Что касается джинна пыльника из бутылки
▼Spoiler
Берём бутылку от молока (не нашёл такую же для фото
), отрезаем лишнее, делаем "фаску" шарошкой — и вуаля. Пыльник встаёт в чашку очень хорошо. Фаска ложится на нижний конус.
Уплотнение на валу каретки, уже кто-то из коллег описывал похожее
▼Spoiler
Сажаем шатун на вал, замеряем расстояние до чашки каретки. Это будет размер "подгиба".
Отрезаем кусок термоусадки длиной "два подгиба+ 6мм + 3мм запас".
Формируем "подгиб", после чего надеваем на свободный вал и усаживаем.
Снимаем, после усадки можно сформировать ещё подгиб в сторону шатуна.
Примеряем на велосипеде, подрезаем "тонкую" часть, чтобы осталось 3-4мм.
Ставим шатун, проверяем размеры пыльника.
Наносим на вал тонкий слой смазки, надеваем пыльник, дополнительно усаживаем.
LjAlex пишет:И процесс у вас организован оптимально, а это мастерство
Это не столько мастерство, скорее опыт. Сам себя мастером не считаю, ибо как мне кажется велостроитель без пайки — как веломеханик, не умеющий собирать колёса.
▼Spoiler
Я собственно когда-то организовывал в цеху мелкосерийное производство всякой ерунды, оплата труда у рабочих была повременной. У меня одна комната в квартире целиком выделена под мастерскую.
leonyar,
Да, это порошок. Цвет RAL5009, очень мне понравился на "Меченом" в сочетании с хромом и матовым алюминием, решил вот повторить. Без "тёплого" седла или обмотки вид будет не тот. Какой-нибудь brooks B67 honey сюда просится. Но жирно будет
Если получится — слеплю "аналог" из того, что под рукой.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж