ехать в большинстве условий. 16 — при желании прокатиться с ветерком с горки или про длинному плоскачу. 24 — забираться в довольно крутые и длинные подъемы. Аж попробовать захотелось но это врядли.
В теперешнем варианте он меня всем устраивает. Разве что, может попробовал бы передачу 48-20 или 48-21. Не потому что на 48-19 тяжело, а чтобы сделать его совсем уж расслабленным. А, ну и спицы еще перевяжу — обкатку уже прошел всё-таки.
KARNAVAL, это не ус отклеился, а оптический обман)) Конец троса центральной тяги с ниппелем вместо наконечника.
Приятный
Добавлено: 25-10-2022 22:06:01
Не знаю, покрышки ли
Скорее всего
Мягкий ламповый Worldtour с боковинами туда просится. 35 мм под длинную раму — то что надо.
y4po4mak, поздравляю, очень гармоничный и красивый велосипед вышел!
По ощущениям от езды: для сравнения я бы сюда перекинул колёса с 541-го (ну хотя бы заднее) и покатался слегка на одной передаче, тормоз ведь передний присутствует.
Тяжелый ход этому велосипеду придают скорее всего слишком толстые покрышки. Я в начале лета при постройке и обкатке велосипеда на раме В-33 получил примерно такой же результат.
Но у меня в отличии от вас велосипед совсем не "ехал". Виной всему, как оказалось, были толстые покрышки. Изначально я так же как и вы задумывал построить легкий, быстрый дорожник, мол рама длинная и мягкая быть ей быстрым легкодорожником. Поэтому и оснастил его толстоватыми шинами kenda 700x35C. По факту ширина вышла 37 мм. На них велосипед был тяжел на ходу на передачи 48-18, впоследствии и 48-19, ни о какой легкости хода не было и речи и после обкатки я примерно месяц к нему не подходил. Позже заменил шины, на перед поставил родного пьяного удава а на зад индийскую Deli Tyre 700x32C с красными полосками по бокам, и велосипед поехал.
Вам по всей видимости тоже предстоит замена шин. На худой конец поставьте шины с В-541 и тогда уже сравнивайте.
Eclipse, гдеж его теперь достать хотя всё происходящее не смешно вовсе
kisa, Odyssey, Dread, смысла перекидывать колеса/покрышки с 541 нету, т.к. на нём изначально стояли именно те, что сейчас на в37. Разницу я тогда на нем оценил, при замене.
Я конечно поприглядываюсь к авито вариантам, но не горю желанием дополнительно тратиться на вел, который мало используется. Разве что совсем уж по бросовой цене подвернется чтонить.
Кстати, сегодня ради интереса включил страву и катнул перед работой 19км без цели ехать быстрее, чем комфортно. Средняя 21км/ч. Место для покатушки было выбрано с целью сравнить поведение вела на знакомом рельефе с в541. Ну мои выводы подтверждаются — на 48-19 он в подъемы идёт тяжелее, чем 541 на 48-17
y4po4mak, "...он в подъёмы идёт тяжелее, чем 541..". Мой 542 на 48-20, тоже идёт чуть тяжелее чем 541, потому что из-за 37 резины, на 542, диаметр колёса на сантиметр больше, это раз, и он на 2,5 кг тяжелее, это два. Думаю что у Вас те же причины. А ещё Спутник и 541 разные, и соответственно едут по-разному...
Свойства шин. Давление и конструкция их, а не только размер.
y4po4mak,
Достать на Али, торгуют несколько наших магазинов. Ценнег от 2100р за колесо.
Вполне и на Яндексе торгуются, только что проверил.
Хех, в начале лета искал — шаром покати везде было.
Цены — отдельный неприятный вопрос. На байкине например — 600р/шт, видя эту разницу желание их покупать пропадает совсем. Ну да ладно, тут вроде не принято на это жаловаться да и бессмысленно.
Подскажите лучше, по каким кодовым словам вот такие катафоты искать на авито:
И чем можно привести пожелтевший пластик в божеский вид.
Рассматриваю вариант вкрячить их в этот дождевой вел, по 2 шт на колесо. Хорошо бы было их все в белом корпусе, конечно найти.
Такие лучше не брать. Пластик дрянь. Мало того что его до бела не догнать. Так он ещё от времени высох и крошится. Берите в железе лучше.
пожелтевший пластик
Я так делал.
по 2 шт на колесо
Много, они ведь двухсторонние. По одному достаточно.
Такие лучше не брать.
А я бы уже брал именно такие. Признаться, раньше они мне тоже не нравились и восторга не вызывали. Но после приведения в порядок такие отражатели в белом пластике приобрели яркий притягивающий вид, а благодаря своей прозрачной конструкции играют на свету просто замечательно, с односторонними в металле ни в какое сравнение.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге