Re: Вилка и рулевая колонка.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот такая вилка с таким штоком.
Кто и что с ней делал, как резьбу мучил неизвестно. Да и не важно
Важно, как можно вернуть ея к жизни.
Есть ли смысл проходить резьбу, плашки на 26*1 нет, что-то импровизировать...
или только ампутация и пересадка нового штока от донора?
Попробовать облудить места где резьба сорвана твердым припоем и потом перенарезать резьбу.
Kochegar, боюсь, что пайка не выдержит. Лучше всего перерезать на дюймовую и найти высокие гайки, типа тех, что ставились на СЗ. Лишь бы длины штока хватило.
Я взагалі відрізаю пошкоджену частину і приварюю нову. Хоч метричну, хоч дюймову.
Вся загвоздка в сосноті, для цього використовую труборіз, знімаю фаску, виставляю і напівавтоматом. Тут теж не спіша, прихватили з чотирьх сторін, а потім по пів сантиметра швами по діагоналям.
Kochegar, боюсь, что пайка не выдержит. Лучше всего перерезать на дюймовую и найти высокие гайки, типа тех, что ставились на СЗ. Лишь бы длины штока хватило.
В любом случае просто преререзанная на другой размер резьба будет слабее чем тоже перерезанная но перед тем облуженная латунью.
Латунь по прочности не хуже чем китайское железо из которого делают вилки у ашанбайков.
Интересный способ поправить заход резьбы на дуймовой вилке
источник
Периодически, особенно во время ремонта разной велотехники, приходится сталкиваться с необходимостью восстановить, подновить, прогнать резьбу на велосипедной вилке.
Если она просто грубо замята, помогает трёхгранный надфиль, но, часто оказывается изуродован сам заход, а вся остальная резьба в порядке.
В этом случае помогает простейшее, но прекрасно работающее приспособление.
Берём внутреннюю гайку (детали калёные), разрезаем её болгаркой, тонким кругом, подравниваем края на точиле, и получаем фактически две половинки плашки.
Аккуратно вставляем половинку импровизированной плашки в наиболее сохранившиеся витки резьбы вилки...
С другой стороны вставляем вторую часть, зажимаем всю конструкцию в тиски и просто выкручиваем деталь.
Возможно операцию придётся повторить несколько раз, увеличивая давление тисков.
Заход резьбы восстанавливается замечательно.
Удачи всем!
Я наварював півавтоматом і обточував на токарному — нижній конус люфтив і був рідкісного зараз діаметру 26 мм (навіть не 26.4 ). Перевів на поширений стандарт.
Тщетные поиски вилки со штоком нужной длины привели к тому, что резьбовая часть была срезана с убитой вилки. С живой вилки была срезана ее резьба. Обрезки поженились. Получилась вилка со штоком нужной длины. Наконец -то этот Минск будет домучан. Может и здесь не резать дюймовую резьбу, а переварить концы?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 064#p43064
А хде слайды?
Уважаемый Riverdale придумал пыльник нижнего подшипника 1" рулевой из подручных материалов — бутылки из-под молока с широким горлом:
Наружный диаметр упора под срывное кольцо крышки у неё около 43 мм, внутренний диаметр бутылки в этом месте 32.5мм. Наружный диаметр нижнего конуса подшипника около 37 мм, внутренний диаметр верхней чашки около 38 мм. Как правило при сборке подшипника остаётся щель 1х1мм:
Отрезаем от бутылки нужное кольцо (я использовал ножовку по металлу) и точим напильником внутренний диаметр так, чтобы оно держалось на верхнем крае нижнего кольце, но не мешало шарикам.
Я сделал такой пыльник для рулевой NECO H805.
Нижняя чашка у ней уже имела проточку, рекомендованную лучшими крокодиловодами. Поэтому я отрезал плоскую шайбу 43х33х1.5мм и посадил её в эту проточку.
Классическое исполнение такой шайбы из металла, или используется подходящая резинка, но их ещё нужно раздобыть ...
Данный вариант привлекателен ещё и тем, что не требует снятия нижнего конуса с вилки.
при сборке подшипника остаётся щель 1х1мм:
Я использовал часть горлышка "вверх ногами" — нижняя часть, которая переходит в горлышко ,стачивается до 0.5-0.7мм буртика, он заходит в чашку, опора срывного кольца при этом плотно ложится на край чашки. Чашка "Туриста" или "Спутника" т.е. "советская дорожная".
В разрезе это выглядит скорее так:
Если делать пыльник, держащийся только на трении, то он должен держаться на нижнем конусе. Иначе он всё равно рано или поздно будет этого конуса касаться, а от вибрации при езде со временем ляжет на него полностью. Я пытался сделать пыльник им. Уважаемого Пафнутия для Школьника. У Туристической или советской дорожной вилки пыльник от Торпедо ложится на корону вилки. У этой же ашаноподобной вилки с покатыми плечами опоры снизу не было. Поэтому я напрессовал жестянку пыльника на нижний конус. Но резинка пыльника немного цепляет верхную чашку и чуть двигает жестянку. Конструкции хватило только на месяц. Посадка ослабла, и жестянка на кочках начала падать вниз.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 74 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вилка и рулевая колонка.