Re: Гараж на Волге

вообще очень красиво, и фотки красивые
а без подъёмов скучно будет : )
ТПУ да, лучшее вложение в велосипед для таких условий

2

Re: Гараж на Волге

kisa пишет:

платный спуск

Я бы назвал это платой за пустые дороги)) основные трассы проходят по речным долинам без существенных перепадов высот,  там же находятся и крупные населенные пункты. А здесь дороги выбирались в междуречье рек Сок и Большой Кинель, среди мелких поселков. В итоге очень низкий траффик, но постоянно вверх-вниз с переходами водораздела и пересечением всех балок, оврагов, русел малых рек img/bm
В итоге тактика движения свелась к тому, что медленно тошнишь вверх на пониженной экономя силы, и потом летишь вниз накатом, уворачиваясь от ям)
Sozeenov,  да, я тоже не люблю полный плоскач, интересно посмотреть что там за перегибом img/ag

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

2

Re: Гараж на Волге

Нашел наконец винты м2,5, метчик и время.
Теперь школьник вид имеет img/ag
Гараж на Волге Гараж на Волге
ГАЗ — звучит гордо img/bd

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

6

Re: Гараж на Волге

В СССР ГАЗ делал лучшие легковые автомобили и велосипеды,видимо, тоже. Ваш Школьник выглядит здорово! А как едет?

Re: Гараж на Волге

img/ag Лучшим Школьника сделал скорее коллега y4po4mak, чем ГАЗ img/ag  Это ж не Прогресс из затёртых годов img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

Андрей01, едет шикарно. Очень лёгкий на ходу за счёт заниженной (по сравнению с современными китайцами) передачи, правильной длины шатунов и q-фактора, узкой резины. Мы с ним иногда катаемся на 20-30км по городу, так вот в затяжные подъемы сын довольно легко обгоняет большинство дам различного возраста, с трудом в них ползущими (с передачами) и часть мужиков на ашанах. А в одном месте мы с ним обогнали сразу 3х велосипедистов плетущихся в подъем пешком img/ah  чему они были весьма удивлены.
Заметил лёгкость хода и общее удобство велосипеда не только сын, кстати. Другие дети раз прокатившись потом начинают просить ещё, даже если сами с велосипедами img/ag спрашиваю иногда почему — говорят "легко ехать" или просто "понравился".

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

2

Re: Гараж на Волге

kisa, поздний школьник, как этот, наверное не самый хороший велосипед по исполнению, ага. Но вполне неплох по задумке и особенно эргономике.

Мне в нем НЕ понравились (и были заменены/переделаны): родное треугольное седло, родные жестяные обода, безобразно собранные колеса, плохо обработанные (а точнее ни как не обработанные) поверхности качения в подшипниках.

При этом довелось рассматривать обломки старинного школьника с закрытой рамой (именно с неё был снят шильдик). Там чашки-конуса были шлифованы, и, кстати, каретка и рулевая были другого размера. Более толстый вал, более крупные шары. Рама паянная, опять же (поздняя сварная, похоже).

Сложилось впечатление, что ранние версии значительно качественнее, и представляют из себя готовое изделие. Поздние же, помимо того что упрощены, больше похожи на полуфабрикат, требующий доведения до ума. Но утверждать не берусь, т.к. моя выборка нерепрезентативна img/ag

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

3

Re: Гараж на Волге

img/bs Вот я ж о том же img/ag
Школьник с закрытой рамой, по-позднему халтурно спаянный, тоже попадался.

y4po4mak пишет:

Но вполне неплох по задумке и особенно эргономике.

img/bs

Но да, были и такие когда-то https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4225#p4225

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, , уважаемый коллега,поздние Волги тоже качеством не блистали,впрочем как и вся позднесоветская продукция. Более изящная система и каретка делают поздний хребтовой Школьник на килограмм легче раннего с закрытой рамой. И мне тоже не нравятся жестяные чайки.

Re: Гараж на Волге

Андрей01,

Spoiler

Как человек, посвятивший почти 10 лет жизни волговодству, могу сказать что и ранние не блистали, Сочетание конструктивных косяков и огрехов изготовления там, местами, прямо таки термоядерное.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Гараж на Волге

kisa пишет:

были и такие

нда... сохран img/ba

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1

Re: Гараж на Волге

Самые тёплые воспоминания о таком школьнике. Такой же синий был. Как мы его с дедом перебирали-смазывали перед сезоном, как он мне все рассказывал и учил забивать клинья, чтоб на подпорке под шатун. А потом у меня его украли...

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

4

Re: Гараж на Волге

Геометрия фаворита до конца пока не исправлена, но не утерпел, подкинул колеса на 35 мишленах, чисто оценить пропорции.
Гараж на Волге
img/bw загадочный:
Длина задних перьев и ЕТТ как у мутного, зазоры сзади больше, чем на 541 на 32 резине, переднее колесо поджато к диагональной трубе (правда наклон рулевой немного ляжет, после исправления следов лобового удара), каретка довольно высокая — провис 70мм.
Склоняюсь к тому, чтобы делать из него бодрый городской сингл, на лёгких колесах с 28 резиной.  Но это ещё не точно.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

2

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

Склоняюсь

Та да, он сам просит что-то такое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

По пропорціям враження, що він 650 колесах чи 580 задумувався.
Теж є фаворит, і схожа фігня, хоч його на 28х622 зробив.

Я рухаюсь, значить я існую!