Re: Гараж на Волге

>>Так вот тряски стало МЕНЬШЕ
А сколько крестов?

Если на 541-м можно легко поддерживать скорость под 40, остается только опечалиться насколько деградировали туринговые рамы за прошедшие годы…

Диамант скорее всего 52-го года, они у нас тогда в магазинах продавались. Шанс что довоенный дожил в таком состоянии минимален.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Гараж на Волге

EndoSteel пишет:

52-го года, они у нас тогда в магазинах продавались.

img/ai О как! Тогда есть подозрение, откуда взялась та немецкая дамка с рамой-волной, которую я нашёл на свалке году в 81-82...
Т.е. она могла быть не трофейная и не загранкомандировочная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

EndoSteel, 3 креста на обоих колесах. Эффект получился очень неожиданным и реально интересно почему так.

По поводу скорости под 40 поправлю, коллеги. Не легко. И имел в виду именно на плоском рельефе

y4po4mak пишет:

можно конечно и в районе 40 долго поддерживать, но требуется неоправданно много усилий


А комфортную скорость для плоскача я указывал 25-30. Средняя за всю поездку конечно поменьше получается 20-26, учитывая спуски-подъемы, разное качество покрытия, ветер, светофоры и тп. Но это до 40км протяженности поездок пока были — вырастут расстояния, снизится и средняя. Тут как бы всё логично.

Диамант не в магазине куплен, а привезен отцом из ГДР в буквальном смысле с помойки img/ap и им же перебран и восстановлен в том числе и с перекрасом. Думаю заметно, что краска не родная.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1

Re: Гараж на Волге

Так как на форуме нет раздела "неприятные велосипеды с улицы" img/ag , пожалуй у себя  размещу.
Видимо дурной пример заразителен, и глядя на мой вел на парковке день за днем, кто-то решил оживить свой аппарат. Ну как оживить.. просто колеса походу накачать и приехать  img/as

извиняюсь за качество фото

Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге
В целом, вел выдержан в едином стиле. Протест! Панк! Крылья — рэтлук! Рама — постапокалипсис! Долой смазку! Это вам не позёрский шосс в хроме, чтобы капучино у мака прихлёбывать в белоснежных носочках img/bj

Владельца определить не удалось, очень хотел спросить прокатиться img/ap  и направить на путь истинный

Интересно приедет ли снова на нём, или подумал что хвз-г?))

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

img/ag этот человек просто красавчик!

Re: Гараж на Волге

Низачод. Обода не двойные, шины тонкие — туда ведь и 40 лезет img/ae  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

И только я расслабился, радуясь законченному в общем-то велосипеду, и начал неторопясь продвигаться в допиливании сингла, как влетел в очередную серьезную яму на 541ом (уже пятую по счету — наши дороги непредсказуемы img/ac ). В этот раз вел издевательств не выдержал и лопнула спица на заднем колесе. Плюс немного вилку увело в сторону. Спицу уже заменил, но настроить колесо удалось с трудом — старые ниппеля со сбитыми частично гранями img/as
В общем колеса придется-таки пересобирать на новых спицах. Это уже не пугает, как раньше, скорее наоборот img/ap но отодвигает остальные велы в очереди.

Вчера разобрал вилку, колеса. Заценил заодно самопальную пылевлагозащиту из сантехнических силиконовых полудюймовых прокладок, надетых на конуса и просто прижатых к корпусу втулок. После 600+ км, попадания под 3 ливня и один обычный дождь, полёт нормальный — смазка почти чистая. В итоге в каретку не полез (она точно так же защищена). Обрезок камеры внизу рулевой так же отлично со своими задачами справляется.

Но есть вопрос по туристовской трещетке на стальной втулке, которая только частично разборная. Между барабаном со звездами и корпусом втулки имеется неслабый такой зазор, куда свободно попадает вода с грязью img/at Как с этим можно бороться? я пробовал натягивать туда обрезок камеры на корпус втулки — не понравилось, мешает свободному вращению. Оставил эту щель открытой и как итог, вчера все шарики в нижнем подшипнике под замену — заржавели img/bl так шаров не напасешься, учитывая их количество там, да и слишком часто требуется обслуживание этого геморного в плане сборки-разборки узла. Кто что посоветует?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

Смазку для морского применения.

Diesel power

1

Re: Гараж на Волге

Ravenol Marinefett например.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Гараж на Волге

EndoSteelimg/ai современная цена, как половина велосипеда img/ag Оно того стоит? Как эта смазка себя в подшипниках качения ведёт? Просто если и покупать, то не ради трещоток, а сразу для всех узлов.

Мне все же хочется какое-то подобие пыльника там придумать, конечно. Попробую какие-то колечки силиконовые еще поподбирать + дополнить смазкой.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

мешает свободному вращению

Вот именно по этой причине пыльник туда городить проблематично. Бег трещотки должен быть свободным и стремительным.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Гараж на Волге

Odyssey, наскільки часто використовується вільний хід ?    0.1% часу ?  І то з горба.  А про фрикціон в гальмівних втулках забули ? Там гальмування більше  ніж у двохсторонньо критому манжетами підшипнику  img/bk

1

Re: Гараж на Волге

Ну если от пыльника будут вращаться педали при свободном ходе — то это не комильфо.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Гараж на Волге

Odyssey, якщо ланцюг свіжозмащений маслом, каретка вільно обертається, то на "шімано 3" , "сакс 3" , торпедо педалі обертаються вперед.

Re: Гараж на Волге

Я не считаю это явление достоинством или преимуществом. Это неприятная особенность. Речь о туристовской трещотке, где такового вращения не предусмотрено и быть не должно.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©