Re: Гараж на Волге

kisa, так я и говорю. Может зонт не тот если все ровное.

Re: Гараж на Волге

img/ag Саша, включись img/bj
Если всё ровное — зонт тот, и коллега y4po4mak об этом особо написал img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

kisa, блин. Если все ровное и зонты те, что на втулке с передача и чудес то не бывает. Где- то криво значит

Re: Гараж на Волге

IDIANtm пишет:

Где- то криво значит

img/bs Петух, дроп. Но не в зонтах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

Щось пропустив.
Ззаду 3 чи 4 зірки?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж на Волге

Євгеній76, 4 звезды. Родная трещетка на в541.

Расходимся посоны, проблема в петухе img/ah был уверен что он ровный, тк проверял и правил. Но видимо потом, пока вел ждал своего часа, чем то задел его. Гараж в процессе обустройства и вполне мог зацепить во время работы.
В общем немного его подправил, но не до конца, т.к. лень было колесо снимать img/as  а имеющийся разводной ключ слишком здоровый. Переключаться стал во все стороны наааамного лучше, зазор со спицами выровнялся до минимальных 3 мм по инструкции, но выглядит опасненько все равно. Хотя использовать можно.

В общем проехал сегодня по городу img/at в районе тридцатки. Впечатлений куча! Он летит! Супер приятный вел! Хотя конечно совсем он не для города — прыгать по бордюрам удовольствия нет, а на дорогах тоже не все так безопасно и гладко как хотелось бы. До того, как подровнял петух ездил по факту на 2х звездах: 16 и 18 и в  принципе хватало. На 14 в городе при этих тормозах откровенно опасно, на 18 заехал во все встреченные горки. Хотя на некоторых было тяжеловато. Самара — немного холмистый город.

А после правки петуха заехал в лес, где зимой на лыжах бегаю. И тут он меня удивил второй раз. По лесным пешеходным тропинкам велик летит в разы лучше, чем по разбитому асфальту. И мяяягенько. До того непривычно ехать быстро и без усилий, что аж страшно  img/ag

Что могу сказать — такой набор наблюдений, немного сумбурный. Вынос однозначно менять на более короткий. В городе руки были только на упорах — далеко и не очень удобно тормозить.
Не понравилось как вел ведет себя при езде стоя — вихляет, пытается убежать из-под меня.
Показался маловатым диапазон трещетки — на лыжных трассах 20 зубов сзади не хватает, очень тяжело. При этом 14 звезду убирать не хочется, т.к. по трассе с горки — приятно прохватить побыстрее. Буду наблюдать первый месяц, наверное. Еще неожиданно понравился узкий баран — компактно, удобно. А, ну и к фрикционке надо привыкать, хотя уже заемтно лучше, чем вчера)

Всем спасибо! Начинаю полноценное тестирование с мелкими доработками в процессе!

Жить километрами, а не квадратными метрами ©

5

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, по звёздам трещотки поддержу, мне тоже в городе с большим количеством подъёмов, мостов и природных красот необходимы большие звёзды. Если надумаете ставить более зубастую звезду, то цепь желательно всё же будет удлинить, сейчас на большой звезде уже впритык. При желании большую звезду на 24/28 можно добавить, а не жертвовать малой на 14, будет 5 передач, зависит от размера храповика.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Гараж на Волге

img/ap
извините, не сдержался
img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

kisa, Константин, знаю ваше отношение к передачам  img/bf  и даже поддерживаю, для городского вела.

НО если есть желание ездить далеко, то считаю, что они необходимы. Не в супер большом количестве, а просто вдумчиво подобранные. Тягуны, встречный ветер или крутые подъемы, вносят свои коррективы, когда тебе весь день ехать.
Поездив сегодня на 541 порядка 50км, понял что для городского в-37 будет соотношение 48-19 и его должно хватить в городе на все случаи жизни, наверное. А на этом веле хочется всё-таки увеличить самую большую звезду. На 14 реже всего получается ехать — только на затяжных спусках. Но это пока с тяжеленными покрышками. Возможно если их облегчить, то родной диапазон будет норм. Посмотрим. Пока в первоочередных задачах вынос заменить, да трещетку перебрать — после обкатки появился люфт небольшой.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©

2

(12-06-2022 20:27:18 отредактировано y4po4mak)

Re: Гараж на Волге

jaskochas, нашел я тот сайт, про который говорил! Вот он
Полез изучать и вновь сравнивать с теми фотками, которые имею img/aw
_______
Upd: характерные крюки под длинный насос повторяются на модели f12 разных годов, но в альбомах на этом сайте они встречаются только начиная с 1962г, и вместо шильдика — уже деколь. А среди представленных велосипедов не нашел сочетания, чтобы был и металлический шильдик, и такое расположение крюков. Можно ли сделать вывод, что это F12, но выпуска до 1962 года?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, Кстаати,

На 14 реже всего получается ехать — только на затяжных спусках. Но это пока с тяжеленными покрышками. Возможно если их облегчить, то родной диапазон будет норм.

Подтверждаю. У меня покрышки ~500 гр, на 51/14 вполне раскочегаривается на длинных прямых, каденс конечно небольшой получается, в районе 85, но всё же. Возможно на более высоком давлении будет ещё лучше, пока не пробовал.

Re: Гараж на Волге

y4po4mak,

jaskochas , znalazłem stronę o której mówiłem! Tutaj
przydaje się przestudiować i ponownie porównać z tymi zdjęciami, które mam obraz/aw
_______
Upd: charakterystyczne haczyki na długą pompę powtarzają się na modelu f12 z różnych lat, ale w albumach na tej stronie można je znaleźć dopiero od 1962 roku, a zamiast tabliczki znamionowej jest już kalkomania. A wśród prezentowanych rowerów nie znalazłem kombinacji tak, aby była zarówno metalowa tabliczka znamionowa, jak i takie ułożenie zaczepów. Czy można wnioskować, że to F12, ale wyprodukowany przed 1962?

Być może  img/ag

Tu opis F11:

Dane techniczne: Lakierowana metalicznie rama i widelec, dolna rama i rura podsiodłowa z nadrukiem Favorit, metalowa płytka Favorit z przodu ramy.

Rama wykonana z  rur stalowych bez szwu o średnicy 26 i 28 mm, wysokości 580 mm, lutowana. Uchwyty pompy przylutowane na dolnej rurze ramy. Prowadnica kabla przylutowana do ramy.
Widelec — bezszwowa rura wideł, średnica 1 cal. Główka widelca głęboko ścięta. Końce widełek otwarte ze specjalnej stali.
Zespół głowicy — toczone, łożyska kulkowe o średnicy kulki 5/32 cala.
Kierownica — wyścigowa końcówka wykonana z polerowanego duraluminium o średnicy 22 mm, ze stalowym mostkiem. Końce kierownicy owinięte tekstylnym owinięciem.
Suport — model klinowy, miseczki zakręcane, lewa strona z przeciwnakrętką, łożyska kulkowe z kulkami o średnicy 1/4 cala. Długość korby 170 mm, podwójna zębatka przednia z 46 i 49 zębami.
Łańcuch — 1/2 × 3/32, 106 ogniw.
Pedały — do rowerów wyścigowych, jednostronne, stalowe, klipsy i paski.
Piasty — przednie stalowe 36 otworów, tylne z dwustronnym gwintem 36 otworów, czterokołowe wolnobiegi 14, 16, 18 i 20 lub 15, 17, 19 i 21 zębów. Kute duralowe nakrętki.
Obręcze — dętkowe, polerowane z duraluminium, z zamontowanymi oponami 27×1 1/8 cala.
Hamulce — hamulce klockowe z polerowanego duraluminium, dźwignie z polerowanego duraluminium, cięgna Bowdena w kolorze niebieskim lub neutralnym (przezroczystym?).
Siodło — wyścigowe, skórzane.
Pompka — wyścigowa wykonana z polerowanego duraluminium, bez pedału.
Przerzutka tylna — z dźwignią na dolnej rurze ramy, linką przylutowaną do ramy, linką Bowdena niebieską lub neutralną.
Przerzutka przednia — przerzutka dźwigniowa do podwójnego konwertera montowana na rurze podsiodłowej.
Waga — 11,90 kg.
Opis: Rower szosowy.

F12:


Dane techniczne: Rozmiary 560, 580 i 600 mm. Sportowa kierownica z duraluminium, polerowana, tekstylne chwyty.
Felgi Dural, polerowane, 27”×1 1/8”, piasty z szybkozłączkami.
Koła zębate tył: 14, 15, 17, 19, 21, przód podwójna płyta 47/51.
Dźwignie 171mm. Hamulce szczękowe, skórzane lub plastikowe siodełko Favorit. Łańcuch 1/2 ”× 3/32” 110 ogniw. 10 biegów.
Waga: 11,10 kg, farba metaliczna lub emaliowana.

Opis: Rower sportowy produkowany od 1963 roku, wykonany według modelu F1, grubsze opony.

Dopóki nie zobaczysz roweru na żywo, nie będziesz nic wiedział na 100%

img/lupa

Добавлено: 14-06-2022 11:52:28

y4po4mak,

jaskochas , znalazłem stronę o której mówiłem! Tutaj

to jest ta sama strona którą wysłałem do ciebie w mailu  img/whipped

Pozdrawiam

1

Re: Гараж на Волге

jaskochas пишет:

to jest ta sama strona

img/ag Все дороги ведут

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

jaskochasimg/lupa  img/ai   А слона-то я и не заметил  img/bj

jaskochas пишет:

Tu opis F11:
...Uchwyty pompy przylutowane na dolnej rurze ramy...

вот это-то и смущает.

В общем буду ждать раму. А там быть может при съеме наслоений краски, остатки от заводских деколей проявятся..

Жить километрами, а не квадратными метрами ©

Re: Гараж на Волге

В-541 вчера прошел боевое крещение. Отвлекся от дороги, попал вот в img/bq такую яму, аккурат перед ней начав оттормаживаться — полет через руль, даже испугаться не успел. Вот я ехал, и вот — лежу img/ag
Хорошо хоть скорость была маленькая — сам цел, но вел немного пострадал. Больше всего переживал за вилку, но вроде (тьфу-тьфу) целая. В итоге имею восьмерку мм2, слегка подранную тормозную ручку, и сильно выгнутый передний тормозной рычаг img/ai не понял как это так с ним получилось. Пока временно подровнял руками на сколько смог, позже займусь вместе с колесом. Ну а восьмерку буду править когда покрышки приедут на замену теперешним. Они уже в пути.
В целом, задумался о перчатках и шлеме img/ap

Так же назрел вопрос по посадке. Был уверен что седло настроил правильно, но обратил внимание, что когда ставлю пятку на педаль в самом дальнем положении, ногу-то я распрямляю полностью, но с небольшим нажимом. Если же просто поставить её в полностью расслабленном состоянии, то колено чуть согнуто. Попробовал выставить седло выше — выглядит комично и ЛЮТО неудобно с данным выносом, замену ему пока не нашел. Собственно вопрос — нога должны быть прямой в полностью расслабленном состоянии, я правильно понимаю?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©