Re: Вилка и рулевая колонка.

офтоп

в сети есть видео, где из миномета стреляют, прикладывая к нему iPad с соответствующим софтом. Правда, это уже не смешно.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вилка и рулевая колонка.

Вот такая вилка с таким штоком.
Вилка и рулевая колонка.
Кто и что с ней делал, как резьбу мучил неизвестно. Да и не важно  img/bk
Важно, как можно вернуть ея к жизни.

Spoiler

Вилка и рулевая колонка.
Вилка Старт-Шоссе, так что новую на замену найти не просто img/bl

Есть ли смысл проходить резьбу, плашки на 26*1 нет, что-то импровизировать...
или только ампутация и пересадка нового штока от донора?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вилка и рулевая колонка.

Попробовать облудить места где резьба сорвана твердым припоем и потом перенарезать резьбу.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вилка и рулевая колонка.

Kochegar, боюсь, что пайка не выдержит. Лучше всего перерезать на дюймовую и найти высокие гайки, типа тех, что ставились на СЗ. Лишь бы длины штока хватило.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Я взагалі відрізаю пошкоджену частину і приварюю нову. Хоч метричну, хоч дюймову.
Вся загвоздка в сосноті, для цього використовую труборіз, знімаю фаску, виставляю і напівавтоматом. Тут теж не спіша, прихватили з чотирьх сторін, а потім по пів сантиметра швами по діагоналям.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вилка и рулевая колонка.

Shpuntik пишет:

Kochegar, боюсь, что пайка не выдержит. Лучше всего перерезать на дюймовую и найти высокие гайки, типа тех, что ставились на СЗ. Лишь бы длины штока хватило.

В любом случае просто преререзанная на другой размер резьба будет слабее чем тоже перерезанная но перед тем облуженная латунью.
Латунь по прочности не хуже чем китайское железо из которого делают вилки у ашанбайков.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вилка и рулевая колонка.

Интересный способ поправить заход резьбы на дуймовой вилке
источник

Периодически, особенно во время ремонта разной велотехники, приходится сталкиваться с необходимостью восстановить, подновить, прогнать резьбу на велосипедной вилке.
Если она просто грубо замята, помогает трёхгранный надфиль, но, часто оказывается изуродован сам заход, а вся остальная резьба в порядке.
В этом случае помогает простейшее, но прекрасно работающее приспособление.
Берём внутреннюю гайку (детали калёные), разрезаем её болгаркой, тонким кругом, подравниваем края на точиле, и получаем фактически две половинки плашки.
Аккуратно вставляем половинку импровизированной плашки в наиболее сохранившиеся витки резьбы вилки...
С другой стороны вставляем вторую часть, зажимаем всю конструкцию в тиски и просто выкручиваем деталь.
Возможно операцию придётся повторить несколько раз, увеличивая давление тисков.
Заход резьбы восстанавливается замечательно.
Удачи всем!

Вилка и рулевая колонка.Вилка и рулевая колонка.

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вилка и рулевая колонка.

Я наварював півавтоматом і обточував на токарному — нижній конус люфтив і був рідкісного зараз діаметру 26 мм (навіть не 26.4  img/ppc ). Перевів на поширений стандарт.

(04-02-2018 20:14:28 отредактировано IDIANtm)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Тщетные поиски вилки со штоком нужной длины привели к тому, что резьбовая часть была срезана с убитой вилки. С живой вилки была срезана ее резьба. Обрезки поженились. Получилась вилка со штоком нужной длины. Наконец -то этот Минск будет домучан. Может  и здесь не резать дюймовую  резьбу, а переварить концы?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 064#p43064

Re: Вилка и рулевая колонка.

А хде слайды?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa, будет.  img/bf

Re: Вилка и рулевая колонка.

После всяких экспериментов с рулевыми, оказалось, что требуется насыпь от ф3,18мм до ф4,76мм вместо ф4мм.

Оказалось, что в доме отсутствует как класс типоразмер ф3,5мм  img/ac

Первая порция 100шт. ф3,5 улетела, как пух при сильном ветре.

Поэтому
Вилка и рулевая колонка.

На один подшипник требуется 29шт. ф3,5

(12-03-2018 20:47:53 отредактировано mk011)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Уважаемый Riverdale придумал пыльник нижнего подшипника 1" рулевой из подручных материалов — бутылки из-под молока с широким горлом:

Вилка и рулевая колонка.

Наружный диаметр упора под срывное кольцо крышки у неё около 43 мм, внутренний диаметр бутылки в этом месте 32.5мм. Наружный диаметр нижнего конуса подшипника около 37 мм, внутренний диаметр верхней чашки около 38 мм. Как правило при сборке подшипника остаётся щель 1х1мм:

Вилка и рулевая колонка.

Отрезаем от бутылки нужное кольцо (я использовал ножовку по металлу) и точим напильником внутренний диаметр так, чтобы оно держалось на верхнем крае нижнего кольце, но не мешало шарикам.

Я сделал такой пыльник для рулевой NECO H805.

Вилка и рулевая колонка.

Вилка и рулевая колонка.

Вилка и рулевая колонка.

Вилка и рулевая колонка.

Вилка и рулевая колонка.

Нижняя чашка у ней уже имела проточку, рекомендованную лучшими крокодиловодами. Поэтому я отрезал плоскую шайбу 43х33х1.5мм и посадил её в эту проточку.

Вилка и рулевая колонка.

Вилка и рулевая колонка.

Классическое исполнение такой шайбы из металла, или используется подходящая резинка, но их ещё нужно раздобыть ...

Данный вариант привлекателен ещё и тем, что не требует снятия нижнего конуса с вилки.

Re: Вилка и рулевая колонка.

mk011 пишет:

при сборке подшипника остаётся щель 1х1мм:

Я использовал часть горлышка "вверх ногами" — нижняя часть, которая переходит в горлышко ,стачивается до 0.5-0.7мм буртика, он заходит в чашку, опора срывного кольца при этом плотно ложится на край чашки. Чашка "Туриста" или "Спутника" т.е. "советская дорожная".

Spoiler
mk011 пишет:

внутренний диаметр бутылки в этом месте 32.5мм

А у меня 34мм получилось img/ag

mk011 пишет:

Наружный диаметр нижнего конуса подшипника около 37 мм,

У меня их под рукой сейчас четыре штуки ещё не переточенных — 35.5мм, 36мм, 36мм и 36.5мм.

mk011 пишет:

внутренний диаметр верхней чашки около 38 мм

38.2мм, 37.5 мм, 38.5мм, 38мм, 38мм, 38мм — пусть будет 38мм.
Глубина и профиль чашек очень разные, нижние глубже, верхние мельче.

В разрезе это выглядит скорее так:

Вилка и рулевая колонка.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вилка и рулевая колонка.

Если делать пыльник, держащийся только на трении, то он должен держаться на нижнем конусе. Иначе он всё равно рано или поздно будет этого конуса касаться, а от вибрации при езде со временем ляжет на него полностью. Я пытался сделать пыльник им. Уважаемого Пафнутия для Школьника. У Туристической или советской дорожной вилки пыльник от Торпедо ложится на корону вилки. У этой же ашаноподобной вилки с покатыми плечами опоры снизу не было. Поэтому я напрессовал жестянку пыльника на нижний конус. Но резинка пыльника немного цепляет верхную чашку и чуть двигает жестянку. Конструкции хватило только на месяц. Посадка ослабла, и жестянка на кочках начала падать вниз.