Re: Гараж на Волге
вообще очень красиво, и фотки красивые
а без подъёмов скучно будет : )
ТПУ да, лучшее вложение в велосипед для таких условий
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вообще очень красиво, и фотки красивые
а без подъёмов скучно будет : )
ТПУ да, лучшее вложение в велосипед для таких условий
платный спуск
Я бы назвал это платой за пустые дороги)) основные трассы проходят по речным долинам без существенных перепадов высот, там же находятся и крупные населенные пункты. А здесь дороги выбирались в междуречье рек Сок и Большой Кинель, среди мелких поселков. В итоге очень низкий траффик, но постоянно вверх-вниз с переходами водораздела и пересечением всех балок, оврагов, русел малых рек
В итоге тактика движения свелась к тому, что медленно тошнишь вверх на пониженной экономя силы, и потом летишь вниз накатом, уворачиваясь от ям)
Sozeenov, да, я тоже не люблю полный плоскач, интересно посмотреть что там за перегибом
Нашел наконец винты м2,5, метчик и время.
Теперь школьник вид имеет
ГАЗ — звучит гордо
В СССР ГАЗ делал лучшие легковые автомобили и велосипеды,видимо, тоже. Ваш Школьник выглядит здорово! А как едет?
Лучшим Школьника сделал скорее коллега y4po4mak, чем ГАЗ Это ж не Прогресс из затёртых годов
Андрей01, едет шикарно. Очень лёгкий на ходу за счёт заниженной (по сравнению с современными китайцами) передачи, правильной длины шатунов и q-фактора, узкой резины. Мы с ним иногда катаемся на 20-30км по городу, так вот в затяжные подъемы сын довольно легко обгоняет большинство дам различного возраста, с трудом в них ползущими (с передачами) и часть мужиков на ашанах. А в одном месте мы с ним обогнали сразу 3х велосипедистов плетущихся в подъем пешком чему они были весьма удивлены.
Заметил лёгкость хода и общее удобство велосипеда не только сын, кстати. Другие дети раз прокатившись потом начинают просить ещё, даже если сами с велосипедами спрашиваю иногда почему — говорят "легко ехать" или просто "понравился".
kisa, поздний школьник, как этот, наверное не самый хороший велосипед по исполнению, ага. Но вполне неплох по задумке и особенно эргономике.
Мне в нем НЕ понравились (и были заменены/переделаны): родное треугольное седло, родные жестяные обода, безобразно собранные колеса, плохо обработанные (а точнее ни как не обработанные) поверхности качения в подшипниках.
При этом довелось рассматривать обломки старинного школьника с закрытой рамой (именно с неё был снят шильдик). Там чашки-конуса были шлифованы, и, кстати, каретка и рулевая были другого размера. Более толстый вал, более крупные шары. Рама паянная, опять же (поздняя сварная, похоже).
Сложилось впечатление, что ранние версии значительно качественнее, и представляют из себя готовое изделие. Поздние же, помимо того что упрощены, больше похожи на полуфабрикат, требующий доведения до ума. Но утверждать не берусь, т.к. моя выборка нерепрезентативна
Вот я ж о том же
Школьник с закрытой рамой, по-позднему халтурно спаянный, тоже попадался.
Но вполне неплох по задумке и особенно эргономике.
Но да, были и такие когда-то https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4225#p4225
y4po4mak, , уважаемый коллега,поздние Волги тоже качеством не блистали,впрочем как и вся позднесоветская продукция. Более изящная система и каретка делают поздний хребтовой Школьник на килограмм легче раннего с закрытой рамой. И мне тоже не нравятся жестяные чайки.
были и такие
нда... сохран
Самые тёплые воспоминания о таком школьнике. Такой же синий был. Как мы его с дедом перебирали-смазывали перед сезоном, как он мне все рассказывал и учил забивать клинья, чтоб на подпорке под шатун. А потом у меня его украли...
Геометрия фаворита до конца пока не исправлена, но не утерпел, подкинул колеса на 35 мишленах, чисто оценить пропорции.
загадочный:
Длина задних перьев и ЕТТ как у мутного, зазоры сзади больше, чем на 541 на 32 резине, переднее колесо поджато к диагональной трубе (правда наклон рулевой немного ляжет, после исправления следов лобового удара), каретка довольно высокая — провис 70мм.
Склоняюсь к тому, чтобы делать из него бодрый городской сингл, на лёгких колесах с 28 резиной. Но это ещё не точно.
Склоняюсь
Та да, он сам просит что-то такое.
По пропорціям враження, що він 650 колесах чи 580 задумувався.
Теж є фаворит, і схожа фігня, хоч його на 28х622 зробив.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге