И только я расслабился, радуясь законченному в общем-то велосипеду, и начал неторопясь продвигаться в допиливании сингла, как влетел в очередную серьезную яму на 541ом (уже пятую по счету — наши дороги непредсказуемы ). В этот раз вел издевательств не выдержал и лопнула спица на заднем колесе. Плюс немного вилку увело в сторону. Спицу уже заменил, но настроить колесо удалось с трудом — старые ниппеля со сбитыми частично гранями
В общем колеса придется-таки пересобирать на новых спицах. Это уже не пугает, как раньше, скорее наоборот но отодвигает остальные велы в очереди.
Вчера разобрал вилку, колеса. Заценил заодно самопальную пылевлагозащиту из сантехнических силиконовых полудюймовых прокладок, надетых на конуса и просто прижатых к корпусу втулок. После 600+ км, попадания под 3 ливня и один обычный дождь, полёт нормальный — смазка почти чистая. В итоге в каретку не полез (она точно так же защищена). Обрезок камеры внизу рулевой так же отлично со своими задачами справляется.
Но есть вопрос по туристовской трещетке на стальной втулке, которая только частично разборная. Между барабаном со звездами и корпусом втулки имеется неслабый такой зазор, куда свободно попадает вода с грязью Как с этим можно бороться? я пробовал натягивать туда обрезок камеры на корпус втулки — не понравилось, мешает свободному вращению. Оставил эту щель открытой и как итог, вчера все шарики в нижнем подшипнике под замену — заржавели так шаров не напасешься, учитывая их количество там, да и слишком часто требуется обслуживание этого геморного в плане сборки-разборки узла. Кто что посоветует?
Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко