Re: Гараж на Волге
В понятие качества изготовления я вкладываю в том числе и материал, а он явно разный в разные годы.
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В понятие качества изготовления я вкладываю в том числе и материал, а он явно разный в разные годы.
Качественная ГОСТовская сталь (других не бывает) более низкой марки
andreykod, Судя по треку — катались только по асфальту? С одной стороны напрасно — основные красоты там на грунтах, с другой, понимаю — всё же эти велики асфальтовые жители для грунтов нужно что-то другое строить. Т.к. нормальных укатанных грунтовок крайне мало.
Яб сказал, что НАСТОЯЩИЙ дорожник — это как раз что-то туристообразное. А то, что мы привыкли называть дорожником — как раз больше подходит для туризма, если съезжать с асфальта надолго.
Odyssey, 40-28 мне тесть рекомендовал Он в свое время поколесил по крыму/кавказу/уралу в режиме полноценных категорийных походов. Но этот вел я серьезно перепиливать не буду уже. Просто примерно понятны границы его использования.
kisa, К фотографиям подъемов с большой осторожностью отношусь, т.к. камеры их сильно искажают. Это надо телевиком издалека снимать, чтобы понять масштаб бедствия. Или вживую смотреть
Кажется у меня случилось ПРИЕХАЛО из другого города
Итак. Что ты такое, фаворит?
Похоже, что jaskochas прав — это F11, 58 года выпуска. По всем признакам рама очень похожа. В том числе и проступающим местами родным цветом из-под наслоений краски:
Состояние у неё оставляет желать лучшего, конечно. Многочисленные вмятины, нарушенная геометрия, но вроде ничего смертельного типа сквозной ржавчины нет. Больше всего досталось мостику — раздавлен креплением то ли тормоза, то ли крыльев. И еще одна печаль — нижняя и подседельная трубы кем-то когда-то были просверлены насквозь ради установки защиты цепи.
В целом, как бы все понятно по состоянию и вполне исправимо. Но Хотелось бы понять, что из него строить лучше всего. С одной стороны, удобно оставить его синглом убрав лишние бонки, крюки насоса и тп. С другой — большая ростовка как бы подталкивает сделать из него дальнобойный мультиспид для поездок между городами
Из описания ясно, что это шоссейник начального уровня. Родные колеса были 28 ширины. Геометрия больше всего похожа на стартон 555 58 ростовки (из того что здесь нашел).
Подозреваю, что вилка должна быть примерно как у длинных старт-шоссе, или как у старых спутников. Рулевая труба выглядит более вертикальной, чем у хвзшных велосипедов. А, ну и про вес рамы забыл написать — 2449гр с чашками рулевой, что для такого размера совсем неплохо. Чемпион-шоссе в сопоставимой ростовке 2345, на сколько помню.
В общем, жажду советов сообщества, о том что из него сподручнее соорудить.
Фаворит, перше що прийшло після фото, ще поки тест не прочитав. Гарні рами на ходу.
С приходом
синглом убрав лишние бонки, крюки насоса и тп. С другой — большая ростовка как бы подталкивает сделать из него дальнобойный мультиспид
И так и так хорошо. А также дальнобойный синглспид . Не, ну я раз на фиксе на халтурку в соседний городок туда-сюда съездил (итого 100 км) — понравилось.
Дырки . Как замаскировать их ремонт
Геометрию рулевого лучше рисовать в натуральную величину.
Подозреваю, что вилка должна быть примерно как у длинных старт-шоссе,
На фото геометрия вилки кажется ближе к поздним Старт-шоссе. Насколько понял, рулевая труба под дюймовую оснастку.
Как замаскировать их ремонт
Предполагаю, что заплавить припоем, а потом зашлифовать. Или это трудно реализуемо? Состояние рамы и краски намекают, что придется учиться паять
рулевая труба под дюймовую оснастку
Вот это пока не проверял — только разобрать успел. Но похоже что если так и было, то уже переделано под советские стандарты.
И так и так хорошо. А также дальнобойный синглспид
Возможно придется попробовать и то и другое, до покраски, пайки и прочего. Только вот в случае с передачами, не представляю где искать переклюк с ухом — петуха-то нет. Даже не знаю как они называются, чтобы загуглить
Без ремонта дырок лучше не ездить. Это самые нагруженные места рамы. Дятел какой-то "удачно" клювом попал.
Припой не держит. Там накладки нужны. Читайте тему пайки.
Накладочки можно сделать красивыми и по диаметру трубы.
переклюк с ухом — петуха-то нет.
Приварить от донора аккуратненько
красивыми
Кроме ромбиков, типа бубны, ничего в голову не приходит. Хотя они и конструктивно правильны.
И всё остальное, что придумывается — ещё страшнее
Там накладки нужны
Внутрішні вставки можна. Підсідлова елементарно зачищається з середини для якісного пропаювання. З нижньою трубою доведеться заморочитись щоб зачистити і всунути вставку ( чи дві вставки , по одній на сторону, так простіше ).
Якщо робити зовнішні накладки, то треба заморочитись з їх формою в стиль вузлів, можна додати якусь функціональність якщо це туринг.
Точно, в подседельную можно кольцо изнутри вставить, а тогда дырки просто залить припоем, где он и будет типа шпакли.
Ну в таком виде (со щитком цепи) он в середине 80х уже попал к отцу, и с тех пор накатал очень существенный пробег — несколько задних звёзд убиты в ноль, можно в качестве сюррикенов использовать Две из этих нескольких имеются в наличии, потом фотки сделаю. А сколько он в таком виде проездил у предыдущего хозяина — вообще неизвестно.
Так что, возможно всё не так страшно, но заделать конечно надо. Может вставить накладки изнутри рамы как-то? Вроде расстояние от каретки небольшое... но пока не представляю как это сделать.
Добавлено: 27-08-2022 14:53:21
о, опередили
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге